4 страница из 50
Тема
чтобы проходить сложные физические испытания...

— Знаю, — снова перебила его Южанка. — Но она явно не спортивная. Ты видел ее бедра?

Я закашлялась и натянула мокрую футболку на ноги. Они не большие! Просто... нормальные девичьи бедра. Не загорелые, стройные веточки, которые были у Шанны (судя по надписи на ее бикини).

— Может быть, она специально набрала вес для шоу, — вставила девушка с бостонским акцентом.

Все взгляды устремились в мою сторону.

Мы не пробыли на острове и десяти минут, а мне уже хотелось спрятаться от стыда. Я все еще кашляла, поэтому сделала то, что посчитала лучшим в данной ситуации — показала им средний палец.

— С ней все в порядке, — снова саркастически произнес мужской голос.

Готова поспорить, что голос принадлежал Темно-Синему.

После моего жеста на меня перестали обращать внимание, большинство стекалось к высокому бронзовому Адонису неподалеку. На нем была темно-синяя футболка с надписью «Дин», облепившая его намокший торс, и он пожимал руки другим парням.

Моя Немезида.

— Хорошая работа, — хвалили его остальные, осыпая похвалами, как будто он внезапно устроил мир во всем мире, а не выиграл в соревновании по плаванию. Конечно, на его лице цвела самодовольная, ослепительно белая улыбка, которая сказала мне, что он привык получать комплименты на свой счет.

Я возненавидела Дина с первого взгляда. Да пошел он.

Меня не волновало, что он был одним из самых горячих парней, которых я когда-либо видела, и что он в значительной степени соответствовал всем моим представлениям об идеальном парне. Обычно парень, который мне нравился, был высоким, мускулистым, загорелым, с темными волосами и светлыми глазами. Дин замечательно подходил для этой роли, с потрясающими скулами и дерзкой ухмылкой, которая быстро превращала некоторых девушек в желе.

В руках он держал топор, небрежно взмахивая им — очевидная награда за этот мини-вызов. Съемочные группы уже были на пляже, собравшись в отдалении, когда мы толпились вокруг друг друга и неловко представлялись.

Почти все меня игнорировали. Воспользовалась этим моментом, чтобы выяснить, что же я схватила со стола. Порывшись в своем промокшем рюкзаке, вытащила тяжелую пластиковую банку, которая походила на шар для боулинга, когда я плыла.

Арахисовое масло. Очень большая, очень тяжелая банка арахисового масла. Нелепо довольная этим, я улыбнулась и засунула его обратно в сумку. Пища и белок. Хорошее секретное оружие, чтобы иметь его в моем тайнике. Украдкой оглянулась через плечо и заметила, что Адонис внимательно смотрит на мою сумку. Я нахмурилась, игнорируя дерзкую улыбку на его лице.

Ненавижу его. Пять минут на острове — и я уже знала, против кого первого проголосую.

Через некоторое время Чип вышел на берег, одарив нас своей лучшей голливудской покровительственной улыбкой и играя на камеры. Он указал на длинный ряд кругов вдалеке и велел нам встать на цветные диски. Мы произвольно выбирали пятна — розовые диски для игроков женского пола и светло-голубые диски для игроков мужского пола. Как только мы заняли все круги, покрытые песком, мокрые и взъерошенные, камеры приблизились, и Чип снова заговорил.

— Теперь, когда вы все получили возможность хорошенько рассмотреть друг друга, пришло время выбирать команды.

Из собравшейся толпы раздался хор одобрительных возгласов. Я медленно хлопнула в ладоши, ожидая, что он скажет.

— Будем делиться на команды. Кто выиграл бонусный приз? — Чип вытянул шею и уставился на нас, как будто не было очевидно, что Адонис — простите, Дин — выиграл его, судя по заискиванию остальных. — Дин? Не мог бы ты выйти вперед, пожалуйста?

Загорелый бог так и сделал, быстро улыбнувшись нам, и встал рядом с ведущим. Чип обнял Дина за плечи.

— Дин, поскольку ты выиграл специальный приз, я хочу, чтобы ты раздал остальным участникам эти таблички. — Пока Дин это делал, Чип продолжал говорить. — Я хочу, чтобы каждый записал свою профессию на табличке и держал ее перед грудью. Парни будут выбирать себе партнерш, а не наоборот.

— Партнерш? — удивленно повторил Дин, и Чип слегка нахмурился. Я догадалась, что мы не должны перебивать ведущего.

— Партнерш, — повторил Чип громче, стараясь перекричать Дина. — Мы разделим вас на команды по двое. Один мужчина, одна женщина.

Что это черт возьми за «Семь невест для семи братьев»?

Остальные принялись писать на своих табличках мелом, а я задумалась. Что же написать? Журналист? Писатель? Боже, разве я не стану выглядеть еще более не спортивной, если напишу «писатель»? После минутного размышления я выбрала «книжный обозреватель» и перевернула табличку. Посмотрела, что у остальных, задаваясь вопросом, права ли я в своих подозрениях.

На других табличках по порядку значилось: бывший военный, актриса, фотомодель для рекламы купальников, аспирантка, вожатая, модель «Плейбоя», дублер каскадера и интерн-медик. Одна женщина пониже ростом написала «гимнастка», а другая — «океанолог». Десять баксов за то, что она ей не являлась — эти большие искусственные сиськи не позволят ей оставаться под водой.

Что написала моя приятельница, которая настояла, чтобы я вытащила ее на берег, только чтобы посмеяться надо мной, когда я спасла ее задницу? «Начинающая модель».

Мужчины тянули жребий и расположились на песке с флагами племен, изображающими номера их команд. К моему глубокому удовлетворению, старина Дин выбрал номер одиннадцать из двенадцати, что, очевидно, не слишком ему нравилось. Его кислое выражение лица меня обрадовало.

Первым делал выбор какой—то чувак с грудью, полной татуировок, и кольцом в носу. Я предположила, что он выберет гимнастку (мужская фантазия и атлетизм в одном лице).

— Я выбираю кролика из «Плейбоя», — сказал он и расплылся в улыбке.

Кролик — моя вторая Немезида Шанна — хихикнула и подпрыгнула, чтобы встать рядом с ним на песке. Бывший военный — Джинджер — недоверчиво хмыкнула, и мне пришлось согласиться. Кто бы мог подумать, что девушка с большими пластмассовыми сиськами и южным акцентом будет выбрана вместо гимнастки и каскадера в соревновании на выживание?

Следующий парень выбрал — «океанолога». Это превращалось в довольно смехотворное зрелище, а не шоу про «выживание». Сексапильность, казалось, здесь была ключевым фактором.

Затем забрали двоих, в чьей судьбе я не сомневалась: Джинджер — бывшая военная, Вера — гимнастка, и следующей стала Элис — дублер каскадеров, и все их партнеры выглядели так, как будто и не рассматривали никакой другой вариант. Довольно скоро настала очередь Дина выбирать, и не осталось никого, кроме меня и Хайди в дальнем конце очереди, все еще держащей в руках свою табличку «начинающая модель» и одаривающей всех солнечной улыбкой.

Вот дерьмо.

У меня было предчувствие, что меня выберут последней — и парень в конце ряда, который будет моим партнером, казалось, стал исключением из «молодого и достаточно горячего» образа, который хотели

Добавить цитату