Я усилила хватку и выдернула меч, а затем вонзила его ему в живот. Жнец снова закричал и отшатнулся. Он упал на пол перед помостом, и больше не вставал.
- Молодец, Гвен!,- кричал Вик, его рот двигался под моей потной ладонью.
- Заткнись, Вик!- крикнула я в ответ.
С другой стороны подиума Карсон боролся против другого Жнеца. Он парировал атаки меча посохом. Дафна стояла в нескольких шагах позади него, готовая пустить стрелку в Жнеца, как только выпадет шанс. На другом конце комнаты Логан убил Жнеца и бросился сразу же на другого.
Я повернула голову в сторону седьмого и последнего Жнеца - девушки, убившая мою маму. Она стояла на том же месте, где и была, и держала длинный, изогнутый меч в руке в черной перчатке . Она смотрела на меня. В прорезях ее маски я видела, как искрятся ее глаза, которые светились красный цветом. Под пластиковой маской гнев и ненависть освещали лицо как факел.
- Так-так,- прошипела Жница.
- Не наш ли это чемпион Ники, что размахивает здесь мечом, как будто действительно знает, как с ним обращаться. Я надеялась встретить тебя здесь.
От ее слов, мой живот скрутило от страха, но я взяла себя в руки и оттолкнула это чувство. Я знала, что Жница хотела убить меня.
Она уже угрожала сделать это в воспоминание, в котором она убила мою маму. Я не должна была быть удивлена, что она знала, кто я и как я выглядела. Профессор Метис однажды сказала мне, что чемпионы могут узнать других чемпионов, что они неизбежно притягиваются друг к другу или отталкиваются, как магниты.
- Да, это я. Гвен Фрост! - огрызнулась я. - Чемпион Ники во плоти. Я знаю, что ты убила мою маму.
Девушка откинула голову и рассмеялась. Она... просто рассмеялась. Низко, долго и громко. Как будто это было смешно, что она хладнокровно убила мою маму. Как и то, что им было невероятно забавно, что она и ее друзья Жнецы сделали то же самое в музее, полным невинных людей.
- Ну, мне следует признаться,- сказала она - Что убийство твоей хныкающей матери было самым забавным из тех, которые я когда-либо совершала.
Ярость снова охватила всю меня, блокируя все остальное. Все мои вопросы, все мои волнения, все мои страхи. Была только я и она, и моя жажда мести, это жжение, это острая необходимость заставить заплатить ее, заставить ее страдать за то, что она отняла у меня мою маму.
С ревом, я спрыгнула с помоста, подняла свой меч и бросилась на нее, а девушка-Жнец шагнула мне навстречу.
Глава 3
Я замахнулась Виком, вложив всю силу в этот удар, в попытке отсечь голову Жнеца-девушки с плеч . Я хотела отомстить за маму одним быстрым движением меча, с одной атаки, хотела что-то сделать, чтобы облегчить сильную боль в моем сердце.
Это не сработало. Она с легкостью заблокировала мою атаку и издала еще один ехидный смешок.
- Это все что ты можешь, Цыганка? Жалко. Неудивительно, что Пантеон обречен на провал с таким-то чемпионом Ники.
Затем, девушка-Жнец замахнулась рукой в перчатке и ударила меня в лицо. Да, подумала я, пошатываясь, боль взорвалась в моей челюсти. Такой удар! Определенно Валькирия.
Я едва успела сморгнуть появившиеся звезды с глаз, как девушка-Жнец со своим мечом уже была рядом со мной.
Я рванулась в сторону, едва увернувшись, от пролетевшего со свистом лезвия меча. Оружие застряло в деревянном стенде от витрины артефактов, стекло которого я разбила. Внезапно, резко остановившись, девушка-Жнец выпустила оружие из рук и споткнулась.
Широко раскрыв глаза, я уставилась на меч, который застрял там, где секунду назад была моя голова. Странные символы блестели на поверхности лезвия, чуть ниже рукояти, нанесенные на меч темной кровью.
Метис говорила мне, что все Боги и Богини дают оружие своим чемпионам. В конце концов, чемпионы это те, кого выбирали боги осуществлять их волю в мире смертных. Профессор также говорила, что только чемпион мог прочитать то, что написано на его оружие. На лезвие Вика было выгравировано -»Всегда победитель». Я подумала о том, что написано на мече девушки-Жнеца.
Я догадывалась, что это как-то связано с кровью, болью и смертью. Но это было не единственное, что я заметила. Эфес меча был в виде половины женского лица с красным глазом, который уставился на меня. Ненависть заставила глаз светиться так ярко, как кровавое солнце.
Я подавила крик и подняла Вика, чтобы он мог увидеть этот меч.
- Лукреция! - прорычал Вик, по-видимому, узнав его.
-Вик!- прорычал другой меч низким женским голосом. - Я так надеялась, что в конце концов кто-нибудь расплавил тебя и сослал на металлолом.
-Металлолом!- усмехнулся Вик. - Я покажу тебе металлолом, ты потускневшая зубочистка!
Итак, девушка-Жнец тоже могла говорить с мечом, который, казался, таким же по характеру как и Вик. Безусловно, это супер странно, но сейчас, я была больше озабочена тем, чтобы не быть зарезанной, чем о том, что ее оружие было зеркальным отражением моего.
Девушка-Жнец смогла вытащит меч из трещины и повернулась ко мне. Позади меня, я слышала лязг-лязг-лязг, меч Жнеца атаковал щит Логана. Наверху, на возвышении, Карсон еще боролся с последним Жнецом, а Дафна кричала ему, чтобы музыкант попытался не заслонять противника, чтобы не мешать ей выстрелить жнецу в сердце.
- Приготовься умереть, Цыганка!- прорычала девушка-Жнец и снова напала на меня.
Лязг-лязг-лязг. Наши мечи встретились.
Стекло хрустело под нашими ногами, как попкорн, когда мы продвигались то вперед, то назад по комнате. Сила Валькирии давала ей огромное преимущество, и каждый из ее ударов чуть не выбивал Вика из моей потной, дрожащей руки. Не говоря уже о том, что девушка-Жнец точно знала, что она делает.
Одна ее атака сменялась следующей, и она все наступала на меня, не останавливаясь даже на секунду.
Отчаявшись, я попыталась вызвать воспоминания о Логане, таким образом, пытаясь подключиться с помощью психометрической магии к его спартанским навыкам сражения. Но я сильно отвлекалась на действия вокруг себя. И я не могла сосредоточиться на этом, как это от меня требовалось.
Удар-удар-удар.
Девушка-Жнец снова засмеялась, с каждым ударом ее меч все ближе проходил от моего горла, и у меня было такое чувство, что она просто играла со мной. То, что она могла убить меня в любой момент, было понятно, но она хотела растянуть бой настолько, насколько это возможно для собственного удовольствия...
- Карсон!, - Дафна закричала, паника в ее голосе проникла