Ему нравилось решать задачи сценария в относительной неизвестности. Колонка не так легко поддавалась адаптации к телевизионному шоу. Он рассказывал истории всех видов ньюйоркцев, оставив нескольких постоянных персонажей помимо самой Бушнелл в роли Кэрри. Сначала Стар думал, что мог бы сделать своего рода сборник историй, как хит 1970-х годов «Любовь по-американски». Обозреватель Кэрри будет каждую неделю рассказывать истории любви разных людей – подход, который наиболее точно отразит работу Бушнелл. Но Стар сделал себе имя благодаря мыльным операм, которые основывались на историях конкретных персонажей. Кроме того, ABC рассматривала возможность сделать ремейк «Любви по-американски», и Стар понимал, что его шоу не должно иметь с ним сходства. (В конечном счете, ABC так и не стала переснимать «Любовь по-американски».)
Стар решил сосредоточиться на Кэрри – в конце концов, ее реальная версия, Кэндес Бушнелл, была одной из его лучших подруг. В то время как Бушнелл описывала Кэрри как хрупкую нервную жительницу Нью-Йорка, у Стара был более сочувственный взгляд на Бушнелл, который он и перенес на главную героиню «Секса в большом городе». Например, он вспомнил, как Бушнелл звонила своей матери, чтобы узнать рецепт приготовления ужина. Он считал Бушнелл, а следовательно и Кэрри, твердыми снаружи, но мягкими внутри. Он превратит Кэрри из вспыльчивой красной версии, созданной Бушнелл, в более мягкую розовую версию. Ярко-розовую, но все же розовую.
Когда образ Кэрри начал укрепляться в его сознании, он перешел к размышлениям о том, как будет построено шоу. И решил сосредоточиться на ее личной жизни, а также на жизни нескольких ее подруг, основываясь на нескольких персонажах, упомянутых в колонке, и реальных подругах Бушнелл, с которыми Стар познакомился. Ему нужны были героини с разными точками зрения на те темы, которые Кэрри будет освещать в своих колонках. Он выбрал концепцию «четверки», которая так хорошо работала на протяжении всей истории поп-культуры, начиная с бойз-бендов и женских музыкальных групп и заканчивая ситкомами «Золотые девочки» и «Создавая женщину». Он хотел, чтобы героини вели откровенные разговоры об отношениях, которые были бы близки женщинам. Первая тема, обсуждаемая в пилотном эпизоде: могут ли женщины заниматься сексом так, как мужчины?
Он писал, не задумываясь о том, что будет продаваться и иметь успех на телевизионном рынке, который освоил за последние шесть лет. Написал то, что сам хотел бы посмотреть. Он описывал откровенные разговоры о сексе, вещи для взрослых, о которых никогда бы не смог написать в сценариях для «Беверли-Хиллз 90210», «Мелроуз Плэйс» или шоу «Нью-Йорк, Центральный парк».
Он закончил черновик осенью, редактировал его еще несколько месяцев и представил окончательный вариант в декабре.
Месяц спустя начался кастинг. Все зависело от актрисы на роль Кэрри Брэдшоу. Правильная актриса в краткосрочной перспективе укрепит веру HBO в будущее шоу и в долгосрочной перспективе покажет, какое количество зрителей позволит Кэрри каждую неделю входить в их жизни. К тому времени, когда Стар закончил экспериментальный сценарий, у него была одна актриса на роль Кэрри Брэдшоу: Сара Джессика Паркер. Она обладала необычным сочетанием физических характеристик, которые усиливали ее очарование: подтянутая фигура и каскадные локоны позволяли выглядеть сексапильно, горящие голубые глаза и теплая улыбка делали привлекательной, а профиль Барбры Стрейзанд утонченно подчеркивал ее экстравагантность. Как и Бушнелл, Паркер разбиралась в высокой моде, предпочитая короткие платья и шпильки, которые демонстрировали ее рельефные плечи и ноги, а также появляясь на таких мероприятиях, как VH1/Vogue Fashion Awards или вечеринка по выпуску книг Cartier.
Стар не знал Паркер лично, но ее киноработы излучали юмор, интеллект и симпатию, которые он хотел бы видеть у Кэрри. Стар понимал, что Кэрри была сложным персонажем, чье сочетание сексуальной свободы и непримиримых слабостей редко, если вообще когда-либо, показывалось в главной роли на телевидении. Он не мог себе представить, чтобы кто-то, кроме Паркер, справился с этой ролью.
Как говорит Кэролин Штраусс из HBO, в жизни нового сериала «все зависит от внешности и голоса главного героя». И этот сериал первым покажет новый тип одиноких женщин: старше тридцати, успешных, независимых и по крайней мере столь же заинтересованных в сексе, как и в романтике. Чтобы заполучить Сару Джессику Паркер на шоу, Стару нужно было добиваться ее. Очень упорно.
* * *Паркер была знакома с книгой Кэндес Бушнелл и колонкой в The Observer. Она вспомнила один эпизод, посвященный тем, кого Бушнелл назвала «веломальчиками». Жених Паркер в то время, актер Мэттью Бродерик, родился и вырос в Нью-Йорке и провел всю свою жизнь в городе как «веломальчик». У него был навороченный велосипед вроде тех, на которых ездят посыльные, самодельный, без тормозов. Она показала ему эту колонку, чтобы немного подразнить по поводу его драгоценного имущества.
Но Паркер не видела себя ни в роли Кэрри Брэдшоу, ни в качестве какой-либо из ее подруг.
А Бушнелл и Стар, конечно же, видели. Они знали, что Паркер приехала в Нью-Йорк из Цинциннати, где она была одной из восьмерых детей от двух разных браков, и воспитывалась как девочка-актриса. В одиннадцать лет она сыграла в бродвейском возрождении постановки «Невинные», а в тринадцать – в главной роли в «Энни». Паркер провела свои подростковые годы на прослушиваниях, стремясь навсегда остаться в шоу-бизнесе, точно так же, как Бушнелл приехала в город в девятнадцать лет, чтобы заняться актерским мастерством и писательством. «Она понимает город и его суровость, – говорит Бушнелл. – Она была не из тех, кто жил в Лос-Анджелесе. Она чувствовала себя настоящим ньюйоркцем. Она была одной из немногих актрис, которые жили в Нью-Йорке». Стар нравилось, что Паркер знала город, была потрясающей актрисой, как раз подходящего возраста (тридцать два года) и известна своей работой в кино – а значит, идеально подходила для HBO.
Паркер сделала карьеру и стала почти знаменитой, сыграв в старших классах в шоу «Неудачники» в 1982 году, а затем в таких фильмах, как «Свободные» (в роли любовного увлечения закадычного друга Кевина Бейкона) и «Девочки хотят повеселиться». В 1991 году волшебно-реалистическая «Лос-Анджелесская история» Стива Мартина принесла ей еще больше славы благодаря роли Сэнди, взбалмошной продавщицы одежды/начинающей модели, которая запомнилась больше главной героини. Эта роль приковала к Саре внимание The New York Times (заголовок: «Простушка? Это не о Саре Джессике Паркер») и повлекла последующие роли в «Медовом месяце в Лас-Вегасе» с Николасом Кейджем и «На расстоянии удара» с Брюсом Уиллисом.
«Все, что случилось со мной, произошло благодаря Стиву, – сказала она газете The