3 страница из 84
Тема
звук?

Даледжем поднял взгляд, перестав расстёгивать ремень Ника.

— Какой звук, ilyo?

— Ты не слышишь?

Звук становился громче.

И ещё громче…


 


— Бл*дь, — Ник перекатился и схватил гарнитуру с комода.

Он заснул. Снова.

Видимо, это просто его с Уинтер фишка.

Сигнал трелями раздавался в совершенно тёмной комнате.

Та, что лежала позади него, промямлила что-то, ворчливо протестуя, и её ладошка легла на его голый живот, снова отвлекая.

Ник надел чёртову гарнитуру на левое ухо, действуя скорее по мышечной памяти, нежели осознанно, и устройство издало очередную каскадную комбинацию сигналов, похожую на творение какого-то пьяного композитора.

Увидев мигавшее там имя и идент-код звонившего на внутреннем экране, он помрачнел.

И снова без единой сознательной мысли он переключился и принял звонок.

— Что? — рыкнул он на своего напарника.

Джордан не потрудился включить визуальное сопровождение, но Ник почти мог представить, как он закатывает глаза.

— Отпуск закончен, Миднайт, — сказал детектив отдела убийств. — Тащи сюда свою задницу.

Уинтер снова заворчала, лежа за Ником. Её тёплая ладошка теперь массировала его холодную вампирскую кожу, отчего глаза сами собой закрывались.

— Нет, — сказал Ник, зажмурившись и потирая подбородок. — Нетушки, — повторил он. — Отпуск ещё не закончился. Сегодня только четверг. У меня есть ещё два выходных...

Он глянул через плечо и задрожал при виде обнажённой Уинтер, которая теперь вцепилась в его слегка отросшие чёрные волосы на затылке.

— Ник, — голос Джордана сделался серьёзным. — Ну же, чувак. Аврал, вызывают всех. Старик говорит, что тебе дадут несколько дополнительных выходных в качестве компенсации. Но ты нужен нам здесь.

Ник поймал себя на том, что он уже понял, и в его животе зародилось леденящее ощущение.

— Ещё одно? — спросил он.

Последовало молчание.

Затем Джордан выдохнул, словно задерживал дыхание.

— Да, приятель, — сказал он. — У нас ещё одно.

Ник глянул на Уинтер, чувствуя, как тот холод усиливается.

— Еду, — сказал он.

Он не дожидался ответа и оборвал соединение.

Его пара уже хмурилась.

Ник понимал недовольство и раздражение, граничащее с обидой, которые уже исходили от неё. Чёрт, да он понимал на все сто процентов.

Он также знал, что должен приехать.

Серьёзно, складывалось ощущение, что у него нет выбора.

Вспомнив сон, или воспоминание, или что это было, он нахмурился вместе с ней, думая о том, с чего бы ему вспоминать это сейчас.

Учитывая всё происходящее, это казалось слишком удобным, слишком угодившим в яблочко.

Может, его подсознание пыталось что-то подсказать.

Или просто предупредить его.

Может, оно говорило ему, что они уже опоздали.

Глава 2. Серийные убийцы

 

— Ещё одно? Они уверены? — произнося это, Ник подходил к Джордану сзади, наблюдая, как его напарник-человек захлопывает дверцу своей машины и запирает её через триггер в полицейской гарнитуре.

От голоса Ника детектив подпрыгнул сантиметров на тридцать.

Проигнорировав это, Ник добавил:

— Они уверены? Они уверены, что это один из его людей? Ты же не притащил мою вампирскую задницу сюда, на снег и холод, в мой выходной день, мать твою, просто чтобы позабавиться? Потому что в таком случае у меня есть довольно взбешённая девушка, перед которой вам всем придётся отвечать.

К тому времени уже поняв, кто это, Джордан медленно повернулся и наградил Ника убийственным взглядом.

— Чтоб тебя черти драли, Миднайт, — выдохнув, он отошёл от машины, хрустя снегом под ботинками. — Сколько раз мы об этом говорили? О том, чтобы ты не подкрадывался ко мне? Как чёртов ниндзя...?

