— Предатель! — завизжал обычно спокойный и рассудительный Беренгер. — Ты просто хочешь попасть на мое место!
Он вскинул руки, и между ними появилась серая полоса. Еще секунда, и кабинет мог быть уничтожен, но… в грудь адепта неожиданно вонзился красный сгусток.
Лидер Пурпурного Пепла недоуменно посмотрел на дыру в груди, где только что находились все его шесть врат.
— Кхххх… — он попытался что-то сказать, но изо рта пошла лишь пена.
Через мгновение глаза Беренгера закатились, и он свалился на прекрасный серый ковер, заливая его красной тягучей кровью. Что интересно, в крови также можно было разглядеть пурпурные оттенки…
— Я решил не затягивать драму, — равнодушным тоном заметил Ноколос. — Вы согласны, уважаемые?
— Да, — ответил за обоих трехглазый, с опаской покосившись на Губернатора.
И было чего бояться — тот одним ударом, да еще находясь на чужой территории, уничтожил их бывшего лидера. Конечно, Беренгер не был выдающимся бойцом и получил свой пост скорее за организаторские навыки, но и слабаком его точно нельзя было назвать.
Победа Ноколоса говорила о его большой личной силе, а личную силу в мире адептов очень и очень уважали.
— Отлично! — улыбнулся Губернатор. — Тогда завтра пришлете ко мне ваших представителей. Согласуем детали. Я хочу начать обучение армии до прихода Волны. На этом все. Кстати, Тавир, поздравляю с должностью. А теперь мне пора. Хочу заскочить еще в несколько школ…
Ноколос резко встал и вышел из кабинета. На труп бывшего конкурента он даже не взглянул. Ему предстоял насыщенный день…
— Зачем он лично к нам приходил? — спросил молчавший до этого адепт, едва их гость удалился на приличное расстояние.
— Не знаю, Ошла. Полагаю, Ноколос мстительный тип и хотел разобраться с Беренгером.
— Нет, не похож он на мстительного типа. Скорее, на последовательного. Такие любят завершать дела.
— В любом случае, лучше с ним не ссориться.
— А что по поводу обучения свободных? Зачем это ему?
— Понятия не имею, но раз Губернатору нужна его армия, мы поможем. Хуже от этого не будет. Нам нужно догонять остальных.
Адепты покинули кабинет. На труп своего прежнего лидера они не смотрели. У них также намечался весьма насыщенный день, а история Беренгера окончательно закончилась. Скоро новости разнесутся по Шайну и желающих спорить с действующим Губернатором сильно поубавится.
В Первом Радиусе подобные действия вызвали бы справедливое возмущение, но в мертвом кластере царили свои порядки…
* * *
— Двести кредитов и точка! — повторил мужик со значком глобальный гильдии Троп на груди, — а если не желаешь платить — проваливай! У меня мало времени. Клиенты ждут.
— Чем я мешаю, интересно? Тут полно других порталов! — воскликнул Вольд.
— Другие меня не интересуют. Мне платят за отправку только через этот переход. А ты мешаешь бизнесу. Так что освободи место для других клиентов, — объяснил мужик и язвительно добавил: — Более платежеспособных.
— Проклятие, ладно, но я скоро вернусь, кровопийца!
— Да-да, накопи денег и приходи. С удовольствием отправлю тебя к монстрам…
Вольд спустился с небольшого постамента и подошел к спутникам. Они только что добрались до орбиты Шайна и находились на одной из огромных транспортировочных платформ, с помощью которых адепты прибыли в мертвый кластер. Неподалеку висели еще несколько исполинских дисков. Все они использовались гильдией Троп в качестве транспортного узла. Отсюда отряды охотников отправлялись на дальние охотничьи участки.
Место действительно было оживленным — то и дело к платформам подлетали большие отряды и быстро исчезали в хлопках порталов. Однако Весы пока никуда не торопились, точнее Алекс ожидал Назифа из гильдии Скалозуб, который вот-вот должен был прибыть и передать материалы по монстрам и развитию Тела Потенциала…
— Вот ведь наглец! — зло произнес Вольд, подходя к компании. — Двести кредитов! Совсем охамели, монополисты проклятые! Вы слышали это?
— Тебя все тут слышали, — произнесла Аллая. — Между прочим, тебя послали узнать цену, а не спорить о ней.
— Но двести кредитов! Причем за одного пассажира! Это же почти полторы тысячи на весь отряд! И это только в одну сторону! Обратно еще дороже! — продолжал возмущаться здоровяк.
— Заплатим сколько скажут, — остудил пыл спутника Алекс, однако тот никак не мог успокоиться.
— Что-то я сомневаюсь, что у великих школ такие же расценки. Смотрите как легко они переходят. Наверняка у этих ребят особые договоренности с гильдией Троп. А зарабатывают эти жадные сволочи на нас и других небольших отрядах, у которых нет влияния. Да даже торговцы на Базаре и те скромнее себя ведут!
Где-то внутри послышался голос Мирам, мол, а парень-то дело говорит, но Алекс к ней не прислушался.
— Торговцев много, а глобальная гильдия Троп — одна, — веско заметил он. — Сам сказал, что они монополисты. Вот и пользуются своим положением. Но не спеши их обвинять, мы не знаем, что от Троп требует Губернатор. Возможно, они должны бесплатно армию перевозить или Жемчужины открывать… В любом случае двести кредитов для нас небольшие деньги.
Хотя, надо отметить, цена даже Алексу казалась чрезмерной. Разумеется, он мог бы с комфортом домчать всю компанию до охотничьего участка без всяких транспортных коридоров, но тогда придется рисковать раскрытием возможностей… Легче было заплатить. Что интересно, двести кредитов — это была стоимость только ТУДА. А если ты хотел вернуться ОБРАТНО, цена увеличивалась в полтора раза! Оператор объяснял это тем, что выдернуть пассажиров с той стороны требовало больших ресурсов.
Имелась еще и особая услуга — «экстренная эвакуация». Это когда адепт или отряд адептов выдергивали обратно в течение всего нескольких секунд, а не минут, как при обычном возврате. Оператор настоятельно рекомендовал ее взять, правда честно предупредил, что не сможет выдернуть бойца из гущи схватки, так как сильный фон Бесформенности уничтожает транспортный коридор. Впрочем, это Алекс и сам знал.
Однако, если ты заранее заметил огромную стаю чудовищ, экстренная эвакуация давала шанс спастись простому адепту. Вот только стоила она тысячу кредитов на одного спасаемого. Причем платить нужно было заранее, и деньги не возвращались — это также объяснялось расходами ресурсов.
В свете таких расценок на перевозку две тысячи кредитов в день на охоту уже не казались значительной суммой даже для большого отряда. Возможно, большие отряды меньше платили за каждого члена, но перелет туда и обратно все равно обходился дороже охоты.
Стало очевидно, что дальние участки потому стоили так «дешево», что до них еще добраться