25 страница из 176
Тема
и покачал головой, глядя на Мэйгара.

Долбаные разведчики и их постоянная, неумолимая скрытность.

Сын Ревика выглядел теперь откровенно настороженным и, возможно, готовым сделать что-то действительно глупое. Поняв, что ему нужно предотвратить это, Джон выпрямился во весь рост, глядя на красивого видящего, и заговорил напряжённым голосом.

— Мы не причиним вам вреда, — сказал Джон.

— В твоём случае я в этом не сомневаюсь, — сказал таинственный видящий, более многозначительно взглянув на Мэйгара. — В его случае я менее уверен, — зелёные глаза сузились. — Ты можешь сказать ему, чтобы он отступил? Ты же здесь руководишь, na?

Джон вздохнул. Свои слова он адресовал Мэйгару.

— Ничего не делай, Мэйгар.

Мэйгар хмыкнул, бросив на него жёсткий взгляд.

Но он не стал спорить. Что-то в его свете слегка разрядилось, как раз когда он опустил оружие. Джон увидел, как зеленоглазый видящий пристально посмотрел на него, когда свет Мэйгара изменился, прямо перед тем, как его глаза расширились, фокусируясь над головой Мэйгара.

— Кто он? — спросил он, обращаясь к Джону.

— Он видящий, — парировал Джон.

Зелёные глаза сфокусировались, встретившись с глазами Джона. Джон держал свой разум совершенно пустым.

Он почувствовал, что таинственный видящий подумывал настоять, но внезапно решил этого не делать.

— Я тебя знаю, брат? — спросил он Джона.

— Сомневаюсь, — сказал Джон. — Ты должен знать, что мы не местные.

— Откуда вы родом?

— Зачем тебе эта информация, брат? — спросил Джон, поддерживая диалог на том же официальном прекси. — Это обязательно должен быть допрос? Мы ясно дали понять, что не имеем никаких враждебных намерений по отношению к тебе. Мы опустили оружие. И всё же ты продолжаешь наставлять на меня винтовку.

Красивый видящий нахмурился, но ничего не ответил.

Джон изо всех сил старался держать свой свет нейтральным, а главное, скрывать любую информацию об Элли, Ревике или самом Мэйгаре. Кем бы ни был этот странный видящий, Джон вынужден был предполагать, что он может читать их обоих, по крайней мере, в некоторой степени, несмотря на мобильную конструкцию вокруг него и Мэйгара. Джон также ощущал самые края подвижной конструкции вокруг зеленоглазого видящего, но он не был знаком ни со структурами, ни с оттенками этой конструкции, так же как и с самим видящим.

— Я всё же знаю тебя, — сказал зеленоглазый видящий. В его голосе прозвучала нотка недоверия, когда он продолжил смотреть на Джона широко раскрытыми глазами. — Но что случилось с твоим светом, кузен? — он тихо фыркнул, словно услышав собственные слова. — Честно говоря, думаю, я с первого раза угадал правильно. Теперь ты брат, а не кузен. Во всяком случае, я никогда бы тебя не узнал. Но ведь когда-то ты был человеком, не так ли? Ты родился в той расе?

Стоявший рядом с Джоном Мэйгар напрягся.

Красивый видящий, казалось, ничего не заметил. Он открыто уставился на Джона, в его голосе звучало изумление.

— Gaos, — пробормотал он, слегка расфокусировав взгляд, пока рассматривал свет Джона. — Видимо, кроссовер оказался правдой. Я даже представить себе не могу, какой это был шок…

Мэйгар напрягся ещё больше, его глаза метнулись к Джону.

Почувствовав, что свет Мэйгара начинает заряжаться во второй раз, Джон бросил на него предостерегающий взгляд, незаметно отводя глаза.

Он оглянулся на зеленоглазого видящего, который всё ещё держал ружье наготове.