— Думаю, ты хотел сказать «как чёртов вампир», — хмыкнул Ник.

Когда его собеседник нахмурился, Ник невольно расплылся в улыбке.

По какой-то причине ему в последнее время особенно нравилось подначивать Джордана.

Словно услышав его, Джордан врезал ему мускулистой как у боксёра рукой. Тридцати-с-чем-то-летний афроамериканец в последнее время много тренировался, и Ник это заметил. Он стал, пожалуй, вдвое крупнее по сравнению с тем, каким он был при их с Ником первой встрече.

— Я не уверен, что мне нравится эта версия тебя «я-постоянно-в-хорошем-настроении», Миднайт, — проворчал Джордан, моргая так, будто всё ещё силился проснуться. — Ты в последнее время совершенно невыносим, ты в курсе? Счастливые вампиры — это просто... неестественно. Гадость какая-то.

Ник усмехнулся, легонько пихнув Джордана рукой.

— Эй, — сказал он. — Это неделя моего отпуска, придурок. Если вызываешь меня из отпуска, то именно это и получаешь. Ранее счастливый вампир, который теперь ищет, на ком бы выместить раздражение. Поверь мне. Я был бы намного счастливее, если бы остался дома.

Джордан показал на лицо Ника, и его тёмные глаза с бледно-голубыми усовершенствованными линзами слегка светились в свете фонарей.

— Я это вижу, Миднайт. Инфракрасное зрение, помнишь? Ты источаешь какое-то жутковатое свечение. Это наводит меня на мысль, откуда это свечение взялось. И что ты наверняка делал, когда мы позвонили.

— Завидуешь? — Ник широко улыбнулся.

— Испытываю отвращение, — парировал Джордан. — Ты мне больше нравился, когда был брюзгливым стариканом. Есть кое-какие вещи, которые мне определённо не стоит представлять, Танака... особенно с такой хорошенькой леди, как мисс Джеймс.

Ник хмыкнул, закатив глаза.

Он сумел вывести себя из того странного состояния после сна про пещеру и картину.

Однако он не полностью вошёл в рабочий режим.

Даже если не считать странных снов, ему сложно было переключиться из режима личной жизни в режим копа. До сих пор он наслаждался несколькими весьма приятными днями отдыха в давно необходимом отпуске, и он вовсе не жаждал перерывов, не считая тех разов, когда Уинтер удавалось вздремнуть между их раундами времени наедине.

Его девушка, Уинтер Джеймс, тоже была не в восторге от того, что его неделю отпуска прерывали.

Они буквально прошлым утром вернулись в город, чтобы покататься на досках на курорте в центре города, посетить несколько шоу, сходить поужинать в несколько мест.

Она также не развеселилась, когда Ник попытался пошутить и сказал, что непременно почистит клыки, если придётся укусить кого-то по долгу службы.

Слегка вздрогнув от воспоминания, Ник передал кофе, который купил для своего напарника-человека, Деймона Джордана, по пути на место преступления.

— У них не было той шоколадной фигни, которая тебе нравится, — сообщил ему Ник, изображая пальцами посыпающие движения. Он кивнул на кружку, которую Джордан взял из его руки. — Мне пришлось импровизировать.

Джордан застыл на полпути, не донеся кружку до рта, чтобы сделать глоток.

— Импровизировать? Хочу ли я знать, что это подразумевает?

— Просто попробуй, — сказал Ник, хмурясь. — Скажи мне, зря я потратил деньги или нет.

Человек-детектив настороженно возобновил движение, поднося кружку к своим полным губам, и с опаской сделал маленький глоток.

В этот момент видоизменяющаяся кружка мигнула виртуальной неоновой рекламой завтраков 2 по цене 1 в ретро-закусочной/кофейне в Верхнем Ист-Сайде, недалеко от места, где Ник купил кофе.

Ник наблюдал, как лицо Джордана