3 страница из 13
Тема
страсти и собственничества, да такой силы, что Эдриану пришлось стиснуть челюсть, чтобы управлять собой.

Внешне он ничего не показал, но внутри был бурлящим потоком жажды. Его тигр видел Мэнди, тигрицу на его территории, невостребованную и одинокую, и захотел ее для себя.

А человек наслаждался тем, что, даже дрожа от страха, Мэнди находила в себе смелость, когда вздергивала свой крошечный подбородок.

Так что он решил вступиться и предложить обучить Мэнди. Что предоставило ему возможность проводить время с ней наедине. Время, в которое он покажет, что, в конце концов, не так уж плохо быть тигром. Согласно протестам Мэнди, Джонни не дал ей выбора в этом вопросе. Теперь ее вообще лишили права выбора — она не могла вернуться к своей прежней жизни, как только ее превратили в тигра — и Эдриан решил показать, что пара тигра — не самая ужасная участь.

Потому что она наверняка будет его. Его тигр никогда не желал спариваться, но сейчас, когда Эдриан принял решение, ему приходилось изо всех сил сдерживаться, чтобы не поддаться инстинктам, кричащим поставить метку на шее Мэнди. Заявить на нее права, обозначить, что она его.

Хотя, Эдриан не очень хорошо знал, как ухаживать за девушками. Но помешать Вику придушить Мэнди уже хорошо. Хотя Вик и не стал бы ее убивать.

Его брат больше бахвалился… но его пара была беременна и все защитные функции Вика находились в перегрузке. Лучше всего разрулить эту ситуацию — сделать Мэнди своей парой до того, как еще кому-то придет в голову такая идея.

Припарковавшись у ресторана, Эдриан посмотрел на Мэнди.

— Ты в курсе, что в общественных местах нельзя говорить о клане?

Она так мило и упрямо стиснула зубки и посмотрела на него.

— Я не дура. И не голодна.

У нее заурчало в желудке, да так, что они оба услышали. Мэнди покраснела, а Эдриан выгнул бровь.

— Ох, лучше молчи, — отрезала она и выскочила из машины.

Спрятав ухмылку, Эдриан пошел следом

Мэнди молчала, пока они садились, но Эдриан видел, что она раздражена. Она немного резко двигалась, а обычно сладкий аромат, сейчас был немного едок для обоняния, а еще Мэнди стряхнула салфетку, прежде чем положить ее на колени.

— Почему мы здесь? — спросила она. — Я думала, никто не хотел, чтобы я появлялась на публике, пока не «справлюсь»? — Она пальцами в воздухе изобразила кавычки. — Помнишь, что сказал псих-альфа?

— Ты со мной, — просто ответил Эдриан. И это правда. Вик ему доверял, причем, вероятнее всего, понимал, к чему Эдриан ведет, и не препятствовал, так что это может означать, что на каком-то уровне ему дали разрешение.

И это замечательно. Теперь, когда Эдриан будет держать свою будущую пару на глазах, осталось лишь ее убедить в том, что она — его.

— Что касается Вика… он немного не в себе, потому что его пара носит ребенка. Ее гормоны влияют на него, а то, что в клане появился новый оборотень, лишило остатков терпения.

— Повезло мне, — протянула Мэнди.

— Мэнди! — В мысли Эдриана ворвался голос. — Боже мой! Это ты! Где пропадала? — К их столику подошла девушка примерно одного возраста с Мэнди, одетая в розовую кофточку, и с забранными в пышный пучок на макушке светлыми волосами. — Ты пропустила все последние вечеринки Три Дельты.

Эдриан увидел, как выражение лица Мэнди стало невыразительным, хотя улыбка приветливой.

— Ох, я была немного занята, Пенни. Дома кое-что произошло и пришлось пропустить пару занятий.

— Ох, нет. — Пенни надула розовые губки. — Позвони, когда вернешься в кампус, хорошо? — Она посмотрела на Эдриана, округлила глаза и натянула кокетливую улыбку. — Этот парень так тебя волновал? Понимаю почему.

