– Куда мы идём? – интересуется Вик.
– Увидишь.
Я открыла дверь и вышла из комнаты.
В этот раз на самом деле.
Глава 2
Я сказала Алексею, что проведу остаток вечера в своей комнате, поэтому он вернулся в к себе в общежитие вместо того, чтобы стоять на страже возле моей двери. Хорошо. Не хочу, чтобы он знал, куда я пойду. Я вообще не хотела, чтобы кто-то узнал об этом. Честно говоря, это было просто печально и жалко.
Я не собиралась, как во сне, убегать через окно. А просто спустилась по ступенькам и за входной дверью общежития повернула направо.
Все же одна вещь соответствовала той, что была в моём сне, – погода. Из-за холодного снега и порывистого ветра кампус выглядел таким пустынным, как и в моем сне – не считая членов Протектората.
На всей территории академии можно обнаружить мужчин и женщин всех форм, размеров и этнических групп, патрулирующих территорию, стоящих на страже под деревьями и заглядывающих в тени, что расползались по местности. После нападения Жнецов на концерте, безопасность в кампусе серьёзно усилили. Между тем, на членов Протектората можно было наткнуться повсюду, вне зависимости от времени суток. Однако я сомневаюсь, что эти меры действительно помогут. Как бы Протекторат не старался, он не мог быть одновременно везде. Рано или поздно Жнецы снова появятся на территории кампуса, а я могу лишь ждать, когда это случится – и попытаться пережить нападение.
Так же как и во сне, Аико действительно стояла прямо под моим окном у общежития. Я помахала ниндзя, она же подняла руку и помахала в ответ. Аикомне нравилась. Она читала комиксы и графические новеллы, как и я.
Я ступила на дорожку перед общежитием и поспешила по территории школы. Аико проследила за мной взглядом, но не последовала. Её приказ – не терять из виду общежитие, а не меня. Это задача Алексея. Я чувствовала себя плохо, потому что нарушила данное ему обещание оставаться дома, но я не могла сидеть в комнате оставшуюся часть вечера. Не после этого ужасного кошмара. Поэтому направилась в сторону общежития «Гефеста», одного из общежитий для ребят.
Во все общежития на Мифе можно зайти только с пропуском, и карточка позволяет войти лишь в то общежитие, в котором живёшь сам. Но если достаточно долго жать на звонок, это быстро кому-нибудь надоест. Он нажмёт на кнопку, автоматически отперев дверь и не удостоверившись, что перед дверью стоит действительно кто-то из этого общежития. Студенты в этом отношение совершенно ленивы, мы ищем простой выход. Мне понадобилось примерно полминуты жать на звонок, прежде чем дверь открыли.
– Хватит! – прогремел мужской голос из глубин общежития. – Мы пытаемся здесь посмотреть игру!
Я усмехнулась, открыла дверь и вошла внутрь, прежде чем парень пришёл бы проверить, кто это. Учитывая сменяющие друг друга возгласы и стоны, доносящиеся из общего зала, игру в общежитие смотрели почти все. Так что для меня было проще простого подняться по лестнице на третий этаж. Я остановилась на лестничной площадке, задаваясь вопросом, сидит ли кто-нибудь в своей комнате, делая домашку, но всё казалось спокойным и тихим. Путь свободен, поэтому я прокралась по коридору к последней двери.
Остановившись, я прислушалась, склонив голову на бок, но по ту сторону не было никаких звуков. Однако я и не ожидала ничего подобного – я точно знала, насколько пуста эта спецкомната. Я залезла в карман и вытащила кошелёк. Мне понадобилось всего минута, чтобы воткнуть свои водительские права между замком и дверной рамой и таким образом открыть дверь. Я скользнула в комнату и быстро закрыла за собой дверь.
Внутри царила темень, поэтому я щелкнула выключателем. Свет включился, освещая ту же мебель, как у всех других студентов Мифа. Кровать, письменный стол, парочка книжных полок, телевизор с плоским экраном на стене. Единственное, что отличало эту комнату от остальных, – трофеи, которые он выиграл.
Десятки маленьких золотых человечков с мечами, копьями и другим оружием в руках смотрели на меня с письменного стола, с полок и с одной полочки над кроватью. В одном углу даже стоял трофей в натуральную величину, держа боевой посох в руках, как будто изображённый человек хотел в любой момент сделать шаг вперёд и ударить меня оружием по голове. Я вздрогнула и отвернулась. Каким-то образом тот факт, что не у одного трофея не было настоящего лица, делал их ещё более жуткими.
Я услышала громкий вздох и поняла, что проснулся Вик. Меч уснул, пока я шла сюда, как он обычно делал, когда находился в своих ножнах. Поэтому я вытащила оружие из кожаных ножен и подняла Вика, чтобы взглянуть ему в лицо. Меч разглядывал комнату.
После чего снова вздохнул.
– Серьезно? Ты опять хочешь сидеть здесь и хандрить?
– Я не хандрю, – выпалила я, защищаясь.
– Правда что ли? – переспросил Вик, из-за его английского акцента слова прозвучали ещё более саркастично. – Я вот считаю, что сидеть на кровати спартанца и смотреть на его вещи – это определённо хандра. А возможно даже ломаешь себе голову. Особенно учитывая, что ты делаешь это уже десятки раз с тех пор, как Логан ушёл из школы.
Я осмотрелась в комнате Логана. Возможно, Вик прав. Возможно, я действительно хандрила из-за спартанца и того факта, что он покинул Мифакадемию – что он покинул меня.
В первый раз я пришла сюда две недели назад, чтобы найти какие-нибудь подсказки, куда мог уйти Логан. Спартанец попросил меня не искать его, и собственно, я должна была уважать его желание. Правда. Я не собиралась следовать за ним и умолять вернуться или вытворять другое подобное сумасшествие. Но я подумала, что моё сердце, возможно, будет меньше болеть, если я, по крайней мере, буду знать, где он находится и что с ним всё в порядке.
Поэтому прокравшись в его комнату, я решила осмотреть все его вещи, чтобы выяснить, куда он исчез вместе с Линусом. Первое, что я нашла, – записку, лежащую на видном месте, на его письменном столе.
«Ну, правда, цыганочка.
Прекрати искать меня.
Со всей любовью,
Логан»
Я не знала, улыбаться ли мне или ворчать, потому что он так хорошо меня знал.
После того, как нашла эту записку, я отказалась от плана искать местонахождение Логана. Но я не могла сопротивляться желанию и раз за разом прокрадывалась в его комнату – особенно с тех пор, как начались кошмары. Когда я закрывала глаза и прикасалась к его книгам по мифистории или к одному из трофеев, я чувствовала, видела и слышала Логана –