3 страница
Тема
мне Системой.

Вижу радостные лица знакомых и незнакомых людей, бегущих по коридору храма клана. Блондинка Молли, бодибилдерша Таша, целитель Асадал и еще четверка неизвестных членов рода Голд. Они прибыли сразу, как услышали голос патриарха.

Странное чувство. Я вижу их, я ощущаю их, я говорю с ними, но умом нахожусь где-то во Фризе или Спайс-Сирдамур на Играх Старших. Где угодно, но только не на Земле. Сознание расфокусировано, руки трясутся. Не могу быстро переключиться из боевого режима в мирный.

– Дайте мне минутку собраться с мыслями.

Нельзя ронять репутацию в их глазах. Сменим фокус их внимания. Я чувствую, что статный мужчина в форме полковника СпецВойск России, прикрывавший щитом мальчишку-призывателя, такой же патриарх, как и я.

– Еремей? Союзник, нейтрал или …?

– Альянс! – мужик поднял руки в успокаивающем жесте. – Спокойно, Алексей! Ваши люди нашли меня в Москве…

– Арр! Если на кого-то наеду – без обид! Меня минуту назад чуть на части не разорвали. А сейчас все тело так горит, что перед глазами все плывет.

– Да, вижу я, – полковник кивнул на труп Белояра. – Расх***л доспех духа нашего гостя, как жестянку. За меч только не хватайся. Он у тебя страшный, как х*р сатанинский!

– Что?

– Говорю, ты мозгами где-то посреди боя застрял.

Разные миры, разные культуры. Во Фризе посреди боя никто не матерился. Покопавшись в своем кольце-инвентаре, вывалил на пол три десятка образцов стрелкового оружия массового производства. Штамповка, проще говоря. Купил их сразу после предыдущего призыва, как образец.

– Это стрелковое оружие на основе ауры. Разрывное, снайперское и автоматическое. Нет, я не оговорился. Стрелковое оружие разрывного типа. Труп великанши и все мои вещи исчезнут сразу после конца времени призыва. Времени мало. Найдите мастера-артефактора или любого другого техника, находящегося прямо сейчас в храме. Но только тех, кому вы лично доверяете. Я передам кристаллы знаний по технологиям, недоступным на Земле. Изучите их и сможете расширить ассортимент товаров, продаваемых через Магазин от Системы. У меня сейчас нет времени объяснять, как и что работает. Надо рассказать о более важных вещах.

Молли, не добегая до меня, сбавила ход.

– Прибыл, засранец!

– Сил нет злиться. Называй как хочешь.

Ощущениям в теле буквально кричат о том, что, мне надо срочно поспать.

– Мы тебя уже второй месяц призвать не можем….

– Потом обнимемся и ты мне все расскажешь. А пока слушай. У меня осталось 27 минут. Сейчас держи срочный заказ. Сделай копии с кристаллов. Оригиналы исчезнут вместе со мной. Миром будет править тот, кто будет управлять этой информацией.

В руки Молли перекочевали три десятка кристаллов знаний по известным хроникам Битв за Будущее, производству оружия, добыче необходимых для производства полезных ископаемых, отличию миров до и после начала Битвы. Именно базовых знаний не хватает жителям Земли для осознания масштабов надвигающейся катастрофы. Они должны увидеть картинку будущего в том же свете, что и я.

Окинул взглядом компанию, собравшуюся в зале. Всего человек двадцать. Большинство людей от клана Рублевых-Лебедевых одеты в одежды цвета хаки.

– Берите кристалл нужной вам специализации и изучайте его. Молли не успеет скопировать все. Ей не хватит ни времени, ни свободных начал. Пакеты знаний большие, так что придется потратить свои свободные начала.

Таша, наплевав на запрет, все равно подошла и обняла меня.

– Но ты же здесь, Джо? Неужели нет способа остаться на Земле?

– Меня тут нет. Призыв, в момент перехода, в исходной точке образует выпуклость на ткани пространства. Меня и тебя сейчас отделяет пленка-барьер, не дающая попасть вирусам, болезням и прочим микробам в мир Земли. Это иммунная защита самой Земли от иномировых вторженцев. С точки зрения Системы, я остался в том мире, где был еще минуту назад.

– Но ты здесь, Джон!

– Нет! Начнем с того, что я заражен вирусом, который в сто раз опаснее чумы или Эболы. Так что не надо меня трогать, – девушку пришлось отодвинуть от себя. Слишком мало я знаю о вирусе Морфея. – Таш, сейчас я кусок пространства, завернутый в пленку, но никак не тот Джон Голд, которого ты помнишь. Меня тут нет и закончим на этом. Сквозь барьер передается мана и аура, но не физические предметы. Как только время призыва закончится, я перенесусь обратно на поле боя. И да, самое важное. Это мой последний призыв. Я сломаю печать Соломона на своей душе и больше не смогу попасть на Землю тем же путем. Как патриарх, как основатель рода Голд и как ваш друг, я прошу! Не ждите меня и живите дальше.

Молли ушла в работу и диалог с Ташей слышала в пол уха. Асадал, почесав нос, указал рукой на трупы. С Белояра натекла уже целая лужа крови.

– Мне помочь собрать трофеи?

– У тебя должно быть умение по хирургии эфирного тела, – Асадал кивнул. – Это хорошо. У этой дамочки должны быть весьма ценные эфирные органы. Извлеки их пожалуйста. Система тебе сама объяснит, что это такое и как это извлекать.

Целитель, сложив указательный и большой палец в кольцо, посмотрел сквозь него на меня.

– Трофеи подождут. А вот ты совсем хреново выглядишь. Все кости в трещинах, куча микроразрывов мягких тканей и кровь густая, словно масло. Тебя будто что-то изнутри на части рвет.

Земляне! Как счастливо им жить в неведении реалий мира, за пределами Изнанки и самой Земли. Сейчас нет ни времени, ни смысла объяснять Асадалу, что аура божественности, полученная от отпечатков сознаний в астрале, не совместима с обычным человеческим телом. Она начала накапливаться, проходя сквозь сердце и, не обнаружив ядра маны, стала сразу же выходить наружу. Как бы вне от тела, но не покидала пределов ауры. Не будь у меня плоти Титира, я бы помер именно так, как и выразился Асадал. Взорвался бы изнутри.

– Просто достань чертовы эфирные органы, Асадал. Ты лучше других знаешь, что я еле стою на ногах.

– Один момент! Пока тебя не было, я дорос до целительских умений Младшей Крови. И среди них как раз есть то, что тебе нужно!

На вас наложен эффект умения «Ментальное дыхание черепахи»

Описание: скорость естественного ментального восстановления увеличена на 500 % в течение следующих 17 минут…18 минут… 19 минут…

Целитель тужится, сливая в использованное умение весь запас маны. Из-за моего пятикратного запаса жизненных сил, эффект действий Асадала сильно снижен.

– Хватит. Поверь на слово, на большее ты пока не способен. Займись лучше великаншей. Трофеи с нее куда важнее, чем мое нынешнее самочувствие.

Пока я разговаривал с целителем, Еремей уже раздал указания своим людям, и теперь в зале повисла напряженная тишина. Люди спешно впитывали знания из другого мира.

Асадал начал копошиться в теле великанши. Рядом, под трупом погибшего вестника, стоял полковник. Видя беспокойство главы клана Рублевых-Лебедевых, пришлось потратить время, быстро рассказав о том, что высшие демоны