— Кто ты такой? — Джон пристально посмотрел на него, все ещё пытаясь защитить свой свет. — Может, начнём с этого? Или только ты можешь задавать вопросы?

Он боролся со своими противоречивыми чувствами. Хотя этот новый видящий мог принадлежать Тени, Джон всё никак не улавливал это в его свете. Если он действительно принадлежал Тени, то находился под довольно жёсткой защитой и, по крайней мере, одним набором aleimi-фронтов.

По правде говоря, зеленоглазый видящий не мог ощущаться ещё более непохожим на Тень.

Его свет продолжал напоминать Джону Балидора, а теперь даже немного Вэша.

Он задался вопросом, сможет ли послать быструю вспышку на корабль, не будучи застреленным, хотя бы для того, чтобы отправить предупреждение…

…когда красивый видящий удивил его, одарив тёплой улыбкой.

Сделав это, он опустил своё чудовищно выглядящее органическое оружие.

— Я Даледжем, Дитя Моста, — сказал он, и уголки его губы поднялись ещё выше. — А ты — Джонатан Себастьян Тейлор, иначе известный как Рыцарь, лидер человеческого сопротивления. Ты также возлюбленный брат и воин моей госпожи… и причина, по которой она выбрала Сан-Франциско, чтобы ждать открытия Смещения.

Джон молча смотрел в эти зелёные с фиолетовым глаза.

Честно говоря, он был бы менее удивлён, если бы этот парень объявил, что он король Сиама.

Глава 11

Кто этот парень, бл*дь?!

Я отключилась от Барьера, подавляя жёсткие нотки страха и гнева, одолевавшие мой свет.

Я почти ничего не чувствовала от стоящего передо мной видящего.

Но я знала, что проблема не в этом.

По правде говоря, я не знала, в чём проблема, чёрт подери.

Я попыталась сосредоточиться на том, что могла бы измерить… своим умом, своим светом.

Его свет казался чистым. Я чувствовала проблески структур Адипана, как и намекнул Джон по коммуникатору. Он был красив, почти потрясающе красив. У него не то лицо, которое можно забыть, поэтому я знала, что никогда не встречала его раньше.

Но то, что сводило меня с ума, парило где-то вне досягаемости.

Привкус этого плавал вокруг моего света, пробуждая воспоминания и эмоции… безопасность, любовь, тоску, душевную боль, смятение, ужас, заброшенность. Из-за накатывающих и разбивающихся эмоциональных волн было трудно дышать, даже думать о том, что происходит.

Я уставилась на него, и мне пришлось приложить усилия, чтобы не закричать на него.

Мне пришлось сдерживать себя усилием воли, чтобы не ударить его кулаками, не столкнуть с пирса в воду.

Я не знала его лица, но всё же знала.

Я не знала его, но всё же знала.

Я ненавидела его, но что-то в нём было чертовски знакомым.

Что-то в нём напоминало дом.

Я даже не пыталась скрыть свой гнев.

— Кто это? — потребовала я, но не стала дожидаться его ответа. — И что такое «Дитя Моста», бл*дь?

Мои слова были встречены молчанием.

Зеленоглазый видящий с антикварной винтовкой был не единственным, кто хранил молчание. Балидор и Ревик тоже не двигались и не разговаривали. Поскольку они были единственными людьми, стоявшими рядом со мной и зеленоглазым видящим на пирсе, я изо всех сил старалась не наброситься на них с такой же яростью.

Они оба вели себя чертовски странно.

Они не обезоружили незнакомого видящего, что было довольно нетипично.

Ревик даже не упомянул о том, чтобы разоружить его… несмотря на то, что многие люди хотели убить нас прямо сейчас, меня в особенности.

И что ещё более странно, ни Ревик, ни Балидор не проявляли особого интереса к группе, от имени которой якобы говорил этот видящий. Ревик не задал странному видящему ни единого вопроса. Они не спрашивали его, что он делает в Макао. Они не спрашивали его, откуда он знает Джона,

Добавить цитату