– Иван, а ты сейчас где?
– В ночном клубе с девушками познакомился, вот, танцуем.
– Нет, ну я серьезно! – даже не подумала обижаться Белянина. – Мне же не показалось? Это боевой вертолет «Стриж» ИК-8?
– Честно?! – поднял я голову вверх, словно это могло мне чем-то помочь. – Не знаю. Во-первых, я вертолет по силуэту не отличу, а во-вторых, первый раз слышу такое название.
– Потому что я его только что придумала! – торжествующе произнесла Марго. – И этим вынудила тебя признаться! Вертолет «Стриж» ИК-8! Три раза ха! Как я тебя?!
– А признаться в чем? – уточнил я, не желая считать себя побежденным. – В том, что я не знаю марок республиканских летательных аппаратов?
– В том, что ты сейчас в Долгиновском районе и там происходит что-то очень странное! Там ищут демонопоклонников? К тебе на предприятие уже пришли?!
– Если честно, – решил я приоткрыть для девушки завесу тайны, – то я со своими людьми и сам оказываю помощь церкви в поиске инферналов и их любителей.
– Я так и знала! – обличающим тоном произнесла Марго, а затем резко его сменила: – Пожалуйста! Будь осторожен! Я не переживу, если с тобой что-то случится!
– Уже представляешь себе нашу свадьбу и пятерых детей?! – решил я немного отвлечь ее легкой провокацией.
– Дурак! – раздраженно произнесла блондинка, а затем уточнила: – А почему пять?!
– Не знаю, – пожал плечами я. – Мне хочется много детей, но семь, как было у моих родителей, все же чересчур.
– Эх, – тяжело вздохнула Белянина, – и почему ты всегда там, где опасно?
– Судьба такая, – отозвался я и вновь предпринял попытку поднять настроение своей девушке: – Хочешь, признаюсь тебе кое в чем?
– В чем? – грустно спросила Марго. – Что ты на самом деле не в Долгиновском районе, а в клубе с девушками? Или ты еще как-нибудь попробуешь меня отвлечь? Тогда можешь сказать, что скучал без меня и поселил к себе в дом какую-нибудь даму!
Я сделал вид, что поперхнулся, и с удивлением спросил:
– Кто тебе рассказал?
– Ай! Иди ты! – фыркнула блондинка.
– А ведь я серьезно поселил. И не одну, а сразу троих! – как можно более честным тоном произнес я, вспомнив, что Мария Феофановна с девушками действительно переселилась в мой дом. – Красивая, стройная женщина и две ее дочки-близняшки!
– Фу! Иван! Ну ты и пошляк! – возмущенно воскликнула Марго и осеклась. – Негодяй! А ведь тебе удалось меня отвлечь!
– Да даже не пытался! – усмехнулся я. – Дело в том, что я сказал чистую правду! Без учета моего нахождения в ночном клубе конечно же.
– Ну-ну! – не поверила мне блондинка и уточнила: – Так в чем ты на самом деле хотел мне признаться?
– Точно! Хотел рассказать о секретной секретности, – тихо произнес я и, пока меня не перебили, добавил: – О том, как вообще оказался в это время в этом месте, как меня сюда завлекли.
– Ну-у?! – протянула девушка заинтересованно.
– Все просто. Мне намекнули, что если мы найдем и уничтожим здесь базу демонопоклонников, то проблема с безопасностью будет решена и тебя наконец выпустят из поместья Буранок! – ответил я.
– Ну ты и льстец! – произнесла Марго, и я словно увидел, как она осуждающе качает головой, однако, как мне показалось, мои слова были ей приятны.
– Я тоже соскучилась, – наконец тихо призналась она.
После теракта на благотворительном балу родственники Марго справедливо рассудили, что наше тесное общение может быть для нее очень опасно. Так или иначе, а я уже пару раз вставлял демонопоклонникам палки в колеса, и они могли из-за этого серьезно озлобиться. Поэтому блондинку, укравшую мое сердце, перевезли в родовой дом Буранок, где была тут же поднята максимальная защита.
Как мне показалось, не препятствуя данному процессу, а даже поддерживая его, я заработал несколько дополнительных баллов, как у Федора Федоровича, так и у Инессы Буранко – дочери главы рода.
