Шейн просто улыбнулся и кивнул, наслаждаясь ее удивлением и разворачивая руку, чтобы показать ей тату.
— Видишь? Я же сказал, что я хороший парень.
— Я специально выбрала самого худшего парня, какого смогла найти. Не могу поверить, что ты оказался хорошим, — сказала Риза, развернулась и направилась в заднюю часть дома.
Шейн наблюдал, как она убегает и боролся с желанием рассмеяться над ее трусостью. Чтобы его отговорить, понадобится что-то больше, чем просто резкие слова. Он хотел ее, и это желание с огромной силой накатывало на него снова и снова, пока они стояли на улице и спорили. Он хотел ее обнять и сказать, что все будет хорошо. Он хотел ее обнимать до тех пор, пока она снова на него не напала.
— Ты что-то сделал, из-за чего тетя Тереза вышла из себя? — напряженно спросил Зак, его инстинкт защищать свою тетю мгновенно взял вверх над его благоговением перед Шейном Ларсоном.
Шейн выдернул свой мозг от мыслей о своих желаниях и сосредоточился над стоявшим перед ним мальчиком.
— Возможно, я действительно вывел ее из себя. Наверное, я заставил твою тетю в меня влюбиться, хотя она не хотела этого делать, — объяснил Шейн, почти рассмеявшись над мальчиком, шокированным его откровенным заявлением. — Когда мы встретились, я сильно в нее влюбился. И, наверное, все испортил, когда слишком рано ей об этом сказал. Я никогда раньше не был влюблен, и вроде как не существует никаких книжек с правилами.
Зак рассмеялся над его самоуверенными словами, хотя подозревал, что мужчина не шутил, даже если это и прозвучало как шутка. Случайно встретиться и категорически заявить о любви к кому-нибудь звучит странно, так что очевидно тетя Тереза на это не купилась.
— Любовь? Чувак, это безумие. Но если это сработает, думаю, что ты будешь не хуже чем последний парень, — решил Зак, пожимая плечами.
Последний парень? Шейн задался вопросом, куда делся последний парень, и почему такая горячая женщина искала партнера для секса в баре, если в ее жизни был потенциальный парень. Затем он вспомнил, что «последний парень», должно быть, исчез, по крайней мере, пять месяцев назад. Он и Тереза Каллахан вместе закончили свое воздержание от секса. Для Шейна это было одним из лучших обстоятельств, связанных с той ночью. В том, что он и Тереза Каллахан ждали, пока не нашли друг друга, он увидел знак судьбы.
Джиллиан встала со своего места на диване и подошла к Шейну, который смотрел вслед Терезе и очевидно потерялся в своих мыслях. Мужчина действительно был высоким, хотя не настолько высоким, каким был ее брат Джексон. Однако Джиллиан понимала, что Ларсон будет страшно высоким для ее очень невысокой лучшей подруги, которая, как правило, не встречалась ни с кем выше 172–175 сантиметров.
Не то чтобы Джиллиан верила, что в создавшейся ситуации Риза беспокоилась из-за роста мужчины. Она уже провела с ним ночь, поэтому рост был просто удобным оправданием. Джиллиан поняла, что Ризу больше беспокоило то, что мужчина хотел ее в своей жизни. И о чем, как она знала, Риза в настоящий момент совершенно не могла даже думать. И будь проклят Брентвуд Аддисон за это дерьмо, со злостью подумала Джиллиан, искренне надеясь, что инвестиционный стратег гниет в аду. Так что, по ее мнению, один Брентвуд был достаточной причиной, чтобы помочь этому лохматому, пугающему парню.
— Ты серьезно в ней заинтересован? — спросила Джиллиан.
— Больше, чем я могу откровенно сказать перед смешанной возрастной аудиторией, — искренне ответил Шейн, глядя в темные, оценивающие глаза Джиллиан. — И я определенно хочу с ней встречаться.
— Не слишком на это надейся, потому что твои шансы не очень высоки, но, по крайней мере, зови ее Риза, а не Тереза, — посоветовала Джиллиан. — Она ненавидит свое настоящее имя.
— Спасибо за предупреждение. Могу я отдать тебе эту куколку? — спросил Шейн.
Джиллиан кивнула, и он передал ей Сару.
— Сара, детка, тебе придется начать ходить самой. Тебе уже пять и ты слишком большая, чтобы тебя носили на руках.
— Мне не пять, — не согласилась Сара и засунула большой палец в рот.
— Прости, — сказала Джиллиан Шейну. — У нас есть некоторые проблемы, над которыми мы работаем. Кое-кто думает, что она младенец, а не большая девочка.
Посмотрев на Зака, Челси, Джиллиан и Сару, Шейн быстро оценил ситуацию и еще быстрее принял решение, о том, что он участвует в делах их семьи.
— Мне нужно помочь починить желоб, но я скоро вернусь, — сказал Шейн Джиллиан и Заку. — Риза Каллахан. Мне нравится. Ей это подходит больше, чем Энн.
Искренне улыбаясь впервые за две недели, Шейн вышел из двери и пошел искать Джо.
Джиллиан и Зак обменялись взглядами, и оба покачали головами. А затем Джиллиан рассмеялась, когда правда сама вырвалась наружу.
— Риза могла встретиться с парнем в костюме, который улыбался ей весь вечер, но нет… она предпочла провести время с лохматым, страшным Ларсоном. По-моему, Риза Каллахан сама свалила себе на голову весь этот бардак.
Зак в ответ захихикал.
— Он сказал, что тетя Тереза была его судьбой.
Джиллиан закатила глаза.
— Судьба? Блин, теперь это уже не игра. Принеси лопату, на случай если Ларсон вернется и нам придется выкапывать себе путь из этой мелодрамы. Никогда не встречайся с художниками, Зак.
Зак рассмеялся над черным юмором своей тетки и направился на улицу, чтобы посмотреть, не нужна ли его помощь двум мужчинам. Лично ему Шейн Ларсон понравился. К тому же, человек нарисовал Крылатого Защитника.
И он вроде как надеялся, что все получится.
Глава 2
Пора докопаться до сути, решила Джиллиан. Она посадила Сару на диван рядом с Челси и направилась в коридор. И обнаружила Ризу в главной спальне, которая раскладывала постиранное белье, громко хлопая ящиками.
— Подруга, что ты настолько хорошо делаешь в постели? И почему не делишься своим секретом со мной? — потребовала Джиллиан, вопросительно взглянув на Ризу. — Достаточно плохо уже то, что мне пришлось наблюдать, как каждый мужчина, с которым ты спала или встречалась, пытался на тебе жениться. Но я впервые вижу, когда партнер на одну ночь тебя выслеживает, чтобы получить еще что-то.
— О, пожалуйста… я просто оказалась для него в новинку. Тебе следовало увидеть, как прямо на моих глазах к нему подъехала двадцати с чем-то лет девица. Клянусь, я вообще не говорила Шейну Ларсону кто я такая или какие-то личные сведения, независимо от того насколько талантлив он в получении информации, — отрицала Риза. Мужчина был очень хорош… нет, забудь про это. Я не собираюсь говорить об этом вслух. Просто скажи, как мне от него избавиться, Джиллиан.
— Избавиться от него? Подруга, его сюда сам Бог направил, — смеясь, сказала Джиллиан. — Ты не