В итоге на полу оказались и мама, и пирожки. Зато запах валерьянки, как выяснилось, отлично перебивает любые ароматы.
Ну и, конечно, затесался в моих ухажерах кандидат номер три. Предприниматель с большой буквы “Пи”, ежедневно придумывающий новые стартапы и деловой настолько, что забегал ко мне исключительно за деньгами.
Стриптиз в его исполнении, пожалуй, был самым коротким, но самым запоминающимся.
В один прекрасный день, когда ему понадобилось новое финансирование на “очень крутое дело, которое точно выгорит”, я решила расставить все точки над “и” и объяснить, что мой банк уже давненько работает в минус, вот-вот собираясь повеситься с голоду, как мышь в моем холодильнике.
Мужскую истерику я видела впервые. Меня пять раз обвинили в том, что я его не люблю. Трижды в том, что я скупердяйка и жаба. И один раз в том, что ничего я не понимаю в бизнесе и так и помру безграмотной и нищей.
Но уходил он, конечно, красиво. Попросив после всего выслушанного вернуть мне все то, что этот альфонс занимал, я была удостоена чести в подробностях рассмотреть каждый участок его тощего тела. В цветочном магазине на потеху публике в меня летело все: ботинки, рубашка, брюки, трусы и носки.
Как он добрался до дома, я знать не знала и в принципе знать не хотела. Зато в салоне появилось на две половые тряпки больше.
В общем, тот стриптиз, который я видела сейчас, однозначно являлся возглавляющим список моего личного топа. А уж когда он в воду зашел, у меня вообще появилось стойкое желание пойти поплавать на сон грядущий. И желательно утопиться рядом с ним пару раз, чтобы меня спасали, спасали и еще раз спасали, не забывая при этом делать искусственное дыхание.
- Надо бы бревнышко наше к нам поближе позвать, чтобы в случае чего рядом было, -произнес Лео, нервно постукивая лапкой по песку.
- В случае чего? - не поняла я, завороженная чужими широкими гребками.
- Ну ты же слышала, что он тебя ищет. Чего натворила-то, ведьма непутевая?
- Да я откуда знаю? - пожала я плечами. - Не Ильгальда, а Галя я. Запомни ты уже раз и навсегда.
- Я-то запомню, а с другими что делать будешь?
Я промолчала. Откуда я знаю, что я буду делать с другими, если этих самых других еще в глаза не видела? Как всегда, что-нибудь придумаю.
Бревно я призвала к нам поближе. Ральгон как раз выходил из воды, освещаемый лунным сиянием, когда бревно свалилось в сантиметрах от меня прямо перед моим лицом, изрядно осыпав зелеными листьями. Только тогда я соизволила отвернуться, ибо проснулась совесть, которую от души хотелось попинать ногами.
Ну вот когда я еще такое увижу? Кот вообще последние минуты пытался глаза мне закрыть, бурча, что благовоспитанным ведьмам не положено на бессовестных мужиков любоваться.
- Я вообще не ведьма. И уж тем более не благовоспитанная, - вздохнула я, окончательно отворачиваясь.
Но ненадолго. Меня хватило лишь на мгновение. Ну интересно же, как он одеваться будет!
- Подглядываешь? - весело спросил наемник, натягивая на себя рубашку.
- И вовсе нет, - сделала я невозмутимую моську, заглядываясь на костер. Исключительно на костер! - Было бы на что там смотреть.
- Ну так сейчас и поглядим. Твоя очередь идти мыться, Галлия.
Я едва не закипела. Еще один на мою голову! И чем им всем имя мое не угодило? Прям напасть какая-то.
Смерив наемника недовольным взглядом, я поднялась и медленно побрела к озеру. Участвовать в развлекательной программе я не планировала от слова совсем, так что так и шла одетая, удерживая невозмутимую мину.
- А что? Раздеваться не собираешься? - окликнули меня, когда я стянула сапоги и поставила их у кромки воды.
- А мне еще постираться нужно, - нашлась я с ответом. - Так удобнее.
Ральгон посмеялся, но спорить не стал, так что заплыв я делала одетой. В качестве мыла Леотард притащил мне какое-то пахучее растение. Терла себя листьями, смывала, а потом снова терла. Что примечательно, вода и одежда мылились, появлялись настоящие пузырьки.
Пока плавала, думала о том, зачем Ильгальда кому-то сдалась и от кого она сбежала. Так ничего путного и не придумав, решила, что никому про себя пока ничего рассказывать не буду. Вот доберусь до столицы, встречусь с верховной ведьмой, а там уже и посмотрим. Было бы отлично, если бы она меня сумела домой отправить.
Спрятав грудь руками, из воды я вышла гордо, даже несмотря на то, что с меня текло в три ручья. Высушившись при помощи магии, спать