— Что? Нет! — Мэнди ошарашенно посмотрела на Эдриана, а затем вновь на подругу и сильно замотала головой. — Он… просто друг.

— Угуууууу. — Пенни ему подмигнула. — Тогда, дай мне знать, если твой друг захочет узнать мой номер телефона. — Она пошла обратно к своему столику, виляя задом.

Мэнди нежно прижала ладони к щекам, пытаясь скрыться. 

— Мне так неловко. — Она осела на стуле.

— Почему? Плохо, что ты со мной в ресторане?

Ее лицо стало еще краснее. 

— Она думает, что ты Джонни.

— Но я не он.

— Так тебе нужен ее номер? — Он не смог разобрать ее взгляд.

— Нет. Она воняет человеком. — А Эдриана интересовала совсем иная добыча.

Хотя это привлекло внимание Мэнди. Сев ровно, она склонила голову. 

— А чем пахну я?

— Тигром, — ответил Эдриан, про себя добавив: «Опьяняющий аромат». — Но слабо. И если бы ты вновь перекинулась, запах был бы сильнее.

Упрямство вновь отразилось на ее лице.

— Я не стану вновь перекидываться. Никогда.

Он выгнул брови.

— Думаешь, такое возможно?

— Не знаю, но собираюсь проверить.

— Не стоит, — заявил он. — Ты лишь сделаешь себе хуже, если хотя бы не приложишь чуть усилий и не перекинешься.

Мэнди пожала плечами. 

— Может все эти заморочки оборотней меняются. Я не чувствую необходимости вновь изменяться.

— Почувствуешь.

— Но сейчас не чувствую, — упрямо парировала она. — И не хочу.

— А я родился хвостатым, — заявил он, удивленный ее упрямством. — И говорю тебе, что почувствуешь, и когда речь идет о тебе, чем дольше ты ждешь, тем тревожнее будет. Лучше встретиться с проблемой лицом к лицу, чем убегать от нее.

Она просто бросила на него раздраженный взгляд, говорящий, будто знает, что делает. Хотя он знал истину.

Мэнди не знала, в отличие от Эдриана, что происходило с оборотнем, отрицавшим животные инстинкты. В самый неожиданный момент они обрушатся на тебя и, вероятно, очень яростно.

Вот почему Эдриан вызвался помочь Мэнди. Джонни заметил, что Мэнди не перекидывалась с момента их возвращения с Аляски неделю назад. Поэтому Эдриан заявил: 

— Я собираюсь научить тебя перекидываться, неважно нравится тебе это или нет.

Она вызывающе выгнула рыжую бровь. 

— Уж постарайся, приятель.

Эдриан улыбнулся, воодушевленный ее упрямством.

— Именно так и поступлю. На самом деле, могу поспорить, что заставлю тебя перекинуться и замурлыкать, как котенка за три дня.

Она поджала губы.

— Ты себя слышишь?

Все еще улыбаясь, он пожал плечами. Все, что он сказал, было обдуманным планом залезть Мэнди под кожу. Если ее вытеснить из зоны комфорта, ее тело быстро отреагирует и начнется превращение.

— Три дня? — повторила она. — Договорились.

Мимо них прошел официант с тарелкой дымящегося мяса, и Эдриан заметил, что Мэнди обратила на него взгляд. Ее тигрица реагирует на запахи.

Да, это будут самые легкие три дня. Мэнди хорошо справлялась психически, но в физическом плане, оборотень в ней слишком близко к поверхности. Как бы она не старалась подавить в себе тигра, вскоре он вырвется наружу.

— Каковы ставки?

Она на мгновение задумалась.

— Если я за три дня ни разу не перекинусь, ты меня отпустишь?

— Куда? Ты ведь не пленница.

— Разве? — отрезала она. — Мне говорят куда идти, где спать, с кем проводить время и что делать. Какое-то время мне даже говорили, кто моя пара.

— Это для твоей пользы. — Ну, за исключением последней части

— Ерунда. Это все,