– Боже, что это? – ужаснулась она. – Что с нами происходит?
Ханна протянула ей платок:
– Возьми, вытри эту гадость с лица и выброси в зал.
Мэри хотела взять платок, но у нее слишком сильно тряслись руки. Женщина от шока чувствовала полное бессилие.
– Не двигайся, я сама постараюсь стереть с тебя это, – предложила Ханна.
Ей с большим трудом удалось очистить лицо подруги. Что бы это ни было, оно крепко приклеилось к коже и оставляло после себя ужасные красные следы, которые выглядели как огромные родимые пятна.
Мэри, которая всегда считалась самой красивой среди подружек, тут же превратилась в настоящее пугало.
– Мамочки, как же все это ужасно! – простонала Мила. На истерику у нее просто не было сил. – Давайте побыстрее уберемся из этого кинотеатра! Кто знает, что еще с нами случится!
Мэри толкнула Джейн:
– Вставай, дорогая, нам нужно срочно убираться отсюда!
Однако Джейн не отреагировала и продолжала безжизненно сидеть в своем кресле.
– Господи, что случилось с Джейн! – испуганно прошептала Мэри.
Теперь это заметили все – девушка была без сознания. Мэри и Ханна схватили ее за плечи и стали трясти и хлопать по щекам, пока она не пришла в себя.
– Мы должны бежать, – почти приказала Ханна. – Сейчас ты должна собраться, Джейн. Нам нужно как можно быстрее выбраться отсюда. Здесь происходит что-то жуткое, и бог знает что с нами еще захотят сделать, если мы не сбежим.
– Она права! – вполголоса согласилась Мэри. Она еле сдерживалась, чтобы не расплакаться. Теперь кожа на ее лице нестерпимо горела.
Страх перед предполагаемым концом мобилизовал все оставшиеся силы девушек. Они разом вскочили и бросились к двери. Но она оказалась запертой!
Мэри отчаянно дергала за ручку двери и упиралась в нее плечом, но дверь не шелохнулась. Видимо, пока они сидели в ложе и обменивались шуточками, кто-то тихо запер их снаружи.
– Боже, теперь мы в ловушке! – испуганно взвизгнула Джейн.
– Мы попались! – вслед за ней жалобно захныкала Мэри и в отчаянии схватила Ханну за руку.
Ханна попеременно смотрела то на одну подругу, то на другую. Она понимала, что в этой ситуации о помощи со стороны можно забыть. Нужно рассчитывать только на себя!
«До того, как я умру, я сделаю все возможное, чтобы выжить и отсюда выбраться! Землю буду грызть, но выберусь!» – подумала она, и в этот момент ей в голову пришла спасительная мысль.
– Мне кажется, у нас есть возможность избежать этого кошмара, – решительно обратилась она к подружкам. – Мы должны перебраться через стенку ложи, спуститься в зал и поискать другой выход.
– Гарантирую, что его вы не найдете! – прохрипел у них над головами жуткий голос.
– Его вы не найдете! – с запозданием повторило эхо, которое будто бы раздалось изо всех уголков кинозала.
– Вы – мои заключенные, – гремел голос, – и никто вам не поспешит на помощь. На этот раз вам никто не поможет! На этот раз вы в моей власти, целиком и полностью только в моей власти! Ваши богатства и ваши влиятельные папаши больше не являются вашими преимуществами!
– Боже мой! Да ведь это же голос Элизы! – вскрикнула Мила. – Элиза… она нас… здесь заперла, чтобы…
Молодая женщина при этих словах будто лишилась последних сил и стала медленно оседать на пол. Ханна схватила Милу за плечи и грубо ее встряхнула:
– Приди в себя! Прекрати эту сцену! На эти истерики у нас сейчас нет времени. Или ты хочешь здесь навеки остаться?
Мила с трудом снова открыла глаза.
– Я… это… – она что-то невнятно бормотала в полуобморочном состоянии и неопределенно махала руками.
– Ну, ну, все в порядке, – Ханна успокаивающе погладила ее по голове. – Нам всем нужно собраться. Мы справимся!
– О чем вы говорите? – заговорила Джейн. – Никакая это не Элиза. Вы что, забыли? Она была бедна, как церковная мышь. Откуда у нее взялись деньги, чтобы арендовать целый кинотеатр и устроить представление со спецэффектами? На это нужны немалые средства. У нее бы не хватило денег, чтобы отправить нам один-единственный входной билет, не говоря уже о том, чтобы нанять курьера и купить такие дорогие розы…
– Денег у меня много! Гораздо больше, чем у вас всех вместе взятых, – раздался неприятный голос из громкоговорителя. Казалось, он звучит с дальнего конца какого-то длинного тоннеля. Прямо из преисподней!
– Дефект речи! – взволнованно прошептала Мила, обращаясь к подругам. – Вы слышали? Это определенно Элиза! Она все еще немного шепелявит. Я в этом нисколько не сомневаюсь – это именно Элиза!
– Ерунда, – дрожащим голосом проговорила упрямая Мэри. – Что Элизе от нас нужно? Мы уже столько лет не поддерживали с ней никаких контактов!
– А может, я уже в царстве мертвых, и поэтому обладаю особой властью над вами? – произнес жуткий голос, как будто невидимый собеседник слышал каждое их слово. – А может, я нахожусь одной ногой в могиле и хочу, чтобы вы мне составили компанию? Когда-то вы были моими лучшими подругами. Так что будет вполне справедливо, если вы отправитесь на тот свет вместе со мной. Зато будет нескучно! И будьте уверены, я позаботилась о том, чтобы это обязательно произошло!
От этих слов так и веяло могильным ужасом. В кинозале снова наступило молчание.
* * *
Петер выехал из просторного гаража своей виллы. Через опущенное окно со стороны водителя Энни протянула ему термос с кофе.
– У меня включен мобильный телефон, – сказал Петер. – Если вы что-нибудь узнаете о моей жене, сразу же мне звоните.
Энни энергично закивала.
– Можете не сомневаться, мистер Фостер! – заверила она. – Я сразу же позвоню.
Фостер поехал в направлении Уэльса. Он сразу же нажал на газ, поскольку в столь поздний час автострада была практически пуста. При этом мужчина старался следить за встречным движением, чтобы не пропустить элегантный силуэт спортивного автомобиля Ханны. Оставалась вероятность, что ей не понравилось в этом самом кинотеатре и она решила вернуться домой раньше запланированного срока.
Но автомобиль Ханны мимо не проносился. Петер также постоянно поглядывал на лежавший на пассажирском сиденье мобильник, словно уговаривая его зазвонить и сообщить, что Ханна дома и с ней все в порядке. Но тот не издавал ни звука. От его жены по-прежнему не было никаких вестей. Либо она была еще в дороге!
«Если бы я сегодня утром не выключил мобильник, возможно, Ханна никогда бы и не узнала о моей глупой афере с Сюзанной, – размышлял он. – И, конечно, она бы никогда не поехала в эту непонятную дыру. Она явно поехала туда мне назло! Хотела мне отплатить той же монетой. Ее можно понять…»
– Чертовщина какая-то! – воскликнул Петер и с досадой хлопнул руками по рулю.
Стали появляться первые указатели населенных пунктов Уэльса. Блендсфилда среди них не было. Наверное, это была какая-то крохотная деревня с десятком жителей, которая, наверное, даже своего указателя не имела. Но