3 страница
Тема
работа персонального ассистента?

Он не хотел, чтобы его резюме было слишком безупречным, иначе оно вызовет подозрения. Так что он написал, что его опыт был ограничен работой в нескольких компаниях его доверенных друзей.

Трей судорожно глотнул.

— Издательское дело совсем ново для меня. Но я люблю вызовы. И я быстро учусь.

Сейдж снова кивнула. Она откинулась на кресле и пристально посмотрела на него:

— Похоже, вам быстро надоедает работать на одном месте. Это так?

Как она так быстро раскусила его? Он почувствовал себя немного некомфортно. Ему нравилось быть загадочным.

— Я… — Он лихорадочно подыскивал правдоподобный ответ. — Я обожаю вызовы.

Беспокойство в ее глазах исчезло.

— Здесь вы, безусловно, столкнетесь со множеством вызовов.

Внезапно он представил не те вызовы, с которыми ему придется сталкиваться, — отчеты, электронную переписку. Вместо этого он увидел вызов в ее изящных полных губках. Они были такими соблазнительными. И их яркий цвет контрастировал с кожей цвета слоновой кости.

Он снова судорожно глотнул и посмотрел ей в глаза:

— Значит, у нас с вами будет отличная команда.

— Не так быстро. Я еще не сказала, что вы приняты.

— Но вы наймете меня. Я вам нужен, — сказал он со своей самой чарующей улыбкой.

— Мне никто не нужен.

— Я нужен вам, просто вы пока еще этого не знаете.

— У вас странная манера вести переговоры.

Правда? Вполне возможно. Но ему удалось привлечь к себе ее внимание. Она не забудет его.

— Я человек, который вам нужен. Я умен, пунктуален и энергичен.

— Вам также недостает скромности.

Он покачал головой:

— Я просто констатирую факты. Дайте мне месяц, и я докажу вам, что я прав.

По ее глазам он понял, что достучался до нее. Она наймет его. Он был в этом уверен. Это собеседование продлилось дольше, чем он ожидал, и она, казалось, искренне заинтересовалась им — то есть его способностями.


Глава 2

Трей был слишком самоуверен, нужно было отдать ему должное.

Но в некоторых случаях это было даже неплохо.

Сейдж всегда любила вызовы. Трей работал у нее уже третий день и представлял собой очень серьезный вызов. Но изо всех кандидатов он единственный показался ей человеком, способным выполнить любое поручение. А именно такой человек и нужен был ей в настоящий момент.

В это время к ней на почту пришло электронное сообщение. Сейдж собиралась созвать совещание руководства, но имя на письме привлекло ее внимание. Эльза Уайт. Этого имени было достаточно, чтобы испортить ей настроение. Что опять замыслила ее мачеха?

Сейдж всегда знала, что ее мачеха обвела ее вокруг пальца, захватив контроль над «Уайт паблишинг». Сейдж тогда была молода и наивна. Она хотела верить, что ее мачеха не была чудовищем, но реальность оказалась еще суровее, чем Сейдж могла предвидеть в свои восемнадцать лет. Именно в этот день рождения она лишилась родного дома, своего предназначения и своей наивности. И ей пришлось быстро взрослеть, получив при этом множество болезненных ударов судьбы.

Она понимала, что, если бы была мудрее, она должна была бы отбросить прошлое и продолжать двигаться вперед. Но она не могла это сделать.

Она помнила, как маленькой девочкой сидела в большом кресле отца в его кабинете. Отец всегда говорил, что в один прекрасный день это все будет принадлежать ей. Но она никогда не воспринимала это как должное. Однако все это было до того, как он потерял голову из‑за Эльзы. После этого все пошло по‑другому. Действительно ли отец изменил свое решение о ее роли в семейном бизнесе? Этот вопрос не давал ей покоя уже много лет.

Раздался стук в дверь.

Трей заглянул в кабинет.

— Что вам нужно?

— Э‑э… — Он вошел в кабинет. — Я уже отправил то электронное письмо всем главам департаментов. Так что я хотел отлучиться на обед…

— Уже?

Сейдж взглянула на часы. Без четверти двенадцать. Она нахмурилась.

— Я пришел на работу очень рано.

Ей приходилось привыкать руководить людьми. Она так много лет подчинялась чужим приказам, а теперь сама отдает их. Но она должна проявлять твердость, иначе потеряет уважение сотрудников.

— Обед может подождать.

Трей приподнял брови.

— Но у меня есть свои планы.

— Работа должна стоять на первом месте.

Трей открыл было рот, но тут же закрыл его.

Сейдж взяла стопку конвертов со стола. Несмотря на современные средства связи, система бумажного документооборота все еще действовала. В будущем Сейдж планировала исправить это, но, как и многое другое, это могло еще подождать.

Сейдж протянула ему конверты.

— Я одобрила эти отчеты и расходы. Пожалуйста, проследите, чтобы эти документы попали в соответствующие департаменты.

Он подошел ближе и взял стопку конвертов.

— Что‑нибудь еще?

Она проигнорировала его холодный тон. Она не заставляла никого работать больше, чем работала она сама.

— Да.

И она стала объяснять ему, что хочет, чтобы каждый месяц он готовил для нее отчет с анализом проданной рекламы. Реклама была их кормилицей. Ей было необходимо внимательно следить за этим направлением и по возможности увеличить объем журнала для часто повторяющейся рекламы или для крупных рекламных проектов. Пока в основном они рекламировали моду и косметику, но она хотела освоить и другие направления, такие как высококлассная мебель и дизайн интерьеров.

Трей делал пометки в блокноте.

— А вы что, не можете получить эти сведения из рекламного отдела?

— Могу.

Но она не слишком доверяла главе рекламного отдела. Ходили слухи, что он работает все хуже, а его обеды состоят в основном из крепких напитков. Но пока у нее не будет явных доказательств, она не могла принимать решения только на основании слухов.

— Тогда почему вы не сделаете это?

Она холодно посмотрела на него.

— Я прошу сделать это вас, а не их.

У него хватило совести выглядеть сконфуженным.

— Я сейчас же займусь этим.

Трей вышел из кабинета со стопкой конвертов в руках. Сейдж задумалась, корректно ли она ведет себя с Треем. Ей необходимо быть уверенным и волевым руководителем, но не перегибает ли она палку?

Это была плохая привычка — сомневаться в себе. Она появилась у нее после смерти отца, когда Эльза критиковала все, что Сейдж делала, от готовки до уборки. Сейдж отбросила эти горькие воспоминания. Ее ждала работа.

И электронное письмо.

Сейдж повернулась к монитору и вздохнула. Это было письмо от ее частного детектива.

Первым, что привлекло ее внимание, был тот факт, что детектив кое‑что нарыл в отношении ее мачехи. Слава богу! Он был уже третьим детективом, которого она нанимала. Первый взял у нее деньги и не представил никаких результатов. Второго уличили в связях с «Уайт паблишинг». На этого третьего детектива она потратила все свои сбережения. Она сделала ставку на него. Он был ее последней надеждой.

Но вторым, что привлекло ее внимание, была его просьба дать ему еще денег. Она уже заплатила ему огромный аванс. Единственным способом, каким она могла раздобыть деньги, было заставить совет директоров одобрить ее бизнес‑план для будущего развития журнала и получить свой бонус, оговоренный