– Что вы там шепчетесь? – вновь обратился к нам обнажённый по пояс здоровяк и подойдя ближе, окинул меня оценивающим взглядом – Спарринг?
– Не всё думают также как ты – ответил мне Александр, намекая на вызывающее поведение Глеба, который совсем не следил за языком.
– Некоторые начинают думать головой только после того, как несколько раз в неё получат – ответил я.
– Что ты сказал, балабол? Умный самый! – набычился парень – Да я тебя сейчас размажу!
– Надеюсь, ты столь же смелым будешь в противостоянии с аристократами – ответил ему я – Не в той среде противников ищешь.
– Сергей! – обратился Глеб к рыжему тренеру – Можно я этого новичка в спарринге проверю! А то он слишком много говорит!
Мужчина посмотрел на меня, и я кивнул.
– Ему нужно преподать урок. Иначе и дальше будет бездумно бросаться на всех подряд и может втянуть окружающих в неприятности.
– Что ты мелешь?! – взорвался здоровяк.
– То, что если продолжишь так хорохориться, то наткнёшься на нейтрально настроенного к нам аристократа и поможешь ему перейти в стан врагов – глядя ему в глаза, сказал я – Ведь меня ты прямо-таки подталкиваешь к тому, чтобы убраться отсюда.
– Я уже не раз говорил ему подобное – согласился со мной рыжий мужчина – Кроме того, он почему-то считает, что громадные мышцы, залог его превосходства над оппонентом. Фатальная ошибка.
– Иногда это и вправду полезно, но явно не в нашем случае – сказал я, закатывая рукава и посмотрев на покрасневшего Глеба, добавил – И не потому, что ты слабак. А из-за наличия у одарённых курсантов и многих монстров магической силы. Вряд ли тебе удастся отбить огненный шар кулаком…
Пока мы обменивались любезностями парни разошлись в стороны, оставляя нам довольно широкий круг диаметром примерно в пять метров.
– Напоминаю! – привлёк к себе внимание спокойный, но громкий голос Фёдора Фёдоровича – в пах и глаза не бить, спарринг-партнёра не калечить и при падении не добивать. Мы здесь для тренировки и проверки своих сил. Чтобы знать, кто на что способен. Не более. Берегите силы для более опасных противников.
Не дождавшись от нас вопросов, лейтенант кивнул рыжему мужчине и тот скомандовал.
– Начали!
В следующую секунду ожидавший этого здоровяк довольно проворно рванул ко мне желая смять напором и закончить всё быстро.
«Медленно» – недовольно подумал я даже не пытаясь тянуться к духовной энергии, затем сделал шаг в сторону, пропуская мимо пудовый кулак летящий в голову, и нанёс сильный, быстрый удар по бицепсу Глеба.
Парень не вскрикнул, однако выпученные глаза и исказившееся лицо показали, что удар попал в цель правильно, ещё не успевший осознать произошедшее противник попробовал было оттолкнуть меня, однако я вновь сместился в сторону и ударил в мышцу второй руки.
На этот раз сдержаться парню не удалось, а я, провёл ещё по паре аналогичных атак по бицепсам, окончательно «суша» руки здоровяка.
– Эта демонстрация к тому, что выходить на бой в таком виде и демонстрировать своё тело противнику не самая хорошая идея – произнёс я, привлекая внимание окружающих – У Глеба, несомненно, всё отлично с силой, однако одной её, для победы, явно недостаточно. Советую не забывать о скорости и ловкости.
Покрасневший от столь позорного проигрыша противник хотел что-то сказать, но я его опередил.
– Ты сильно не заморачивайся по поводу произошедшего, лучше сосредоточься на наращивании скорости и выносливости. Судя по мышцам, тренироваться ты любишь и умеешь.
– Советую прислушаться к его словам – произнёс Фёдор Фёдорович и осмотрев курсантов, произнёс – Николай! Не хочешь размяться с Гордеем?
– С удовольствием! – произнёс уверенный голос и в круг вместо Глеба вошёл коренастый мужчина лет тридцати со сверкающей на солнце лысиной и заинтересованным взглядом.
– Начали! – вновь скомандовал Сергей и мы неспешно стали приближаться друг к другу.
Когда расстояние сократилось до пары шагов Николай взорвался градом быстрых ударов, и я с удовлетворением отметил как высокую скорость противников, так и его жёсткие, хорошо поставленные удары.
Из-за моего нежелания обращаться к духовной энергии мужчина оказался чуточку быстрее и сразу это заметил. Пришлось охлаждать его пыл пусть и не настолько мощными, но всё же неприятными контратаками.
«Всё же над моим телом ещё нужно много и усердно работать – думал я, размениваясь ударами с Николаем – Оно ещё слишком слабо для боя с таким сильным и тренированным противником. Выезжаю лишь за счёт гораздо большего опыта. Хотя практика подобных сражений, на мастерство, мне точно не помешает».
Так мы и кружились ещё несколько минут, мутузя друг друга по чём зря, пока судья нас не остановил.
– Хорош! – прокомментировал я, чувствуя тяжесть в мышцах, болевые ощущения по всему телу и прилипшую к спине мокрую майку, после чего протянул руку к недавнему противнику– Гордей!
– Николай – ответил он с улыбкой – Нужно будет повторить.
Я согласно кивнул.
– Гордей – позвал меня лейтенант, а когда я подошёл ближе, уточнил – Как у тебя с холодным оружием?
– В разлом хожу с саблей – ответил я специально для греющих уши парней.
– Это потом обсудим – отмахнулся Фёдор Фёдорович от этого знаниям и посмотрел на сержанта – С холодным оружием всё хорошо.
– Значит, нужно ставить – кивнул Анисим, а лейтенант пояснил.
– Нам для баланса нужен грамотный командир четвёртой звезды. Глеб, конечно, старается, но пока для такой должности не подходит. Слишком горяч и неопытен.
После этих слов проигравший здоровяк тут же нахмурился, а мой сосед по блоку, напротив, улыбнулся.
– Лидером звёзды быть не хочу – покачал головой я, чем немало удивив присутствующих – я бы предпочёл стать советником командира в разломе.
– Ты что? Боишься руководить? – приподнял бровь Анисим – Или ответственности?
– Опасаюсь потери времени – ответил я спокойно – У меня напряжённый график личных тренировок, частые выезды за пределы центра, а ведь ещё и учёба будет. У меня просто нет времени выполнять обязанности командира.
– В самом деле? – с явно слышимым скепсисом спросил Анисим – Ты уверен?
– Да – кивнул я.
– Подумай до завтра – велел раздосадованный Фёдор Фёдорович, после чего отвернулся и вызвал на спарринг новых участников, а я, отойдя чуть в сторону, присел на лавочку и попробовал было погрузиться в медитацию, но ощутил на себе чей-то пристальный взгляд откуда-то издали.
«А это ещё кто? – как-то обречённо подумал я – Что вам всем неймётся? За мной что? Каждый день теперь будут следить?»
Глава 2
Не дожидаясь окончания тренировки, я обменялся контактами с Фёдором Фёдоровичем, фамилия которого оказалась Васильев, с Анисимом, рыжим Сергеем и ещё одним бойцом взвода поддержки, которого звали Владислав.