Из-за того что у меня были крайне напряженные отношения с халифарскими инквизиторами, покидать торговое представительство я временно не мог. И нам с Марго оставались только телефонные разговоры, которые спустя пару дней значительно сократились, а потом почти сошли на нет.
А все из-за нескольких высокоранговых представителей рода Беляниных, внезапно объявившихся в поместье Буранок для оказания силовой поддержки, а также для продолжения обучения Марго. Которой для дальнейшего роста навыков была крайне полезна помощь старших родственников.
«Зашевелились интриганы, – подумал я тогда с недовольством. – Как сил набрала, так испугались способностей и перестали допускать до родового алтаря, а как познакомилась с перспективным женихом, так внезапно стала любимой племянницей и неограненным алмазом, которому ранее был противопоказан столь быстрый рост сил. Заботливые, блин! Надеюсь, Марго все отлично понимает и не станет продаваться так дешево».
Именно прилежанием в обучении и серьезной усталостью девушки обусловлен тот факт, что мы в последнее время не так часто болтаем. Марго боится, что доброта объявившихся родственников может закончиться так же внезапно, как и появилась, поэтому спешит урвать как можно больше.
– Кстати! – воскликнула Белянина, вырывая меня из воспоминаний. – А ты помнишь ту пожилую женщину, которую спас на балу?!
– Не я спас, а мы, – поправил я девушку. – Напомнить, кто контролировал «купол» и одновременно поддерживал ее прихватившее сердце, когда я выбрался за его пределы?
– Это несущественно, – быстро ответила Марго. – Я в той ситуации даже среагировать не успела и лишь выполняла твои указания. Ну да ладно. Разговор-то у нас не об этом. А о том, что госпожа Барановская прислала мне приглашение! Через две недели у нее восьмидесятилетний юбилей!
– Хм. А выглядела она намного моложе, – вспомнив ту женщину со стальным характером, произнес я.
– Ты не понял?! – воскликнула девушка. – Барановская! София Барановская! На свой юбилей! Ты вообще слышал, что я тебе только что сказала?!
– Слышал, конечно, – подтвердил я. – Только совсем не понял, что ты имела в виду. Чем она так знаменита?!
– Да что ты вообще знаешь?! – возмутилась Марго. – Семья Барановских – один из лучших поставщиков амулетов и артефактов в мире!
– Да? – удивился я и задумался, пытаясь вспомнить, у кого мы размещали заказы на покупку защитных кулонов. – Мне кажется, что для бойцов я…
– Для рядовых воинов? – перебила меня Марго. – Не обижайся, но Барановские не занимаются ширпотребом! Они создают настоящие шедевры родовой магии!
– Заинтересовала, – признался я. – Нужно будет разузнать о ней побольше.
– Двадцать первый вызывает центр, – донесся до меня напряженный голос старшего отряда из рации, и я быстро произнес:
– Все, родная моя, перезвоню тебе позже.
– По машинам! – рявкнул Феофан, что-то поняв по тону подчиненного, и, подскочив к нашему внедорожнику, нажал на клавишу рации. – Центр!
Рассредоточившиеся по скверу бойцы взвода прикрытия рванули к автобусу, водитель которого уже завел мотор, а я с Резцовым последовал примеру наставника, а затем запрыгнул на заднее сиденье.
– Улица Передовая. Дом двенадцать. Частный сектор, – раздался голос командира. – Кажется, мы нашли.
– Едем! – плюхнувшись на переднее сиденье, ответил Феофан, и наш внедорожник сорвался с места. Водитель, который до этого момента отслеживал перемещение всех отрядов, уже знал, куда нужно ехать.
– Центр! На втором этаже видно какое-то движение! Нас заметили! – продолжил докладывать командир отряда. – Готовимся к бою!
Слушая мужчину, я чувствовал, как истекают последние спокойные секунды. Наш автомобиль на запредельно высокой скорости мчался по городу к месту будущего боестолкновения, далеко обогнав не такой быстрый автобус.
«Мое упущение, – с раздражением подумал я, ощущая нарастающую тревогу. – Получается, что мы приедем с задержкой по времени, и