2 страница
хуже меня чувствуешь, что он там — она говорила это безмолвному умертвию, что остановился рядом с девушками. Рафаль так же пережил разрушение базы.

Но этого не потребовалось. Очередной удар заставил еще один массивный фрагмент брони отлететь вбок, и в пол отсека врезалась уже вторая лапа. Но вот было в ней что-то неправильное. Даже издали было хорошо видно, насколько они непропорциональны. Она была меньше, пальцы, как и когти не имели таких монструозных размеров. Они были скрючены в подобие кулака, когда существо пыталось оттолкнуть нависающие осколки. И это ему удалось.

Мелкий хлам, оставшийся в общей куче, начал осыпаться, открывая вид на заключенного под ними зверя.

Хищная, заостренная голова, усеянная острейшими клыками. Горевшие алым глаза не смотрели дружелюбно на окружающих. Зверь медленно начал вставать, выпрямляя длинную, но слишком тонкую шею. Его меньшая лапа была прижата к телу, а сама туша укрыта недоразвитыми крыльями. Почему недоразвитыми — они были ущербно малы, едва укрывая грудь чудовища, ни о каких полетах и мысли не было. Зверь не мог выпрямиться, он все время заваливался на один бок, опираясь на массивную переднюю лапу и показавшийся длинный хвост.

Леронэ присмотрелась. Дело было в задних лапах. Они были настолько малы, что напоминали скорее обрубки, чем полноценные конечности. Хотя сейчас голову альвийки вообще наполняли целые сонмы разных мыслей. Этот зверь напоминал ей кое-кого. Того, кому с таким пиететом поклонялся клан Керо Рю. Дракон. Легенда. Но его состояние было далеко от легендарного. И это как раз было понятно. И пугало, ведь создание хорошо отражало состояние создателя.

Все мысли тут же покинули ее, когда «дракон» развернул свои обрубки крыльев. Зверь прижимал к себе тело того, кто спас их всех. Некромант, словно маленький ребенок, аккуратно покоился на лапе чудовища. Он не двигался и не подавал признаков жизни.

— Возможно ему нужно помощь — Бель тоже все хорошо видела. Она прервалась, заметив изменения.

Серебряный свет. Он стал хорошо заметен, отраженный клубящейся вокруг обломков пылью. Свет отражался, окутывая фигуру командора серебряной аурой.

Смотрящий на всех с настороженностью и агрессией, дракон, словно прислушался к чему-то. Он взглянул на покоившегося у него на лапе человека и коротко рыкнул. А потом резко взглянул еще раз на всех и зарычал куда громче. Но в этом рыке не слышалось агрессии. Лишь тревога. Словно предупреждение или приказ.

Взглянув еще раз на всех, зверь завертел головой. Его взгляд остановился на ближайшей десантной капсуле. Перехватив некроманта и плотно прижав его к своей туше, чудовище рвануло туда, стараясь как можно меньше беспокоить свой ценный груз.

Все замерло на миг. Первой отреагировала Леронэ. Она поняла все правильно.

— Все, возвращайтесь в капсулы! Рафаль, проследи! Мы эвакуируемся. Бель, иди, на тебе связь, нужно попробовать еще раз достучаться до Алиссии. Это наш капитан линкора, она должна сейчас контролировать внешний периметр.

Раздав команды, альвийка направилась к десантной капсуле, в которую вбежало чудовище. Но ее остановила, Бель:

— Ты куда?!

— Он не сможет активировать капсулу. Если все получиться, мы сможем эвакуироваться на транспортнике. Но капсулу надо подготовить.

— Это чудовище разорвет тебя, только ты зайдешь туда. Он же здоровенный, там едва есть для него одного место.

— Не переживай — Леронэ подмигнула ей — я чувствую, мы подружимся.

Она развернулась и уже не слушая говорившую ей вслед альвийку, спокойно вошла в открытую капсулу. Раздался тихий рык.

* * *

Зверь настороженно смотрел на вошедшую гостью. Ее встретил все такой же рык, как и при «встрече», но менее агрессивный. В этой тесной, теперь уже, капсуле, если бы он захотел атаковать, то легко достал бы альвийку.

Леронэ хотела подойти еще ближе, чтобы попробовать осмотреть командора, но остановилась. Начала искать что-то в разгрузках брони. Зверь внимательно следил за каждым ее действием, но агрессии не проявлял. Еще секунда и радостная альвийка извлекла небольшой черный кристалл кварца. Он был совсем маленьким, но в той тьме, что его заполняла, периодически пробегали серебряные нити энергии.

Девушка поднесла его на открытой ладони к существу. Тот вытянул шею и кажется… принюхался. А потом резко, но что удивительно, аккуратно, выхватил краем пасти это «угощение». Иначе назвать сложно, потому как уже через мгновение раздался хруст и, судя по всему, кварц был съеден полностью. Зверь замер, и роде бы не обращал внимания даже на гостью.

Леронэ же ждать не стала и аккуратно подойдя вплотную, активировала капсулу. Двери тут же дернулись, на миг замерли, но все же закрылись и зеленый свет приборной панели говорил о плановой активности капсулы. Двери блокированы, согласно протоколу. Случись что и альвийка уже не сможет покинуть это помещение в ближайшее время.

Но существо не проявляло агрессии. Мало того, он скрутился еще плотнее, приживая некроманта к себе, словно плюшевую игрушку. И легкий серебряный свет начал покрывать все его тело. Кстати, о нем. Когда девушка отвлеклась на это сияние, только теперь она с должным вниманием рассмотрела и внешнюю чешую существа. Такая знакомая… Щиты легионеров! После недолгого раздумья промелькнула именно эта догадка. Все внешняя чешуя — это раздробленные части щитов легионеров. Быстрый взгляд на атрофированные крылья и догадка подтвердилась — это так же были части тела и куски щитов, только более крупные.

— … -мание… Вни… вним…

Связь ожила, но помехи были просто ужасными.

— Внима…е! Внимание! — наконец-то можно было различить, хоть что-то.

Леронэ подошла к панели управления и попробовала настроить связь. Кажется ей это удалось, потому как она четко и внятно услышала голос Керо Рю с транспортника:

— Внимание! Производится первичная эвакуация! Готовность десять минут! Магнитные захваты будут активны через десять минут. Активируйте капсулы!

Десять минут — это более чем достаточно. Леронэ проверила все и убедившись, что капсула в порядке, отошла назад.

— Внимание! Десятиминутная готовность!

Керо раз за разом производил отчет и повторял сообщение. Все понимали, что сейчас там, на верху, с ними нет ни связи, ни нормального изображения. Все производилось вслепую и даже связь — это скорее слепая надежда, потому как аппаратура на капсулах многим слабее, чем у линкора. Чем реально отличались капсулы — десантные, эвакуационные, любые — маяки наведения. Они забирали большую часть энергии и работали на огромных мощностях. То, что линкор и транспортник сможет навести на них захваты — об этом можно не беспокоиться. Потому как в противоположном случае их положение настолько плачевно, что можно было ни на что не надеяться.

— Внимание! Готовность минута!

Леронэ взглянула еще раз на своего соседа. Существо по-прежнему оберегало некроманта:

— Командор!

Безрезультатно.

— Александр!

Некромант молчал и не двигался. Впрочем, зверь все так же прибывал в подобии транса, не двигаясь и не реагируя ни на что.

— Эвакуация!

Капсула дернулась. Потом еще раз. Рывок, от которого Леронэ едва удержалась на