Трэз убрал ладони со стола, его мозг сейчас так усиленно работал, что, казалось, в воздухе даже витал запах дыма.
– Могу я спросить тебя кое о чем?
«Конечно», кивнул Джон.
Трэз огляделся, а затем посмотрел Джону прямо в глаза.
– Наедине.
Глава 5
Как только Тень высказал свою просьбу, Джон почувствовал, что Куин и Блэй напряглись, и он знал почему. Трэз, конечно, был их союзником, но, в то же время, крайне опасным. Тени придерживались только своего собственного кодекса и были способны на такие вещи, по сравнению с которыми деяния симпатов выглядели детским лепетом.
Но если дело касалось Хекс, он готов пройти через огонь и воду.
«Если мне дадут блокнот и ручку, я готов», показал Джон. Когда ни Куин ни Блэй не перевели его слова, он нахмурился и пихнул обоих локтями.
Куин откашлялся и посмотрел через барную стойку прямо на Трэза.
– Будучи его Аструкс Нотрам, я всегда нахожусь при нем.
– Только не в моем доме. И не в доме моего брата.
Куин поднялся на ноги, готовый, при необходимости, наброситься на Тень в любой момент.
– Только так, как я сказал.
Джон вскочил с дивана и преградил Куину путь, пока ублюдок не начал изображать из себя полузащитника. Он кивнул в сторону задней двери, предлагая им с Трэзом уединиться там, и ждал, пока Тень пойдет туда первым.
Естественно, Куин сразу же начал выступать:
– Что за херня, Джон?
Джон обернулся и показал знаками, «Мне что, дать тебе чертов приказ? Я иду с ним, а ты останешься здесь. Все. Точка».
«Да ты охренел, показал Куин жестами. Я таскаюсь с тобой не ради прикола…»
Звук дверного звонка прервал их спор, и они оба посмотрели на Теней. айЭм взглянул на монитор камеры безопасности и сказал:
– А это наша встреча, назначенная на два тридцать.
Обходя барную стойку и направляясь к входной двери, Трэз долгое время не сводил взгляда с Куина, а затем сказал Джону:
– Скажи своему мальчику, что очень трудно защищать кого-то, когда ты мертв.
Голос Куина был сильным, как удар в челюсть:
– Ради него я пойду на смерть.
– Будешь продолжать вести себя подобным образом, и это перестанет быть простой бравадой.
Куин обнажил клыки и издал низкое горловое шипение, становясь похожим на смертельно опасное животное, о которых люди когда-то слагали жуткие мифы. Пока он смотрел на Трэза, было очевидно, что мысленно он уже перепрыгнул через стойку бара и вцепился Тени в горло.
Трэз холодно улыбнулся, но не сдвинуться с места ни на дюйм.
– Крутой парень, да. Или просто показушник.
Трудно было решить, кто победит в этой сватке. У Тени имелись свои трюки, но и Куин сейчас был похож на бульдозер, что готовился сравнять с землей стоящее перед ним здание. Но как бы то ни было, они в Колдвелле, а не Лас-Вегасе, и Джон не был букмекером, чтобы принимать ставки.
Единственным правильным решением было не позволить непреодолимой силе столкнуться с непоколебимой скалой.
Джон сжал ладонь в кулак и ударил им по столу. Звук был настолько громким, что повернулись все, а Блэю пришлось ловить свой бокал с кока-колой, когда тот подлетел в воздухе.
Когда Джон привлек-таки пристальное внимание воюющих сторон, то выставил средние пальцы обеих рук в неприличном жесте и показал их обоим оппонентам. Будучи немым, он как нельзя точно выразил этим жестом то, что так хотел сказать, чтобы охладить их гребаный пыл.
Разноцветный взгляд Куина вернулся к Тени.
– Ради Рива ты бы сделал то же самое. Так что не смей меня винить.
Последовало молчание... а затем Тень слегка расслабился.
– И правда. – Когда тестостероновый всплеск с глухим ревом исчез, Трэз кивнул. – Да... ты прав. И я не собираюсь причинять ему вред. Если он будет джентльменом, я буду вести себя так же. Даю вам честное слово.
«Оставайся здесь с Блэем», показал Джон, перед тем, как развернуться и последовать за Тенью.
Трэз повел их через широкий коридор, который был забит ящиками с пивом и ликерами. Кухня располагалась в дальнем конце здания, отгороженная бесшумными откидными дверцами.
Ярко освещенная комната с полом из красной плитки и размером с дом – сердце ресторана – была чистой и аккуратной, с рядом духовок, морозильной комнатой для мяса, и множеством столов из нержавеющей стали. Повсюду были развешаны кастрюли, а на передней конфорке варилось что-то божественное.
Трэз подошел и снял крышку. Глубокого вдохнув, он улыбнулся и посмотрел на Джона.
– Мой брат – охренительный повар.
«Не сомневаюсь», подумал Джон. Хотя на кухне Теней нельзя ручаться за происхождение протеина. Ходили слухи, что они любили поедать своих врагов.
Парень вернул крышку на место и потянулся к стопке с салфетками. Взяв одну, он разложил ее на столешнице и вытащил из стакана ручку.
– Это тебе. – Трэз скрестил руки на своей огромной груди и прислонился бедром к духовке. – Когда ты позвонил и попросил о встрече, я был удивлен. Как я уже сказал, вы с Ривом живете под одной крышей, и значит, ты в курсе, что происходит в колонии на севере. То есть ты и твои боссы должны знать, что на этой неделе он обыскал каждый закоулок каждого лабиринта... и вы также должны знать, что он не нашел абсолютно ничего, что подтвердило бы тот предположение, что Хекс была похищена симпатом.
Джон не двигался, не подтверждая информацию, но и не отрицая ее.
– Я также нахожу странным то, что ты задаешь мне вопросы о сделках с наркотиками в Колдвелле, учитывая то, что Рив знает о них все.
В этот момент на кухню вошел айЭм. Он подошел к котлу и тоже помешал содержимое, а затем встал рядом со своим братом в точно такой же позе. Джон не был уверен, что они близнецы, но, черт побери, они были удивительно похожи.
– Так, что происходит, Джон? – тихо спросил Трэз. – Почему ваш король не знает, что вы здесь, и почему ты не поговорил с моим приятелем Ривенджем?
Джон посмотрел на обоих, а затем взял ручку и начал писать. Когда он подтолкнул бумагу вперед, Тени наклонились.
«Вы отлично знаете, в чем дело. Хватит тратить наше с вами время».
Трэз засмеялся, а айЭм даже улыбнулся.
– Да, мы можем читать твои эмоции. Просто подумали, что вдруг ты захочешь объяснить свое подведение. – Когда Джон покачал головой, Трэз кивнул. – Ладно, ладно. И я уважаю твою