3 страница из 55
Тема
не приняла. Слишком мало времени — особенно если учесть, что только чтобы высушить и привести волосы в порядок нужно минут сорок. Перепрыгивая через ступеньку, я как ошпаренная пронеслась мимо Грейси.

— Воу, осторожнее, не сверни шею! — крикнула она вслед.

Я притормозила почти на самой последней ступеньке.

— Могла бы и разбудить! — крикнула я.

Она рассмеялась:

— Ну уж. Я пыталась, но ты спала как убитая, я и подумала, что отдых тебе не помешает.

— Ууфф! — взмахнула я руками, а она опять захохотала.

Раздеваясь и раскидывая одежду, я вбежала в комнату и кинулась в ванную. Самый быстрый в истории душ. Наскоро побрила ноги и другие места — кто знает, вдруг сегодня встречу родственную душу. А к этой встрече нужно всегда быть готовой.

Потом яростная битва с сушилкой для волос. Не так-то просто быстро высушиться, когда они у тебя до пояса, но обрезать их даже в голову не приходило. В детстве хотела быть как Рапунцель, поэтому терпеливо их отращивала. Но когда нам с Брэдом было по десять, она перестала быть моей героиней. Тогда он чуть не снял с меня скальп, когда пытался по моим волосам перелезть через забор.

Затем я нанесла немного специального средства, чтобы мои длинные волосы стали гладкими и блестящими. Нууу, настало время макияжа. Больше всего времени ушло на подведение глаз, но за долгие годы я набила руку. Так что уже через пятнадцать минут стрелки на глазах готовы. Ну все, дело сделано!

Я спустилась вниз. Думала, Брэд уже ждал, но нет — тоже опаздывает. Хотя чего удивляться, ведь на свои волосы он тратил столько же времени, сколько и я. Из своего крошечного офиса, где она подбивала расписания и делала разную другую письменную работу для всей семьи, вышла Грейси.

— Ну что, все взяла? — оглядывая меня с ног до головы, спросила она.

На мне была черная юбка и черные, по колено, гольфы, темно серая рубашка-платье с длинными рукавами. Обуюсь позже, когда пора будет выходить. Так как рост у меня маленький, я обожала носить высоченные каблуки. Но сегодня на моих туфлях каблук всего дюйма четыре2.

Простой такой, идеально подходящий для танцев наряд. Еще была сумочка. Настолько маленькая, что туда вошел только телефон, кошелек, несколько карт и блеск для губ.

— Ага.

Она улыбнулась и потерла глаза. В этом году она не брала ни одного выходного. Может, хоть на Рождественских каникулах съездит к родителям в Калифорнию.

— Не забывай периодически слать мне смски, — наконец сказала она, — чтобы к часу уже дома была. И пей только то, что налила сама, — она, было, собралась вернуться обратно в офис, но остановилась, — Выглядишь великолепно, — добавила она, — будь осторожна, держись рядом с Брэдом.

С ее правилами я не спорила. Приятно, когда о тебе заботятся, но в то же время дают свободу. Я достала из шкафа куртку, обулась и вышла. На улице было морозно. Меня обдувал холодный ветер. Даа, не все я предусмотрела, но переодеваться точно не буду — на вечеринке согреюсь.

К дому тихонько подкрадывалась машина. Это точно он. Ну а кому бы еще взбрело в голову поставить голубоватые лампочки в фары? Папа с мамой на трехдневной конференции, и вернутся не раньше понедельника или вторника.

Они жили в своем этом закрытом мире. Раньше мне было очень больно от того, что между нами огромная пропасть. Казалось, они не хотели делиться своими секретами и не доверяли мне. Когда я подросла, то поняла, что это просто часть их работы, и им нельзя посвящать меня в тайны. Но, хоть я и поняла их, не значит, что мне это нравится.

— Эй, Мэйз, — Брэд опустил стекло, — Выглядишь потрясно. Реально. Но что-то подсказывает, ты отморозишь свою крошечную задницу.

Спускаясь со ступенек, чтобы побыстрей убраться с пронизывающего ветра, я состроила ему рожу. Хорошо еще, что снег не пошел — иначе конец моим замшевым ботиночкам. Когда я села на сидение рядом с ним, окна были подняты, а кондиционер обдувал мое полузамерзшее тело приятным теплым воздухом.

— Вечеринка, ведь, внутри, да? — слегка клацая зубами, поинтересовалась я. Вроде в прошлом году в начале ноября не было так холодно. Видимо Мать Природа решила всех нас подморозить пораньше.

— Аага. Отец Оуэнса недавно закончил ремонт, весь подвал в нашем распоряжении. Будем это все обмывать.

Я кивнула и поудобнее устроилась на сиденье. Никогда не была большой поклонницей Митчела Оуэнса. Он был чем-то вроде звезды школьного соккера (футбола) и считал себя мега крутым. Развязный блондин с подкачанными банками, почти жил в спортзале. Его чрезмерная уверенность в себе меня не особо волновала, зато вот волны, которые он испускал, совсем не нравились. У меня отличный мудакодетектор, так что если в присутствии парня мне становилось хоть чуточку не по себе, я делала все, чтобы не оказаться в комнате с ним наедине. Этому меня научила мама — ее изнасиловали на вечеринке, когда ей было пятнадцать.

Родители запрещали ей выходить из дома ночью. И вот, однажды она тайком сбежала и сразу же попала в беду. После этого ужасного случая она перестала доверять мужчинам. Но потом встретила моего папу и обрела счастье, которого всегда заслуживала.

— Странно, что сегодня у тебя не назначено никакого свидания, — хотелось отвлечься от этих тяжких мыслей.

Он пожал плечами. Мы неспешно ползли в потоке машин.

— Честно говоря, хочу отдохнуть от всех этих женских драм. Так что сегодня у меня в планах приятный вечер в компании лучшего друга и пары-тройки напитков.

Я расхохоталась:

— Ну да, конечно. — Не в первый раз уже слышала о таких его намерениях. Но обычно как раз после той самой «пары-тройки напитков» он тут же оказывался в сетях одной из многочисленных разряженных девиц.

Брэд наградил меня своей фирменной улыбкой. Именно благодаря ей он умудрялся выходить сухим из неприятностей в школе и попадать в переплеты с женщинами.

— Слово скаута!

Мой смех перерос в раскатистое хрюканье.

— О, нет, дружище, никакой ты не скаут. Вот ни разу.

Он даже не пытался спорить, ведь я, как обычно, была права.


Глава 2

Примерно через двадцать минут мы-таки добрались до миленького квартала, в котором стоял дом Оуэнса. На обочинах, тротуарах — повсюду стояли машины. Брэд даже не стал искать свободного места, а просто подъехал к дому и припарковался позади тачки Оуэнса.

— Оуэнс сказал, что не будет против, если я припаркую свою крошку поближе, — сказал Брэд и заглушил двигатель.

Я кивнула, ведь мне, в сущности, было глубоко наплевать. Главное — не пришлось идти несколько миль к дому, обходя весь этот автомобильный бедлам. Ну и, пальто оставлю в машине, авось за несколько минут не замерзну.

Я вышла из машины и кинулась, было, к дому.

— Эй, новый вход здесь, — и Брэд повел