4 страница из 11
Тема
во все щели, ища мурену или что-нибудь поинтереснее рыбы попугая. Мои старания были вознаграждены, и через некоторое время я обнимался с муреной, как с родной сестрой. Зубастый хищник, вился у меня по руке как шелковый шарф, вызывая одновременно чувство восторга и чувство страха. На втором погружении наслаждаюсь парой змей, небольшой черепахой и стаей больших тунцов, которые меня откровенного напугали. Взявшись из неоткуда, они плотной стаей, словно рыцари в блестящих доспехах, гордо прошли рядом со мной, несколько не боясь. Руки подводного охотника зачесались, но это не Куба…


Находясь на острове четвертую неделю, я по-тихонько начал разбираться в роме, кухне и массажных салонах. Речь пойдет о последнем, поэтому поясню – здесь они, собственно как и везде, для здоровья и для сексуального расслабления. Те что для эротической направленности, они расположены подальше от отелей, клиент вечерний, грохот музыки, даже не умеющий читать по-английски как я, поймет по яркой рекламе, что его ждет, когда он переступит порог сего здания. Сразу поясню, я – люблю котят, помогаю бездомным, не люблю войну и людей, которые не говорят спасибо.


В обед, когда солнце становится невыносимым, я выпрыгнул из отеля и пошел в близлежащий салон. Замечу, что в отеле тоже есть крупный СПА, где тайский массаж стоит 1800 бат, когда на улице 500 бат. Как говорят – почувствуйте разницу.


Америкосы давят, доллар растет, нефть падает, поэтому приходится экономить, и мое покрасневшее тело потащилось вдоль дороги. Тротуары здесь не предусмотрены, иду спотыкаясь глядя на однообразные вывески.


Ранее неоднократно посещал салоны расположенные рядом с отелем – массаж практически все делают хорошо, только вместо отдельного кабинета как в отеле, «перегородочка» из тряпочки.


И вот я нырнул в прохладу, очередного салона, где расположились массажистки и администратор.


Было обеденное время, народ дрых или бухал по номерам и тайки радостно забулькали, увидев заблудшего русского слона. За «сложность» работы с 145 кг телом, я сразу даю 100 бат на чай и меня ведут в кабинку.


Расположившись и не успев расслабиться, как сразу напрягся… Массаж был тайский, но не совсем.. Зона охвата массированных участков была значительно расширена…


Я затих как мышь, не понимая, то ли мое воображение разгулялось от пива, то ли тайка проявляет инициативу. А процессы идут в мужском организме… сдавленным голосом промямлил сорри, и как ребенок попросился в душ… Остыть под холодной водой, если кто подумал о другом…


По выходу увидел громко говорящих итальянцев, которые верезжали как павианы. Если бы я не видел, как массируют им ноги, то подумал бы, что им удаляют аппендицит без наркоза. Успокоившись, что я не один в салоне, и мы хоть сейчас не в засос с Европой, но я хоть как то могу надеяться на помощь итальянцев…


Однако тайка в расчет итальянцев не брала… Положив меня на спину, она кинулась на меня как гепард на лань… Я окончательно понял, что дела мои могут быть грешны… Не, не то чтоб я очень против, но занавеска, орущие итальянцы, фактор неожиданности… Я резко поднялся, спросил: «Хау мач?». Тайка показала достаточно скромную сумму. Я вспомнил фильм «Бриллиантовая рука» и пробормотал «руссо туристо облико морале», оставив ей деньги и за массаж и за «несовершенный массаж», с позором бежал… Закрывая двери, я слышал, как смеялись тайки…


Вот сижу, сегодня с утра и думаю, а не опозорился ли я? Не подвел ли Родину и русских мужиков?


ЕГИПЕТ ВИНДСЕРФИНГ МАРТ 2015


Город Хургаду, как и ряд других россиян, я вспомнил, когда наша экономика впала в легкую рецессию, хлестнувшая мокрой плетью каждого гражданина страны. Не привыкшие унывать, натренированные 90-ми, закаленные кризисами 1998—2008 годов, русский турист переориентировался с Сейшельских островов, да Мальдив на забытый Египет.


Не отставая от масс, я начал мотаться в Хургаду, с частотой посещения продуктового магазина. Весной побывал в Хургаде дважды: семейный отдых в Jaz Makadina и дайв-сафари по Красному морю.


Хургада – туристическая Мекка Египта, город – чемпион, занимающий первое место по количеству отелей на душу населения. Его знают все, даже кто здесь ни разу не был, арабы называют Хургаду – Эль-Гурдука. Этот провинциальный город без особой истории, растянулся вдоль побережья узкой полосой и усеян отелями, как березовая ветка почками в начале мае. Здесь круглый год сияет солнце, а бесконечно песчаные пляжи, омываемые лазурными волнами, привлекают десятки тысяч лентяев из различных стран мира.


Семейно – лежачий «тюлений» мартовский отдых, разбавлял как мог – от снорклинга до попыток встать на виндсерфинг. Прибывая с семьей в трезво-непривычном состоянии – посещал плохонький спорт зал, катался на плюшках, кормил несчастных верблюдов и лошадей, которых местные предприниматели без устали таскали вдоль пляжа. Во время поднятия своего нешуточного веса на парашюте над Хургадой, убедился, что она червяком расположилась вдоль берега, а за плоской отелей лежали только бесконечные тонны песка.


Доброжелательные египтяне по-прежнему вели себя так, как будто мы обменялись нижним бельем, произнося простые фразы на русском языке. Публика разношерстная– от избалованных Европой холеных, постаревших «новых русских», до рабочего класса в китайских спортивных костюмах. Солнце и беззаботная обстановка смешивала все социальные статусы воедино и получился добродушный русский микс. Закрыв глаза, можно было подумать, что ты лежишь на пляже в Анапе – визжащие от восторга дети, кудахчущие, как несушки мамы, громкий смех принимающих с утра на грудь компаний. Но надо отдать должное ползающих, рыгающих, дерущихся русских туристов не было, пытается все-таки наш народ окультуриться. В общем – «Тагил не рулил».


Забавный момент возник в результате моих попыток заняться виндсерфингом.

Виндсерфинг – это симбиоз парусного спорта и серфинга. Ветер и поверхность сливаются в этом слове, и получается, что покорившие этот вид спорта, парят по морской поверхности на доске под парусом. Виндсерфинг это прекрасный отдых и развлечение, для многих «подсевших», ставший образом жизни. В моем окружении есть ряд людей разного социального статуса, которые с маниакальностью хичкоковских персонажей круглогодично «ловят» ветер в различных частях света. Бросая все, они как стая гончих, бегущих за зайцем, летят то в Египет, то на Канарские острова, забывая о насущных делах, семьях и проблемах.


История развития «доски с парусом» насчитывает тысячелетия. Еще туземцы в Тихом океане в Полинезии передвигались между многочисленными островами на доске снабженной парусом. Однако серьезное начало виндсерфингу положил упертый американский мальчишка Ньюман Дарби, который с 10 лет конструировал лодки и другие средства для передвижения по воде. В процессе работы было много ошибок и разочарований, однако Ньюман Дарби был волевым американцем и через двадцать лет упорного труда добился того, что его доска с парусом приобрела плавучесть.


Бродя по много километровому пляжу

Добавить цитату