***
Такси существуют везде. В разных своих формах и вариациях. Таковое было и на Хем-5. Немного пошарпанное, но чистое и аккуратное. Рабочая лошадка. Немногословный водитель прекрасно знал дорогу.
– Вот мы и на месте.
–Хорошо.
Аэротакси вместо того, чтобы улетать дальше, припарковалось недалеко, на специально отведенной стоянке. Мелочь, но она была не последней.
Различия. Они бросались в глаза даже не местному. В новом районе даже совершеннейший новичок мог их заметить. Здесь не было ни суеты, ни криков. Не было зазывал и роя торговцев. Охранники. Даже они здесь выглядели не просто средством показать статус или обеспечить охрану, нет, они выглядели частью заведения, которое они охраняли. Гармоничной, необходимой, но нисколько не раздражающей частью.
– Тут неплохо.
– Спасибо. Это хороший район. Дорогой, но хороший. Закон, справедливый для всего в баронствах. Любой, кто желает провести переговоры, или обзавестись парочкой заказов всегда идет сюда. Конечно, если он хоть немного выше той грязи, что рыскает по большей части планеты и хоть немного знает себе цену.
– Отлично, куда нам?
– Почти пришли. Вон, нам туда.
Кивок на одно из отдельно стоящих зданий.
Здание? Скорее сооружение. Неприметным его мог назвать только слепой. И то с натяжкой. Огромное. Укрепленное монолитными листами корабельной брони. И как довершение дверь, что ранее была люком какого-то крейсера – такая же массивная и крепкая даже на вид.
Странный факт – охраны не было. Ни "статусной", ни реальной, никакой.
– Охрана, да?
Оживился провожатый.
– Что, так много людей замечают этот факт?
– Конечно. Когда тут чуть ли не на туалетах охрану ставят, то такое здание и без охраны выглядит подозрительно. Замечают многие. Спрашивают тоже.
– И в чем же дело?
– Присмотритесь. Видите небольшое углубление над дверьми? Это выдвижная турель кинетического типа. Точность небольшая, но при ее скорострельности это небольшая проблема. И еще вон тот паз слева от двери.
– Тот?
– Ага, вон тот. Это бокс. Хранилище для дроида. Старая модель имперского штурмовика. Одна из моделей, от которых отказывались со скрипом, уж больно эффективен он был, но армия не приемлет таких трат. А вот для частных лиц, где из них не формируют взвода, самое то. За считанные мгновения превращает кого угодно в фарш, невзирая на броню. И я сейчас не приукрашаю, был однажды свидетелем слишком наглых "крышевателей". Ну да ладно, зайдем.
Массивные двери удивительно легко открылись, стоило Фокси показать небольшую карточку у входа. Пара мгновений чтобы провести ею по неприметной панельке и вход открыт.
Внутри необычное помещение оказалось рестораном. Не экстра VIP класса, но выше среднего явно, а для такой планеты так и вовсе что-то запредельное. Чистое помещение, убранные столики. Сидящие за ними люди ели мало, в основном общались. И канонический бармен у настоящей деревянной стойки в довершение картины. Бармен, кстати, необычный. Слегка седеющий мужчина, аккуратный и ухоженный с алым имплантатом вместо глаза.
– Приветствую посетителей – голос был неспешен, но приятен и хорошо поставлен. – Вы готовы сделать заказ или желаете консультацию?
– Да – слово взял Фокси – отдельная "деловая" комната, легкий обед на ваш выбор.
– Будет исполнено – на стойку лег небольшой считыватель карточек. Бармен замер, ожидающе глядя на клиентов.
– Тут мои бонусы заканчиваются – намекнул Фокси.
– Безусловно.
Быстрое движение и безликая карточка мазнула по считывателю. Короткий писк. Заказ оплачен.
– Кабина номер два. Прошу подождать пять минут, помещение готовят.
Небольшой переход по просторному холлу и за поворотом ожидает коридор с десятком дверей. Дверь со знаком "2" открыта.
– А они быстрые.
На столе уже исходил ароматным паром сделанный заказ.
