2 страница
Тема
точно им пользуются. С другой, ну не похож дядя Антон на человека, который лишился всех других стихий и вынужден постоянно убивать, чтобы не умереть. Вспомнить того же его огненного дракона – ну как бы он его создал, если бы пал в пучины Хаоса? Конечно, он мог лишь недавно связаться с этими ребятами… Или, – развивать новую мысль Денису не хотелось, уж слишком опасными идеями веяло от этого. – Или Хаос все-таки не так страшен, как его малюют. Может быть, все же есть способ его контролировать? Например, связать его с какой-нибудь еще стихией, и вуаля…»

Денису пришлось призвать всю свою силу воли, чтобы не слишком уж увлекаться последней идеей. Все-таки в желании найти самый простой путь обычно так много подворных камней… Вместо опасных мыслей парень постарался снова сосредоточиться на тех силах, что они с Илюхой развили. После доведения до первого благородного уровня всех стихий, они взялись за остальные пути. Общие шли довольно медленно, но каждый из братьев понимал, насколько они важны. Те же руны обезьяны использовали как часть очень многих своих приемов, да и просто для усиления тайных знаков, которые уже давно стали существенной частью арсенала Дениса с Илюхой.

Пока они довели их лишь до пятого уровня, позволив себе проверить, как руна Сефр, которая открывалась в свое время как раз на этой ступени, начнет действовать с этим усилением. И скорость, ярость и мощь самой первой атакующей способности выросла, минимум, раза в два. Конечно, тут свою роль сыграло и усиление стихий, прошедших первую трансформацию, но все же именно развитие пути Рун дало этому простейшему знаку новое дыхание. После этого Денис начал мечтать о новых уровнях этой стихии, особенно о тринадцатом, который бы позволил по-настоящему раскрыть руну Чахар и его истинного Зверя.

«Может быть, я даже смогу, наконец, увидеть его целиком, – подумал парень. – Было бы круто».

От мыслей о том, что пока ему недоступно, Денис перешел к провалам, с которыми им с Илюхой все-таки пришлось столкнуться. Лично он так и не смог подобрать пару, чтобы вывести Антимагию из тупика, а у брата была та же самая проблема с Прыжком назад. Не самые популярные способности, вот и комбинации с ними не сохранились в памяти ни у их Духов Оружия, ни у кого, кто торговал подобными секретами на рынках седьмого и двенадцатого этажей. Немного обидно, но ничего критичного. Денис все равно верил, что впереди их ждет множество приятных открытий. Тот же путь Астрала, который он потихоньку начал развивать… Когда-то ему сказали, почему бы не считать его тоже стихией, и вот теперь парень взялся за то, чтобы исправить эту недоработку. Или путь Пробития Пространства – пока он не принес парню ничего полезного, кроме стабильности создаваемых им точек, но он надеялся на новые бонусы после первой трансформации. Например, тот прием, с помощью которого обезьяны создавали целое созвездие заготовок для будущих рун…

Тут до слуха Дениса донеслись чьи-то шаги. Судя по звукам, кто-то приближался именно к ним с Илюхой, и парень поспешил обернуться, как раз вовремя, что поприветствовать старого знакомого обезьяна-амбала в компании удивительно похожего на него сородича.

– Жаль, что вы тоже тут. А я-то надеялся, что чужаков после недавних событий никто не пустит на остров. Как ты считаешь, отец, не слишком ли это опрометчивое решение со стороны Академии допускать такие риски по отношению к ученикам? – Марек Шоги как будто не обращал внимание на людей, но было очевидно, что каждое слово из его речи сказано именно им.

Денис уже собрался было ответить, что решать за Академию точно не входить в уровень компетенций молодого обезьяна, и что ему стоит подумать, не обидят ли кого такие советы. Но тут своего старшего брата опередил Илюха: он искренне расхохотался, а потом принялся тыкать пальцем в Шоги.

– Братан, не могу поверить, он оказывается у нас папенькин сыночек! В городе кто-то немного пошумел, а он уже боится идти один в школу!

Денис бросил быстрый взгляд на Марека и его отца, и было видно, что слова Илюхи их задели. Причем сильно.

– Идиот! – молодой Шоги практически прошипел. – Сегодня же день рождения Великого Короля обезьян, родительский день, когда семьи приходят посмотреть на место работы или учебы своих самых выдающихся сыновей.

«Да, похоже, он бесится не из-за того, что Илюха попал в точку, – подумал Денис. – А из-за безумности обвинения. Впрочем, именно такие слова, на которые порой даже не знаешь, как и ответить, ранят сильнее всего. И… А братан-то хорош!»

«О да, – согласился с парнем лениво потянувшийся у него на голове кот. – Только вот с семьями покруче вам лучше сдерживаться. Эти, похоже, не слишком уверены в себе и не стали разгонять конфликт. А те же Хао или Хауссы, от вас бы уже мокрого места не оставили!»

Денис в ответ согласно кивнул, провожая взгляд решившихся молча уйти Шоги и думая о том, как в прошлый раз для дуэли из-за Мириен оказалось достаточно всего одного рукопожатия. Конечно, парень знал, что стал с тех пор гораздо сильнее – то же сражение с Микасой и корром сколько всего дало – но ведь и остальные ученики явно не сидели без дела. А уж в том, как устроить подлость, парень не сомневался, они еще долго будут его обходить. Особенно на своей территории.

– Пойдем, – Денис кивнул Илюхе, а потом рассказал об опасениях своего Духа Оружия, заслужив согласный кивок идущего рядом Молчуна. Тот тоже явно считал, что братья могли бы и поменьше впутываться в неприятности.

– Смотри, там Мириен! – Илюха приметил знакомую девушку-обезьяну на соседней тропе, идущую в сопровождении аж трех сородичей.

Первой, как дикая хищница, скользила величественная охотница в белом плаще, было видно, что она лишь ненамного старше Мириен, но силы при этом в ней было гораздо больше. А еще, невольно отметил про себя, Денис в ее фигуре можно было заметить гораздо больше окружностей, свойственных самым прекрасным представительницам людского рода. Позади же шла парочка взрослых обезьянов…

«Если сегодня родительский день, – оценил их Денис, – то значит, это родители Мириен… Жаль дедушки нет, я бы не отказался увидеть одного из старейшин двенадцатого этажа, путь не в бою… А просто оценить ауру его силы».

«А я бы больше смотрел на ее мать, – неожиданно вклинился в мысли парня кот. – Ты же знаешь, что так ты всегда можешь понять, как будет выглядеть молодая красавица, когда повзрослеет… И, знаешь мое мнение, этой семейке есть чем гордиться!»

Денис почувствовал, как краснеет, потому что Дух Оружия решил не ограничивать этими словами и принялся развивать мысль о