6 страница из 85
Тема
идеально. Она остановилась на секунду, чтобы дать Себастьяну возможность обнять ее и клюнуть в щеку. - Гордон в кабинете заканчивает проект. Иди прямо туда.

- Думаю, что я так и сделаю. - Он посмотрел на детей на руках и поднял брови. - Но сначала я должен показать парочке обезьянок на мне, что дядя Себастьян им принес.

- Подарки, - завизжали оба ребенка.

Он спустил детей вниз и опустился на корточки, чтобы смотреть им в глаза: - Идите вперед и увидите два пакета на столе. Зеленый для Хантера, а розовый …

- Мой, - закричала Хейли, убегая к входной двери. Хантер старался не отстать от нее.

Себастьян остановился и подошел к плите. - Хм, пахнет вкусно! Я голоден!

- Надеюсь, что так, у нас тонны еды. Гордон недавно съездил и прихватил твой любимый кусочек мясца.

- Ну, ребята, вы великолепны, спасибо, - сказал Себастьян, глядя на Саманту и радуясь, что его брат нашел себе такую замечательную жену. Это заставило его улыбнуться, когда он подумал о том, что его брат заслужил эту жизнь, особенно после того, через что он прошел.

У Саманты фоном во время приготовления еды работал телевизор. Это было единственное время, когда она могла посмотреть новости. Ее двое детей обеспечивали ей полный рабочий день, требуя гораздо больше, чем справедливую долю ее дня.

По телевизору Билл О'Рейли брал интервью у Спикера Палаты представителей, республиканца Брэда Коннера и конгрессмена от Калифорнии, демократа Шелли Гомез.

- Президент явно не в состоянии обеспечить безопасность нашей страны. Разрешение Ирану производить ядерное топливо и битье по рукам не увеличивают нашу безопасность. Иранскому режиму доверять нельзя. Нам нужно…

- Нужно что, господин Спикер, еще одна война?- Выпалила Гомез.

- Мы должны держать в уме все варианты и проецировать силу. А не демонстрировать факт, что силу мы использовать не будем.

- Спикер Коннер, вы сторонник превентивных ударов. Выступаете ли вы за нанесение ударов по иранским ядерным объектам, если бы у нас были твердые разведданные, что они производят ядерное оружие или же продают оружие террористам? - спросил О'Рейли.

- Билл, Иран – террористическое государство. И отвечая на ваш вопрос наиболее прямо, да, я выступаю за это.

- Мисс Гомез, что вы скажете? - быстро спросил О'Рейли.

- Мистер О'Рейли. Мы должны держать на столе все варианты. Однако мы не можем уклоняться от дипломатических методов и должны быть уверены, что исчерпали все попытки мирного урегулирования.

- То есть вы отдаете предпочтение военному удару?- прямо спросил ее О'Рейли.

- Я лишь говорю, что мы не должны ограничивать себя одним вариантом.

- Это простой "да или нет" вопрос, мисс Гомез, - выпалил О'Рейли.

- Мистер О'Рейли, дипломатия более динамична, чем вопросы "да или нет".

- Я это понимаю, мисс Гомез. Давайте я уточню вопрос. Если бы вы исчерпали всю дипломатию, а разведка установила бы, что Иран разрабатывает оружие или готовится продавать оружейное топливо известным террористическим группам, которые могут его использовать в качестве грязной бомбы, или, что еще хуже, они будут продавать ядерное оружие, то поддержали бы вы военный удар?

- Я думаю, что нужно дать определение выражению "исчерпание дипломатии" ответила Гомез.

- Неужели? Неужели? Мисс Гомез, вы не можете ответить на этот вопрос? - О'Рейли продолжал давить, что выглядело несколько отталкивающе.

Его перебил Спикер Коннер. - Я могу ответить на вопрос, Билл. Да, я бы нанес удар, и удар был бы мощным. Билл, мисс Гомез осведомлена об угрозах, реальных угрозах, с которыми сталкивается наша страна. Она присутствует на брифингах, так что она знает. Но что делают она и ее коллеги? Каждый раз они голосуют, чтобы ослабить нашу оборону или не финансировать проекты, которые могут усилить нашу оборону.

- Господин Спикер, каковы же угрозы, с которыми может столкнуться наша нация, но о которых большинство американцев не осведомлены? - Спросил О' Рейли, собираясь заканчивать.

- Чего я боюсь больше всего, это того, что страна-изгой или террористическая группа атакует нас с помощью ЭМИ или электромагнитного оружия. К этому мы не готовы, это уничтожит нашу энергосистему. Иранцы, например, осведомлены об этой нашей слабости и могут использовать ее.

- Господин Спикер, вы снова сеете страх, - презрительно обвинила его Гомез.

- Страх? Мисс Гомез, вы видели сообщения об этой конкретной угрозе. Даже в вашей собственной партии некоторые люди понимают угрозу и выдвигают законопроекты, которые никогда не выходили из Комитета. Сейчас я настаиваю на том, чтобы конгрессмен Маркей повторно выдвинул свой законопроект. И я собираюсь приложить все усилия, чтобы это законопроект получил больше голосов, как он и заслуживает.

- Мисс Гомез, у вас есть последняя возможность ответить на то, что сказал Спикер.

- Мистер О'Рейли, администрация проводит невероятную работу по защите нашей нации. После почти 10 лет войны пришло время позаботиться о доме, решая внутренние проблемы. Что касается защиты, все под контролем. На первый план должны выйти такие вопросы, как образование и здравоохранение.

- Ну что же, на этом закончим. Мисс Гомез, Спикер Коннер, я ценю ваше время. Далее мы у нас на линии отставной генерал МакКейси, с которым мы поговорим о террористических атаках в Париже и Лондоне.

Саманта взяла пульт и выключила телевизор. - Извини, это единственное время, когда я могу послушать, что случилось. Меня пугает количество атак за границей. Я чувствую, что их появление здесь лишь вопрос времени.

- Да, возможно, что и так. Но я бы не стал на этом сейчас останавливаться. Я думаю, что мы здесь в безопасности. А что касается того, что говорят говорящие головы по ТВ, так я просто не слушаю. Для меня это просто сотрясание воздуха, - сказал Себастьян.

- Может принести тебе пива?

- Да я сам возьму, я знаю, где оно. Тебе захватить одно? - Спросил Себастьян, открывая холодильник.

- Ну да, спасибо.

- Мне тоже захвати одно. - Себастьян узнал голос своего брата. Гордон, широко улыбаясь, заходил в кухню. Он всегда был рад видеть своего младшего брата.

- Гордо. - Проревел Себастьян, поставив пиво на прилавок. Он подошел к своему брату и обнял его. - Рад тебя видеть, спасибо за приглашение.

- Ну, разумеется, младший брат. Мы просто хотим видеть тебя чаще!

Гордон повернулся к Саманте и спросил: - А где дети?

- Да где-то снаружи. Играют с подаренными Себастьяном игрушками.

- Ну что у тебя нового? - Спросил у Себастьяна Гордон, взяв еще пива.

- По-моему, это надо у тебя спросить. - Сказал Себастьян, показывая на пальцы Гордона. - Знаешь, если ты ушел из Корпуса из-за этой политики

Добавить цитату