Альфа покосился на меня. Я осталась стоять на том же месте. Я не двинусь вперед, пока не дождусь кивка от Бью или Рэмси.
Живот скрутило узлом, и мне пришлось заставить себя ослабить вспотевшую руку, чтобы адски не сдавливать пальцы Бет.
Альфа поднял руку и показал знаком кому-то, идти вперед. Я услышала шорох в лесу, прежде чем увидела двух появившихся: мужчину примерно моего возраста и молодую, темноволосую женщину. Ее одежда явно была позаимствованной, и я почувствовала слабый запах пумы.
– Это Саванна, – пробормотал кто-то моей сестре.
Как единственный человек, она, держу пари, упустила неуловимые сигналы, исходящие от оборотней.
Саванна медленно двинулась вперед, один из Расселов тяжело вздохнул, и я удивилась злому звуку.
Саванна долгим пристальным взглядом посмотрела на оборотня рядом с собой, а затем бросилась к нам.
Расселы притянули ее в теплые объятья, гладя по спине и хлопая по плечу, но их лица были по-прежнему мрачными.
Недалеко от них стоял разъяренный Бью. Саванна широко улыбнулась и с облегчением вытерла слезы с глаз.
Её окутывал тяжелый запах, с примесью волка и… судя по ее спокойному виду, я поняла, почему Расселы обезумели.
У Саванны больше не было течки. Что означало...
– Она снова вся ваша, – протянул Андерсон, альфа стаи, растягивая слова. – Отдайте нам Сару.
Бет судорожно вздохнула.
Я съёжилась от болезненных ощущений в животе, сжала руку сестры, а потом отпустила. Я шагнула вперед, мимо Расселов, мимо Бью и Рэмси, и подошла к стоящим обнажёнными волкам стаи.
Все они были высокие и мускулистые. Лидер был с бородой и довольно суровым лицом. Остальные моложе, но именно я была самой молодой. Никто из них не выглядел, как Рой, за что я была благодарна.
Пока я подходила, взгляд лидера оценивающе прошелся по мне, разглядывая тело, лицо, принюхиваясь к моему запаху в воздухе. Я знала, что он ищет.
Он оценивал меня как потенциальную партнершу.
Кожа на моей спине взбугрилась и начала пульсировать. Запах волка почти подавлял, и мои ноги свело судорогой.
Дерьмо. Я прикусила щеку так сильно, что кровь наполнила мой рот, но я заставляла себя выглядеть спокойной. Я никогда не свяжусь с еще одним волком, в качестве партнёра. Лучше я умру.
– Привет, куколка. Мы будем вести себя мило, – медленно произнёс альфа низким голосом, растягивая слова, явно ощущая мою нервозность. Его взгляд гипнотизировал, и я избегала смотреть мужчине в глаза.
Альфа мог управлять волками своей стаи. Я ощущала силу принуждения, хотя даже не являлась частью его стаи, и меня это пугало.
Не осмеливаясь обернуться на клан Расселов, я сделала шаг навстречу своей новой «семье». Я пыталась сдержать дрожь.
– Я иду с вами по доброй воле, – объявила я, используя фразы, которые мы выбрали, чтобы привести план в действие. «Сделка есть сделка».
Альфа волков кивнул мне.
Я обернулась к Бью.
– Сделка есть сделка, верно?
Он кивнул мне, его тело напряглось. Я посмотрела на сестру, прижимающую руки ко рту, в её глазах стоял страх. Бью не отводил от меня взгляда.
– Согласен.
– Что ж, хорошо. – Сказала я, ненавидя свой слабый голос. – Теперь я – часть волчьей стаи.
Альфа улыбнулся собственнической улыбкой, показывая свой самодовольный вид. Моё тело напряглось в ожидании реализации плана. В ожидании спасения. В ожидании Рэмси, Бью...
Огромная рука сжала мое плечо, дернув назад и прижав к массивному, твердому телу. Затем Рэмси произнес самую длинную фразу, которую я когда–либо от него слышала.
– В соответствие с законом клана вер–медведей Бьорн, я заявляю права на эту женщину как на свою пару.
Лицо лидера волков вытянулось в замешательстве, затем исказилось от ярости.
– Что это, черт возьми, за хрень?
Я отшатнулась от гнева Альфы, волчица во мне была в ужасе. Обычный гнев меня пугал, но гнев альфы стаи заставил меня задрожать. Это отразилось и на других волках, я заметила, как они нервно переступили с ноги на ногу.
Сильные руки обвились вокруг моей груди, привлекая ближе к большому телу Рэмси.
Он защищал меня.
Волки нахмурились и обменялись взглядами. Бородатый альфа стиснул зубы и злобно посмотрел на меня и Рэмси. Низкое рычание прозвучало из его горла.
– Это уловка.
Рука Рэмси напряглась на моей груди, и я пискнула, осознав, что он случайно обхватил одну из моих маленьких грудей. Не думаю, что Рэмси осознавал это, пока я не произвела шум, тогда мужчина сразу передвинул руку.
– Нет, не уловка, – проворчал Рэмси, рокот его голоса был намного глубже, чем опасное рычание альфы.
Мой рот наполнился слюной, я больно прикусила щеку. Боже, только не это. Я не могу обернуться волчицей прямо сейчас.
Глаза альфы вспыхнули от гнева, гнев, который он сосредоточил на мне.
– Девушка не выглядит взволнованной, чтобы быть твоей парой, Бьорн. Она выглядит испуганной.
Ой–ой–ой. Я улыбнулась и погладила Рэмси по руке.
– Я просто немного удивлена тем, что мой медвежонок заявил о нашей любви открыто. Он своего рода собственник.
Кто-то хихикнул. Рука Рэмси напряглась на мне, он наклонился и поцеловал меня в висок. От удивительно нежного жеста меня бросило в жар.
Лидер волков не выглядел убежденным.
– Вы – не пара, – заявил он.– Это ерунда!
– Мы пара, – отчаянно выпалила я, развернувшись в объятьях Рэмси, хотя по моей коже поползли мурашки при мысли, что поворачиваюсь спиной к волкам.
Я посмотрела на Рэмси, который, по крайней мере, на полтора фута выше меня ростом и весил в два раза больше. Я схватила его за воротник рубашки и потянула вниз. Удивленный, мужчина повиновался, и я прижалась своими губами к его.
Я проигнорировала дрожь, прошедшую по его телу, целуя его жесткий рот. Я должна была выглядеть реалистично, поэтому провела языком по изгибу его безжалостных губ, потом прикусила и пососала нижнюю губу.
Рэмси мгновение колебался, а потом я почувствовала, как его большие руки сжали мои ягодицы, притягивая ближе, и его язык метнулся к моему.
Углубив поцелуй, я обернула ноги вокруг его талии, как если бы хотела оседлать, и стала тихо постанывать от наслаждения, играя на зрителя.
Рэмси резко вздохнул и затем он еще больше углубил поцелуй, его язык стал еще сильнее тереться о мой. Вздрогнув, я оторвалась от губ мужчины и посмотрела ему в глаза.
Его карий взгляд встретился с моим, Рэмси наклонился и прикоснулся ко мне легким поцелуем, как будто не хотел разрывать контакт. То как он посмотрел на мой рот, послало дрожь по всему телу.
Я услышала, как вздохнула Бет. Святая Луиза, она могла всё испортить. Я развернулась в объятьях Рэмси, не желая размыкать контакт с его телом, и посмотрела на волчью стаю.
Обнажённые мужчины пристально рассматривали меня. У некоторых была эрекция.
О,