И за неимением возможности лицезреть своего собеседника прошлась вдоль стоявших фигур, рассматривая персонажей из дорамы. Подергала за шикарный пушистый хвост главного героя, проверяя на мягкость, и тронула пальцем бархатистое лисье ухо у него на голове. Ага, еще и теплое. Так бы и потискала… Ладно, в чем-то я даже могу понять фанаток этой истории. Лисят и прочее пушистое «мимими» все любят, а тут многие парни имели много общего с ними.
— Да вижу я, что фанатизма в тебе ноль. Но девать тебя все равно некуда, назад вернуть не могу, — заявил голос категорично, с некоторой долей вызова.
Угу, плавали, знаем. Мне с таким же напором завхоз доказывал, что все материальное обеспечение, что подготовили для первого курса, ограничивалось десятком пробирок, бутылочкой хлорида калия, спичечным коробком медного купороса, парочкой таблеток сухого спирта и доживавшей последние дни покосившейся горелкой. Но стоило только намекнуть, что у меня обе ручки здоровые, писать умеют, особенно докладные куда надо, как тут же мигом нашелся полный набор для подпольной мини-лаборатории!
— Да ты не волнуйся, мне и здесь неплохо, — заверила я незнакомца, усаживаясь прямо на пол, или что тут вместо него, по-турецки. Даже глаза прикрыла, вживаясь в роль. — Знаешь, сколько времени я мечтала нормально отдохнуть? А тут тихо, сквозняков нет, мухи не кусают… Красота! В общем, я никуда не тороплюсь, у тебя полно времени, чтобы найти выход из ситуации. Энергией же поделишься по-братски?
— Ну что ты от меня хочешь, что?! — натуральным образом взвыл голос. — Тебе же тоже нравился этот выдуманный мир, что плохого в том, чтобы жить в нем самой? Выбирай любого персонажа, кроме главной героини, станешь им! Это же лучше, чем коротать вечность в нигде. Сама хотела вернуть свою жизнь — начни новую!
Я лениво приоткрыла один глаз. Логика в его словах определенно присутствовала. Если на то пошло, мне уже здесь надоело. И тем не менее мне не сказали, что возвращение домой невозможно, вопрос лишь в энергии… Которую на меня все равно вряд ли потратят, иначе он не паниковал бы из-за того, что я потребляла ее одним лишь фактом своего присутствия. Похоже, ее у него и так негусто.
Тяжело вздохнув, я поднялась с места и вновь задумчиво уставилась на фигуры героев дорамы.
— Допустим, я соглашусь… Допустим! — надавила я, почувствовав, что незнакомец собрался уже возликовать. — Выбирать могу из всех героев или только из этих?
— А что с ними не так? Все ключевые персонажи перед тобой, — заверил меня голос с ноткой недоумения. — Хочешь быть Гу Сыань, ближайшей подругой главной героини? Участие во всех самых эпичных сценах, а? — В унисон его словам фигура Гу Сыань засветилась сильнее. — Или по душе темная сторона? Как насчет роли главной злодейки? — продолжил он искушающим тоном, и уже другая героиня засияла ярче.
— Эта не дожила до конца. Эта вечно на побегушках у главной героини, просто крест на своей жизни. Эта и вовсе лишилась руки в одном из последних боев. А эту вначале искалечили так, что бедняжка несколько лет валялась, прикованная к постели, а после все равно героически убилась во славу победы, нет уж… — фыркнула я, поэтапно отказываясь от всех предложенных кандидатур. И пока он не перешел на кандидатуры парней, внесла свое предложение: — Что насчет Джейсин?
— Это кто? — В голосе вновь прозвучало недоумение. Но несмотря на это, пространство рядом со мной засветилось, и рядом появилась фигура симпатичной, но чуточку грустной девушки с заломленными в молитвенном жесте руками и с застывшими в глазах слезами.
— Эта, что ли? — Удивления в голосе прибавилось. — Почему именно Джейсин? Она же дура, комический отрицательный персонаж, ни на что не влияла, только истерила и скорбела по утерянной любви. Ну и мелко пакостила главной героине, причем всегда неудачно.
— Тем не менее она одна из немногих, кто дожил до конца. Кроме того, у этой девочки хорошая, любящая и обеспеченная семья, которая прощает ей любые глупости и не гонит замуж. Чем плохо? Не стоит недооценивать таких вот второстепенных героинь. — Я любовно погладила прядь волос девушки и поправила сбившуюся завязку ее ханьфу.
— Как скажешь. Итак, мы договорились? Ты выбираешь этого персонажа и отправляешься в мир Странников отыгрывать ее роль? — с надеждой поторопил меня незнакомец.
— Да, но лишь с некоторыми условиями. Все же ты мне задолжал…
И я позволила проявиться на своих губах коварной типично женской улыбке. Что-что, а материальную базу под свои работы я научилась выбивать без лишних сантиментов еще около десяти лет назад…
Глава 4
Бронзовое зеркало — не то что привычное нам, стеклянное. Как ни ровняй поверхность, идеально гладким оно не будет. Потому и отражение местами слегка волнуется, а в целом отливает желтизной.
Но для того, чтобы разглядеть собственное лицо и не накрасить ухо вместо глаза, достаточно.
Если честно, я на такую ерунду, как макияж, и в прошлой жизни много времени не тратила, и тут не собиралась. Но выяснилось, что это в дораме герои сами по себе такие прекрасные, а безупречные стрелки на верхних веках у них от природы. Когда дорама стала реальностью, театральности внутри нее поубавилось, а вот требования к внешнему виду остались. То есть выглядеть как прекрасная фея при макияже, которого на первый взгляд не видно, но он подчеркивает все твои достоинства, — это не прихоть, а дресс-код. Не будешь соответствовать — в лучшем случае народ начнет шарахаться, как от дикой обезьяны. В худшем — вообще к целителям оттащит, как если бы ты вздумала по улицам голой ходить.
Но это мелочи, в конце концов, по сравнению с тем, что у меня таки есть новая жизнь и в ней все относительно прекрасно. А именно — я симпатичная, но не настолько, чтобы за мной женихи табунами бегали, обеспеченная, любимая и избалованная родителями девочка, которая уже почти поступила в самую престижную академию мира. Остался последний экзамен.
Конечно, с моей лабораторией близко не сравнить, но все лучше, чем смерть.
Я осваивалась в этом мире и в этом теле уже больше месяца и как раз вплотную подошла к одному из событий сюжета, а именно к моменту, когда меня должен бросить «жених». Тот самый Юань Шуай, парень со смазливым личиком и лисьими ушками в густых волосах. С этим чудом природы моя неглавная героиня вроде как дружит семьями и считается его невестой лет примерно с десяти.
Как раз сегодня, судя по тому, что я помню из дорамы, он меня бросит. Мы придем на экзамен в академию, там встретим несравненную Пылинку, в смысле Ланлинь эту, и я устрою безобразную сцену ревности за