3 страница из 93
Тема
Это случилось после того, как я узнала, что стану вторым Аполлионом. Эйден отлично притворялся, что ничего не произошло, но я не могла перестать думать об этом...

— Ты не провалилась.

Я пожала плечами

— По-моему это не очень-то похоже на правду, не так ли?

— Инструктор обращается с тобой так сурово потому, что ты пропустила некоторые занятия в школе, к тому же твой дядя — Декан. Люди наблюдают за тем, что ты делаешь. Они обращают на тебя внимание.

— И мой отчим — Министр Совета. Я знаю это, Эйден. Слушай, давай покончим с этим, — мой голос звучал напряженнее, чем я хотела показать, но Эйден видел, как инцидент в классе подействовал на меня. Мне не нужно было обсуждать это с ним.

Эйден схватил меня за руку и задрал рукав моей рубашки. Это произвело на меня совершенно другой эффект. Тепло образовалось в груди и распространилось по всему телу. Отношения между полукровками и чистокровными были запрещены, и связь между нами выглядела бы как любовь Папы Римского к сэндвичу с ростбифом.

— Тебе никогда не должно быть стыдно за свои шрамы, Алекс. Никогда.

Эйден показал мне в центр зала.

— Давай поработаем сейчас, чтобы потом ты смогла отдохнуть.

Я последовала за ним.

— А как же твой отдых? Разве ты не патрулируешь сегодня?

Эйден разрывался между тренировками со мной и его работой Стража.

Эйден был особенным. Он решил стать Стражем, так же как решил помогать мне, так как я безнадежно отстала от своих одноклассников из-за маленького отпуска. Он мог бы и не становиться Стражем — как и мной, им двигало чувство справедливости. Что заставило Эйдена помогать мне? Мне нравилось думать, что я нравлюсь ему, так же как и он мне.

Он обошел меня, поправляя позицию моих рук.

— Ты не правильно держишь руки, вот почему Джексон смог прорвать твою защиту.

— Так что насчёт твоего отдыха?

Дубль два.

— Не беспокойся обо мне.

Он принял стойку, рукой показывая мне встать напротив него.

— Беспокойся больше о себе, Алекс. Тебя ждет сложный год, и у тебя будет целых три инструктора для обучения.

— У меня было бы больше времени, если бы меня не заставляли работать с Сетом.

Эйден резко рванул вперед, и я только в последний момент заблокировала удар.

— Алекс, мы уже это проходили.

— Знаю, — я остановила его удар.

Я чередовала тренировки с Сетом и Эйденом, то есть первый день — Сет, второй день — Эйден, третий — выходной, и так постоянно. Словно они разделили меня напополам, и сегодня я не видела свою вторую половину. Странно, обычно они оба скрываются где-то поблизости.

— Алекс.

Эйден перешёл в наступление и подошёл совсем близко.

— Что? — я опустила руки.

Он открыл рот, как будто пытаясь лучше подобрать слова.

— Выглядишь очень уставшей в последнее время. Ты достаточно отдыхаешь?

Я почувствовала, как загорелись мои щеки.

— Господи, я так плохо выгляжу или что?

Он сделал глубокий вдох и медленно выдохнул. Черты его лица смягчились.

— Алекс, ты не выглядишь плохо, это просто... ты прошла через многое и выглядишь уставшей.

— Я в порядке.

Эйден положил руку мне на плечо.

— Алекс?

Моё сердце застучало как бешеное, реагируя на его прикосновение.

— Я в порядке.

— Ты всегда так говоришь, — его взгляд был обращен ко мне. — Продолжаешь говорить одно и тоже.

— Я говорю это, потому что ничего со мной не случилось!

Я сбросила его руку, но он просто положил на мое плечо другую, прочно удерживая меня напротив себя.

— Ничего плохого не произошло, — почти прошептала я. — Всё в порядке. Полностью, на сто процентов в порядке во всем.

Эйден открыл рот, что бы сказать что-то смешное и поддержать меня, но промолчал. Он просто смотрел на меня и с силой сжимал мои плечи. Он знал, что я лгу.

Ничего не было в порядке.

Кошмары тех жутких часов в Гэтлинбурге до сих пор преследовали меня по ночам. Все в школе ненавидели меня, полагая, что именно я причастна к той атаке демонов на озере Лур этим летом. Постоянное преследование Сета только добавляло подозрений на мой счет. Из всех полукровок только Калеб знал, что мне суждено стать вторым Аполлионом. Также внимание Сета не добавляло мне друзей среди женской половины школы. Все девчонки хотят Сета, когда я просто хочу отвязаться от него.

Но когда Эйден смотрит на меня так, как сейчас... я забываю обо всем на свете. Я не могла многого понять по выражению его лица, но глаза... ну, его глаза говорили, что притворство дается ему с огромным трудом. Эйден всё еще думал о нас. Черт, он думал об этом прямо сейчас. Может быть, он представлял, что случилось бы, если Леон не прервал нас? Может он соврал и помнит о том, как наши тела чувствовали друг друга.

Я знаю, я помнила.

Напряжение между нами достигло самой высокой температуры, и мое тело горело как в огне. Я жила ради таких моментов. Я подумала, что было бы, если бы я сделала шаг вперед и сократила расстояние между нами. Не так много нужно, что бы это сделать.

Мог бы он подумать, что я сделала это чтобы почувствовать себя лучше? Он бы утешил меня, потому что он из таких парней. И если бы я откинула голову назад, он поцеловал бы меня? Думаю да. Он выглядел так, будто хотел сделать и то и другое. Обними меня, поцелуй меня и делай все потрясающие и запретные вещи.

Я шагнула вперед.

Нерешительность отразилась на его лице, руки дернулись на моих плечах, Всего на секунду мне показалось, что он на самом деле сделает это. Его руки удерживали меня, словно стараясь оградить от всего.

Дверь позади нас открылась, и он опустил руки. Я резко развернулась, желая убить того, кто нам помешал. Я была так близка к тому, чтобы получить желаемое.

В дверях стоял Леон в характерной для Стражей одежде.

— Извините, что прерываю, но дело не терпит отлагательств.

Леону всегда было, что сообщить Эйдену. В последнее время он стал появляться через пару секунд после того, как я даю Эйдену зелёный свет.

Леон как всегда выбирал лучшее время, чтобы сообщить приятные известия.

Конечно, когда в последний раз он нас прерывал, у него были действительно важные новости. Тогда они нашли Каина живым. Когда-то Страж-полукровка Каин помогал Эйдену в моем обучении. А в один из выходных, когда группа из Ковенанта поехала на озеро Лур, на них напали демоны. Исход для всех был фатальным. Каин пережил атаку демонов, но вернулся в Ковенант как нечто раньше невиданное — демоном-полукровкой.

Сейчас Каин мертв, я сама видела, как его убили. Мне