– Стазисные капсулы для еды. Дорогая штуковина. Хотя эстеты все же хвалят, говорят хранится почти неограниченно долго, и еда не теряет вкуса. Но готовка безусловно механическая. Правда тут она добротная, советую попробовать, пока не остыло.
Стоило зайти, дверь тут же закрылась. Открывается только изнутри.
– Я бы хотел перейти к делам.
– Конечно, можно сказать, предоплату вы внесли – парень кивнул на стол. Вся его веселость и улыбчивость тут же пропала. Сосредоточенный колкий взгляд на нечитаемом лице.
– Меня интересует сбыт минералов.
– Редкие или распространенные?
– Редкие.
– Партии однотипные или разношерстные?
– Разные.
– Это хорошо. Большие партии чего-то одного тут продать сложнее. Уже сейчас на примете имеется пара надёжных скупщиков. Редкие минералы у нас любят. Дорогие и нетребовательные в перевозке, нужные всем. Отличный товар. Поговорим о сроках.
– Как можно быстрее. Это возможно?
– Безусловно. Но у нас так не особо любят поступать с большими партиями. Все боятся рисков. Но вполне возможно. За некоторые скидки, конечно. Не беспокойтесь, ничего запредельного, возможно получится договориться и так – товар хороший и удобный сам по себе.
– Это приемлемо, если сроки уменьшаться хотя бы на треть.
– Отлично, дайте ваш контакт, вечером свяжусь с вами. Думаю, завтра получится совершить сделку. Вас устроит?
– Да. Вот позывные моего искина в доке. Оставите сообщение ему.
– Вас понял. Еще будут заказы?
– Все будет зависеть от качества проделанной вами работы.
Наконец улыбка опять вернулась на лицо торговца информацией.
– Приложу все усилия.
– Хорошо. Что по вашей оплате?
– По окончанию сделки. Сделка хорошая и будет проведена быстро, поверьте моему опыту. Всегда бы так. Ну а теперь предлагаю отдать должное обеду. Будет жаль если он остынет.
Ход простой, но действенный.
Теперь улыбка посетила уже лицо командора.
– Мне нравится ваш подход. Приятного аппетита.
– Приятного…
***
Огромный ангар. Множество контейнеров. Оружейных контейнеров. За ними громоздкий бронированный тягач. Алый свет аварийной системы освещения покрывал лишь малую часть помещения.
Ангар не был пуст. У тягача работали люди.
– Командир – полностью экипированный в имперский армейский легкий бронник человек сделал короткий жест рукой. – Сканеры ничего не обнаружили. Ангар чист.
Форма, манера двигаться, сигналы и стойки. Это не были заряженные в контрабанду вчерашние пираты. Это солдаты. Солдаты действующих частей.
– Быстрее. Забираем наш груз и уходим.
Ответившего человеком можно было назвать с большой натяжкой. Возвышающаяся больше чем на голову над остальными гора мышц. Мощь, облаченная в среднюю броню имперских штурмовиков. Оружие соответствовало – штурмовой бластер.
– Понял вас.
– Грузимся в эту лохань и на выход.
– А как же покупатель?
– Мне не нравится все это. Его опоздание – не наша проблема.
Разговор шел на общей волне. Рядом стоящие полдюжины таких же солдат немного расслабились. Они все так же держали оцепление, но нет-нет, а отвлекались на разговор.
Военные пытались держать цельным периметр. Он и был бы без разрывов и мёртвых зон, не будь тут навалено столько снаряжения и ящиков. Оно ухудшало обзор, затемняло помещение своими тенями, загораживало свет и обзор, вплоть до самой машины.
Стальной щелчок.
Часть орудия одного из солдат падает на пол. Идеальный срез.
– Че за?!
Владелец оружия. Он еще не понял. Не почувствовал, что срез идет куда дальше его оружия. К его телу. Сквозь его тело. Не понял… что уже мертв.
– Кх…
Влажные перезвоны капель крови. Почти разрубленное пополам тело падает на пол.
Очередь из разнообразного оружия трелью разносится по ангару. Никто ничего не понял, но сработала выучка. Часть