8 страница из 31
Тема
его талии, и я поймала себя на том, что пялюсь на него.

Ремень подчеркивал линии его бедер и задницу, затянутую в джинсы. Мои щеки стали пунцово-красными, когда мужчина поймал мой взгляд.

Однако он ничего не сказал. Просто посмотрел мимо меня на односпальную кровать, на которую я бросила постельное белье.

– Дэну, перед тем как лечь спать, лучше принять душ, – произнес Джексон, кивнув в сторону окна, где я могла ясно разглядеть поникшего духом подростка, вытряхивающего пепел из бака.

Бедный парнишка ели держался на ногах от усталости, но не жаловался. Мне понравилось это в Дэне.

– Он может спать здесь. Эта комната больше не принадлежит Джоан. Она оставила нас шесть месяцев назад.

Джексон кивнул.

– Я поменяю оставшиеся замки, пока ты будешь устраивать его.

– Спасибо, – пробормотала я, последний раз глянув в окно, чтобы увидеть как Дэн, волоча ноги, поднимался по лестнице. – Я покажу Дэну, где лежат полотенца.

В то время как Дэн принимал душ, я готовила для него бывшую комнату Джоан и слышала, как Джексон устанавливает дверные ручки. Работая, он что-то напевал, едва различимый звук из-за льющейся в душе воды.

– Спасибо что приняли нас, мисс Севедж, – поблагодарил меня Дэн несколько минут назад, когда я вложила в его руки свернутое одеяло. – Прошло много времени с тех пор, как мы последний раз бегали со стаей. Минул почти год как мы остались вдвоем, я и Джексон.

– Алиса, – поправила я, но больше ничего не добавила. Паренек был настоящим кладезем информации, пока я давала ему возможность говорить. – И я тоже рада, что вы здесь.

И я не лгала. Пока что Дэн мне очень нравился. У него было открытое, честное лицо и хорошие манеры. Не то, что мои шумные мальчишки Спенс и Лэн, которые вечно влипали в неприятности.

– Ты тоже понравилась Джексону, – брякнул Дэн, застилая постель.

– Конечно, понравилась, – ответила я, направляясь к двери. – Он – альфа. Ему пришлось по нраву то, что я ему предложила.

– Нет, я имел ввиду ты понравилась ему.

– Да? – Я задержалась в дверях минутой дольше. – Что заставляет тебя так думать?

Дэн, сладко и устало улыбнулся мне.

– Потому что мы всё ещё здесь.

Интересно. Означало ли это, что Джексон был разборчивым или Дэн просто смотрел на вещи через розовые очки? Кто знает. Я закрыла за собой дверь, чтобы ребенок смог спать.

Джексон все еще возился с входной дверью: проверял, дергал ручку. Я подошла к нему сзади, скрестила руки на груди и в течение нескольких минут наблюдала за ним.

Джексон перестал работать.

– Уже поздно, – произнес он, взглянув на меня. – Если ты хочешь пойти спать, то я прямо сейчас закончу.

Спать!? В присутствии незнакомца, меняющего замки на моей двери? И еще одного, спящего в соседней комнате? С Роско, который все еще где-то там? Зная, что он снова может вломиться ко мне в дом? С моей стаей, разбежавшейся на все четыре стороны? Сон – последнее, что нужно моему разуму.

– Ещё не поздно.

– Сейчас три часа ночи.

Так и быть, немного поздновато. Я слегка пожала плечами. Сейчас, когда мы находились вдвоем, все мое тело словно сковало от напряжения.

А что если Джексон захочет заявить права на свое место в стае... сегодня ночью? На меня? Подтвердить свой статус альфы? Предъявить права на женщину-альфу?

Ох.

Я очень громко зевнула.

– Ого, и вправду уже очень поздно, – произнесла я, состроив гримасу.

Он окинул меня скептическим взглядом.

– Я приму душ, если ты оставишь мне полотенце и пойду спать.

И опять же, ох. Конечно же, он ожидал, что мы разделим постель. По-другому и быть не может, мы должны объединиться перед лицом всей стаи. А это значило: одна кровать, одна пара, два лидера... холодок предчувствия пробежался по моему позвоночнику.

Тем ни менее я не могла передумать. Нравится мне или нет, но это было то, на что я подписалась.

Поэтому я просто сказала:

– Я оставлю тебе полотенце. Когда будешь готов, приходи в постель.

Джексон повернулся лицом к двери, он больше не напевал. От этого я не почувствовала себя лучше. Я запустила пальцы в свои грязные волосы и направилась вверх по лестнице, в свою спальню.

Я отыскала самую большую, самую толстую, самую непроницаемую пижаму, которая только у меня была и одела ее. Я даже натянула на ноги абсолютно не подходящие по цвету носки. Если бы у меня были бигуди и грязевая маска для лица, я бы вооружилась и ими.

Если Джексон придет сюда, ожидая найти сексуальную женщину-альфу, умоляющую о диком сексе, то его ждет горькое, горькое разочарование.

Я «упаковала» себя и села у подножия кровати, ожидая. Меня била нервная дрожь, и я стала ерзать, не в состоянии расслабиться. В конце концов, Джексон последует за моим запахом и придет в кровать...

А что потом? Я должна буду лежать под ним, и подчинятся законам стаи? Так чем же он будет отличаться от Роско? От злости я плотно сжала губы, а потом прикусила длинный рукав пижамы, чтобы сдержать крик разочарования.

Почему люди жили в просвещенном веке, а оборотни застряли в темном средневековье со своими законами стаи?

"Тебя вполне устраивали эти законы, пока ты босс"– напомнил мне мой разум. Проблема заключается в том, что сейчас ты должна обнажить горло перед кем-то еще.

И в этом заключалась истинная правда. Быть альфой, это прекрасно. Но будучи сестрой альфы, поставило меня в особое положение, и я оказалась не готова к жизни с главным альфой. Это не подготовило меня к тому, что я должна стать чьей-то парой.

На этой мысли я была просто зациклена. Ведь я – девственница. Я не знала как вести себя в любых отношениях, а тем более в отношениях с альфой.

Но хуже всего была ужасная мысль, а что если я выбрала Мистера Само Спокойствие как альфу, а он окажется слаб? Что если Роско все равно бросит нам вызов и в итоге я, так или иначе, стану его парой? Я отчаянно жевала рукав своей пижамы.

Что тогда я буду делать?

Я почувствовала запах Джексона еще до того как он поднялся по лестнице. У Дэна был почти, что мальчишеский аромат, дразнящий с нотками пота. Аромат Джексона же был совсем... другим: мускусный, соблазнительный, совершенно мне не знакомый.

Что пугало меня до смерти. Я имею в виду, он хорошо пах потому, что был альфой и совсем вскружил мне голову. Я никогда не замечала, чтобы Кэш пах для меня как-то по особенному удивительно, но все же он был моим братом.

Джексон поднялся вверх по лестнице и остановился у

Добавить цитату