Официант принес нежно-розовые креветки и гренки.
— Почему вы решили, что подойду именно я? — Гея намазала маслом гренок.
Шалик печально взглянул на гренок и положил в рот пару креветок. Он весил на четыре килограмма больше нормы и сидел на диете.
— Интуитивно. Вы — та женщина, которую я ищу.
— Вы упомянули приличное вознаграждение… Какое же?
Перед тем как ответить, Шалик съел еще несколько креветок.
— Расскажите сначала о себе… потом я назову цифру.
— Ну… — Гея улыбнулась. — Как вы уже заметили, я очаровательна. Умна. В этом вы еще убедитесь. Свободно владею французским, итальянским и испанским. Могу изъясняться на немецком. Прирожденная наездница. Отец разводит лошадей в Кентукки. Катаюсь на горных лыжах, умею управлять яхтой и моторной лодкой. Одно время увлекалась автогонками, знакома с любыми автомобилями. Разбираюсь в мужчинах и понимаю, чего они хотят. Секс меня не пугает. Я знаю, как ублажать мужчин, если… если это необходимо. Демонстрация моделей одежды хорошо оплачивается, но я люблю деньги и не откажусь от возможности их заработать.
Шалик, доев креветки, почесал толстый нос.
— Это все?
Она рассмеялась.
— Разве недостаточно?
— Вполне. Вы умеете обращаться с оружием?
Брови Геи удивленно поползли вверх.
— Неужели это необходимо?
— Так как в остальном у вас все в порядке, я считаю, что вы должны научиться стрелять и пройти курс самообороны. Я позабочусь об этом. Когда такой красавице приходится общаться с сомнительными личностями, она должна уметь постоять за себя.
Помолчали, официант положил на тарелку утку, разлили в бокалы красное вино.
— Теперь ваша очередь. — Гея начала резать мясо, скорчила гримасу. — Жесткое…
— А чего вы ждали? Это не Париж. — Шалик изучающе посмотрел на нее. — Что значит, моя очередь?
— Вы должны назвать цифру. Я рассказала о себе. Оцените меня.
Шалику импонировала ее прямота.
— Если вы готовы следовать моим указаниям, мисс Десмонд, — он разрезал грудку утки на мелкие кусочки, — если вы согласны одиннадцать месяцев в году находиться в полном моем распоряжении, тогда после прохождения курса самообороны я буду платить вам десять тысяч долларов в год и один процент с прибыли, полученной от операции с вашим участием. В сумме это составит приблизительно двадцать пять тысяч долларов в год.
Гея поднесла ко рту бокал.
— Хорошее вино, не правда ли?
— Каким же ему быть за такую цену? — Шалик не любил тратить деньги. — Что скажете?
Гея поиграла бокалом, будто обдумывая предложение, покачала головой:
— Не подходит. Я могу стать любовницей старика и получать в два раза больше. На одиннадцать месяцев в году стать рабыней… — Она засмеялась. — Извините, мистер Шалик, не устраивает.
Другой ответ разочаровал бы его.
— Быть может, вы назовете свои условия?
— Тридцать тысяч в год, начиная с сегодняшнего дня, — не колеблясь ответила Гея, — и пять процентов с прибыли.
Шалик грустно покачал головой.
— Жаль, мисс Десмонд, придется продолжить поиски.
Она ответила улыбкой.
— Мне тоже очень жаль, мистер Шалик. Значит, и мне придется продолжить свои поиски.
Шалик понял, что крепко сидит на крючке. Он искал именно такую помощницу. Шалик не любил проигрывать, но если Гея справилась с ним, то с другими сладит без труда.
К концу обеда они пришли к соглашению. Гея получила тридцать тысяч в год и четыре процента с прибыли. Деньги будут переводиться, минуя налоговое управление, в один из швейцарских банков.
Вскоре Гея поехала в Лондон и прошла курс самообороны. Инструкторы остались довольны ученицей. Шалик предоставил ей маленький номер в «Ройял Тауэрс». Не прошло и двух месяцев, как Гея доказала, что не зря получает свои деньги.
Первые два задания мисс Десмонд выполнила с блеском. Сначала Шалик поручил ей узнать химическую формулу, интересующую конкурирующую фирму. Затем — подробности готовящегося слияния двух судовладельческих компаний, принесшие его клиенту кругленькую сумму. Подробности получения нужной информации Шалика не интересовали. Главное, что в обоих случаях добытые сведения превратились в звонкую монету.
Когда на горизонте появился перстень Борджа, Гея каталась на лыжах в Швейцарии. Шалик телеграммой вызвал подчиненную в Лондон. Мисс Десмонд прилетела первым же самолетом.
Гея, с загорелым лицом, обрамленным пышными волосами, вошла в кабинет. Шалик нашел ее неотразимой, рассказал о новом задании, отметив очевидный интерес Геи.
— Вам понравится Наталь, — закончил Шалик. — Трое мужчин, с которыми вам придется работать, — специалисты своего дела и не доставят вам хлопот, — скосил глаза на кончик сигары. — Тем не менее должен предупредить, риск велик. Каленберг опасен.
Гея, пожав плечами, улыбнулась:
— Многие мужчины опасны. Как, впрочем, и многие женщины…
Трое мужчин поднялись со стульев, и Шалик представил их Гее. Кеннеди Джонс понравился ей сразу. Тут не возникнет проблем. Затем зеленые глаза женщины скользнули по Лью Феннелю. С таким держись настороже. Гэрри Эдвардс смотрел на нее с нескрываемым восторгом. И здесь все было ясно. Ну что же, решила Гея, компания разношерстная, но с двумя можно поладить. А с толстяком?.. Как-нибудь справится.
— Мисс Десмонд… наш троянский конь. — Шалик оживился.
Гея засмеялась:
— Я бы предпочла быть Еленой, а не лошадью.
— Сядьте, пожалуйста. — Шалик придвинул стул Гее. — Мисс Десмонд отправится с вами. Вылет в Йоханнесбург во вторник. Номера заказаны в «Ранд интернэшнл». Я также договорился о вертолете, на котором полетят мисс Десмонд и мистер Эдвардс. — Прикосновение к пепельнице кончиком сигары. — Удалось кое-что узнать о поместье Каленберга, но ручаться за достоверность не могу. Поэтому мисс Десмонд необходимо первой попасть в дом Каленберга и выяснить, где расположен музей и как организована его охрана. По документам мисс Десмонд — опытный фотограф, специализирующийся на диких животных. Приехала в Южную Африку по заданию известного американского журнала. Это версия на случай, если у Каленберга возникнут подозрения. Мистер Эдвардс — пилот вертолета. В поместье Каленберга есть небольшой аэродром. Вы двое… — Шалик взглянул на Гею и Гэрри, — приземлитесь и скажете, что, увидев такой красивый дом, решили сделать несколько снимков. Вам, естественно, откажут, но Каленберг наверняка захочет познакомиться с мисс Десмонд.
— А если нет? — Гэрри откинулся на спинку стула.
Шалик нахмурился.
— Я сказал наверняка, значит, так и будет. Я не привык бросаться словами. Итак, мне неизвестно, где расположен музей, но скорее всего в доме. В музее краденые бесценные сокровища, естественно, он должен хорошо охраняться. Лет восемь назад один из моих агентов в