— Юль, тебе совсем все равно на меня? — сдавленно протянул Демьян. — Никак не можешь простить, что я пропал тогда?
— Да при чем здесь это…, — я растерянно выдохнула, не зная, что еще сказать. Как-то слишком плохо он обо мне думает.
Мышцы под футболкой Демьяна налились сталью, и я почувствовала его напряжение всем телом. Повисла гробовая тишина, нарушаемая лишь глухими перепалками моих похитителей.
— Юля блд, — злой голос и надсадное дыхание Стаса разрезали неловкое безмолвие. Я инстинктивно дернулась и еще крепче прижалась к Демьяну. — Я куда сказал тебе бежать?
— В лес… куда я и побежала? — я неуверенно протянула, осматривая в кромешной тьме наше местонахождения.
— Юль, оглянись, — Стас посветил фонариком позади меня, где сквозь стволы деревьев виднелась асфальтированная дорога. — Просто как на заказ, чтобы долго не искать тебя.
Я чуть не завыла от осознания, как тупо облегчила бандитам свои поиски. Вот ведь кулема! Всегда страдала топографическим кретинизмом. И фраза “заблудиться в трех соснах” — точно про меня. Хорошо, что сейчас время цифровых технологий и я научилась пользоваться навигатором и умело прокладывать удобные маршруты. В дикой природе без моего помощника, указывающего путь, я бы не выбралась. И сейчас я доказала это воочию.
Раньше Демьян увлекался охотой и диким отдыхом, когда ночуешь в палатках, а готовишь на самостоятельно разведенном костре. В первый такой поход, когда мы только начали встречаться, я тоже заблудилась. Демьян с парнями колдовали над рыбной юшкой, а я отошла купаться в речке. Но назад вернуться не смогла. Местность была незнакомой и безлюдной, и я бессвязно бегала в поисках подсказки, куда надо идти.
Лишь через некоторое время бессмысленных блужданий меня нашел злой Демьян, который думал, что меня съели волки. Оказалось, что я выплыла с другой стороны лагеря и вместо того, чтобы приблизиться к компании, наоборот ушла в противоположную сторону. С тех пор Демьян, чтобы предотвратить подобные казусы, обеспечил меня электронными часами со встроенным джипиэсом, без которых я не выходила из дому. Жаль, сейчас у меня их нет.
— Значит так…, — вымученно изрек Стас. Видно было, как его все это бесило. И он всеми силами сдерживал себя, чтобы не украсить напутствие матерными фразами. — Демьян, лучше ты слушай и запоминай, потому что у Юли явные проблемы с ориентацией в пространстве. Выходите на трассу, примерно через сто метров сворачиваете налево и по грунтовой дороге топайте, пока не упретесь в цыганскую деревушку. Слезно проситесь, чтобы они вас пустили к себе. Скажете, что вы от Стаса Гвоздя. И хотя бы сутки отсидитесь там. А я попытаюсь увести парней подальше в лес. Но ничего не обещаю. Вам нужно действовать очень и очень быстро.
— Спасибо, — я поблагодарила его в очередной раз. — Мы все поняли.
— А с какой кстати он нам помогает? — Демьян встав на дыбы, что в нашей ситуации было как минимум глупо. Он тяжело дышал, словно готовился к нападению и бойни. Да что это с ним?
— Я помогаю Юле, — огрызнулся Стас на реплику бывшего мужа. — Тебе повезло, что ты идешь в комплекте. У меня нет времени трепаться с вами. Я погнал, — махнув рукой напоследок, он скрылся в лесной тьме.
— Нам не стоит верить ему, — тоном не терпящим возражения, сказал Демьян.
— А кому стоит: Артуру или Игорю? — отразила я.
— Юль, сама подумай, с чего такая участливость?
— Демьян, вижу тебе понравилась компания бандитов, — зашипела я нервно. — Можешь оставаться здесь. Уверена: вы отлично проведете время! — встрепенувшись, я вырвалась из его объятий и, сжав челюсти до зубного скрежета, попрыгала на здоровой ноге.
Хотелось расплакаться от боли и бессилия, но жить я хотела больше. Только это оказалось задача не из легких. Я делала несколько больших прыжков и останавливалась, чтобы передохнуть. Ну так я неделю выбираться буду.
— Господи, какая же ты упрямая, — неожиданно Демьян подхватил меня на руки и уверенно зашагал по указанному Стасом пути.
— Видели глазки, что покупали восемь лет назад, — припомнила ему нашу одесскую поговорку, чтобы немного разрядить обстановку. — Теперь нечего жаловаться, — со смешком продолжила.
— А я и не жалуюсь, Юль, — максимально серьезным тоном ответил Демьян, отчего мой смешок тупым камешком застрял в горле. — И никогда не жаловался. Просто констатирую факт.
Я молча пропустила из внимания сказанное. Нельзя опять очаровываться бывшим мужем, словно ничего и не было. Впереди еще долгий разговор и проверка всей всплывшей на поверхность “правды”. Я уже не одна, а с дочками. И в первую очередь нужно думать о них.
Несмотря на побои, Демьян нес меня легко и непринужденно, умудряясь при этом вести свой поучительный монолог. Всю дорогу, он причитал, что мой упрямый характер когда-нибудь погубит меня, но я ни слова не сказала в ответ. Пусть выговорится, раз ему так хочется. Главное, что мы с каждым шагом все дальше и дальше от разъяренных бандитов.
— Не тяжело? — я решилась спросить, ощущая как шаги Демьяна стали немного рваные. Видно, что ему очень трудно дается каждый следующий метр дороги, но он отрицательно покачал головой, мол, не переживай, все хорошо.
Спустя полчаса, а может и больше, мы оказались перед золотистыми вратами с витиеватым рисунком и ограждением не менее трех метров в высоту.
Я невольно ахнула. Даже в ночной мгле, разбавленной лунным сиянием я оценила стоимость такого убранства. Стиль а-ля барокко на современный лад. Такое себе, дорого-богато.
Это тут живут деревенские цыгане? Больше похоже на дворец богатого чиновника.
Со двора доносились приглушенные голоса, и я решилась позвать хозяина. Громкий лай нескольких собак оповестил, что нас услышали, и через мгновенье, огромная калитка отворилась. Пожилой мужчина в рубашке и семейных трусах, скривив рот в страшной ухмылке, рявкнул:
— Чё надо?!
— Мы от Стаса Гвоздя, — я протараторила спасительную фразу, вцепившись в руку Демьяна. — Он просил нас приютить на время.
— От Стаса говоришь…, — почесав затылок и окинув нас еще раз тяжелым взглядом, мужчина рассмеялся. Ряд золотых зубов блеснули в свете луны, и он добродушно пригласил войти, при этом добавил: — Послезавтра у нас двойная свадьба, помогать будете.
Глава 18
— Свадьба? А почему бы и нет? — я рассмеялась от неожиданного условия цыгана. — Сто лет на них