- Говорят, она поднялась в воздухе и исчезла.
Все еще хуже, чем я думала. Наверное, мама взяла меня на руки, и мы прошли через портал на стене. Так как она была невидима, всем показалось, что я парю в воздухе. Мне надо что-нибудь им сказать в свою защиту. Но что? Поверят ли мне?
Я повернулась, чтобы все сказать, и наткнулась глазами на Торина. Он покачал головой, будто предупреждая меня. Как он здесь появился? Опять создал портал? Или он следит за мной? Надеюсь, что так. Это бы значило, что его заинтересовало сказанное мной утром. С другой стороны, это был урок нашего обожающего дебаты историка, мистера Финнея, и, насколько я помню, раньше Торину нравилось спорить с ним. Прожив восемь веков и являясь очевидцем всех, произошедших в мире, событий, он знал историю лучше любого из нас.
Проигнорировав его, я снова обратила внимание на девушек, сплетничающих обо мне, и уже собралась высказать все, что о них думаю, но меня опередил мистер Финней:
- Лоррейн Купер.
Я развернулась.
- Да?
- Подойдете после урока.
На протяжении всего дня я наслушалась множества бредовых теорий обо мне. Многие считали, что я сошла с ума и последние две неделе провела в психушке. Я даже не знала, какой из их домыслов нравился мне больше всего. Наверное, тот, где я ведьма. Меня боялись. Что касается учителей, они ничего не говорили, но я замечала любопытство в их глазах.
- Она знала, что ее папа не умер в авиакатастрофе, - прошептала после урока одна из девушек; всплыли болезненные воспоминания о прошлом лете, бесчисленные месяцы ожидания новостей от авиакомпании и беспокойства за отца.
- Но авиалиния не сообщала, что он погиб, - возразила ее подруга.
- Официально нет. Они не могли найти его тело. Я заходила на их сайт и прочитала, что они остановили поиски выживших сразу на следующий день.
Кора была права. Если они хотят видеть меня ведьмой, пусть ее и получают. Я повернулась, и на меня настороженно уставились пять пар глаз.
- Разве вы не знали, что это грубо говорить о ведьме, когда она вас слышит? Я могу разозлиться, вы же этого не хотите? - прищурилась я. - Плохие вещи случаются, когда я злюсь.
Они молчали, пытаясь спрятаться за своими партами.
- Ладно, что вы хотите знать? Хмм, да, мой отец. Я не только знала, что он жив. У меня было видение о том, где он конкретно находится. Я также знала, что самолет не сможет приземлиться, но не могла предотвратить этого. Так же как не могла предотвратить смертей в команде. Хотя и я пыталась.
Повисло молчание.
Я смотрела на их лица.
- Что вам еще хочется знать? Летаю ли я на метле? Или варю зелья?
Они покачали головой. Оливия Данн - черлидерша и редкостная стерва, с вызовом посмотрела на меня.
- И насколько далеко ты видишь?
- Насколько далеко ты хочешь? - я дерзко улыбнулась, надеясь, что она не начнет спрашивать меня о своем будущем.
- На год вперед.
Я закрыла глаза, пытаясь придумать, что сказать. Единственная проблема в импровизации. Я открыла глаза и спокойно спросила:
- Что ты хочешь знать?
- Поступлю ли я в университет? Буду ли в команде по черлидингу в колледже? Выйду ли замуж за...?
- Джейка, - прошептала одна из ее подруг. Джейк Гатри, двукратный чемпион по борьбе, был ее парнем.
Оливия скорчила лицо.
- Выйду ли я замуж за богатого и красивого?
Пока они смеялись, ко мне пришло вдохновение:
- Пять сотен. Приноси завтра, или никакой сделки.
У нее отвисла челюсть:
- Пять сотен?
- Мало? Как насчет восьми? Да, восемь - хорошее число. У меня голова начинает болеть, когда я вижу все возможные варианты будущего.
Они придвинулись ближе.
- Что за возможные варианты? - спросила одна из них.
- Понимаешь, решения, которые ты делаешь сегодня или завтра, меняют будущее, - сказала я.
Они переглянулись. Оливия смотрела на меня, словно догадалась, что я издеваюсь над ними. Я отвернулась от них и заметила на себе неодобрительный взгляд мистера Куиббла, учителя английского.
***
- Чему Чешир так улыбается? - спросила Кора, когда я подошла к ней после урока.
- Надоело, что меня мешают с дерьмом. Собираюсь подзаработать на предсказаниях.
- Не может быть. И сколько берешь?
- Восемь сотен баксов, - сказала я.
У нее отвисла челюсть:
- Таких денег ни у кого нет, Рейн.
В этом была вся суть.
- Значит, им не повезло.
- Да ты ужасный человек. Нет, ты лучшая. Можно я буду твоим бухгалтером?
Смеясь, мы зашли в столовую. Очередь за салатами, как обычно, была небольшой. Я взяла ланч и направилась к нашему столику, в то время как Кора стояла в очереди за пиццой и флиртовала с парнями из музыкальной группы. В этом вся Кора. Не постесняется воспользоваться ими, чтобы не стоять в очереди.
Как только я заняла место, в столовую вошли три девушки. По спине пробежала дрожь, не самое приятное чувство. Стало холодно. Жутко. Я слишком хорошо знала эти ощущения. Норны. Может, их прически, цвет кожи, рост и изменились, но это были те же старухи, в чьих руках была моя судьба. Они, как и в прошлый раз, выглядели, как обычные подростки.
Видят ли их остальные? Я оглянулась, не смотрит ли кто на них. Я не могла что-либо сказать, ни в коем случае нельзя делать ту же ошибку и заговорить с ними перед всеми, не убедившись, невидимы они или нет.
Первой я узнала Мардж. Пусть теперь она и выглядела, как тайская стюардесса, но ей не обмануть меня. Вечно порицательное выражение на лице не изменилось. Джаннетт, с рыжими волосами и веснушками, первой заметила меня и что-то прошептала Мардж. Та пихнула локтем Кети, которая была миротворцем и самой милой в их трио. Теперь у нее были пышные кудрявые волосы и темная кожа.
Все трое повернулись в мою строну, и меня охватила паника. Собравшись с духом, я уставилась прямо на них.
Глава 3
.
Ты нужна ему
- Не понимаю, почему очередь за пиццей всегда адски длинная, - сказала Кора, усаживаясь напротив меня; на ее тарелке лежал кусок пиццы.
- Да ладно. Ты соблазнила Сима и Рэнда, чтобы они тебя пропустили.
Она засмеялась:
- Не моя вина, что парни такая легкая добыча. Иу, выглядит отвратно, - посмотрела она на мой салат.
- На вкус еще хуже, - я потыкала вилкой в бедный листик салата; слушая Кору, я одновременно не сводила глаз с Мардж и остальных.
- Кого ты пытаешься убить взглядом? - спросила она, оборачиваясь через плечо.
- Никого, - переключилась я на Кору. - Насколько