2 страница
нашел бы ему более грамотное применение. Например, взять под контроль того, у кого был пульт и подорвать ошейник со взрывчаткой, или нацепить его на Висмута Искру. Черт, да хоть открыть беспорядочную стрельбу, взяв под контроль одного из десантников с пулемётом! Но нет, все придется делать самому.

Глазные импланты вывалились из глазниц, переходя в инфракрасный спектр. Одновременно с этим ладонь механической руки Дима раскрылась, открывая жерло двухзарядного интегрированного оружия. Дим сделал шаг за спину Велле Искры и вытянул руку, взяв на прицел Висмута.

Снова бойцы ЧВК направились в сторону Дима, однако, двое уже "паковали" временно сошедшего с ума напарника. Висмут же, изогнув бровь дугой, улыбался.

- Дим, ты сам подписал себе приговор. И за это я должен сказать тебе спасибо. Технология строительства ботов уже у меня. И я не хочу, чтобы через тебя она утекла конкурентам, - затем он обратился к бойцам. - Он угрожает моему наследнику. При первой возможности, открыть огонь на поражение. Думаю Инквизитор не будет против?

Инквизитор ничего не ответил. Сейчас он лихорадочно искал пульт от взрывчатки в разгрузке бойца, который минуту назад одел его.

- Хорошая идея, - сквозь зубы процедил Велле. - Они не будут стрелять по мне. Уходим?

- Ухожу, - поправил его Дим.

Пояснять свои слова напарнику он не собирался. Инквизитор наконец нашёл злополучный пульт с большой красной кнопкой и цифровой панелью активатора. К сожалению, у Дима осталось всего два патрона к Карателю: первый с дымовой, второй со светошумовой начинкой.

Механическая рука Дима поднырнула под мышкой Велле, затем он спрятал лицо за широкую спину напарника, и в грудь Инквизитора грянул выстрел светошумовой гранаты. Сам выстрел хотя и был ощутим, но не причинил никакого вреда Инквизитору, а вот что произошло дальше…

То ли внутри пульта дистанционного ошейника сработала защита, то ли ослепший и контуженный дознаватель Святой церкви ткнул красную кнопку активации. В общем, разрыв светошумовой гранаты и детонация ошейника слились в один взрыв. Стоящих рядом бойцов разметало, шерстяной костюм Висмута Искры вспыхнул и Дим решил, что не стоит упускать такого момента.

Парень кинулся прочь, под авиабот, по корпусу которого тут же зацокали скупые автоматные выстрелы. Диверсия Дима удалась - по нему работали всего пара человек из трех десятков наемников.

Едва Дим поднялся на ноги, как увидел перед собой удивленного авиатехника, выбежавшего из подсобки на звук взрыва. Это была удача! Большая удача! Дим сунул механическим кулаком парню под дых, схватил его за шиворот и рванул к двери, из которой выскочил техник.

Гермодверь открылась сразу же, как Дим приложил ладонь авиатехника к считывающей панели. Стандартная практика рабочих сейчас сыграла Диму неоценимую службу. Дверь закрылась обратно и парень приставил ствол интегрированного оружия к голове пленника, произнеся всего одно слово: "Заблокируй".

Техник не стал спорить и просто провёл рукой с имплантированным чипом ещё раз, после чего оранжевый индикатор замка сменился на красный.

- Веди на выход! Быстро! - Дим старался быть максимально устрашающим. Он говорил короткими рублеными фразами, не забывая при этом больно тыкать стволом в лицо заложника.

С другой стороны гермодвери уже слышались маты и стрекот автоматов по перегородке. Но огонь из автоматов для гермодвери был не страшен - всё-таки они находились в авиадоке для боевых ботов. Но, времени у него было минут пять от силы. Сигнал о чрезвычайном происшествии и смерти Инквизитора уже ушёл в Систему и скоро здесь должно было появиться очень много людей, которые найдут способ открыть гермо перегородку.

- Это закрытая авиабаза Кронштадта! - неуверенно залепетал заложник.

Вместо ответа Дим достал нож и продемонстрировал его заложнику.

- Ты выведешь меня с базы или я вырежу твой чип и выйду сам. Выбирай.

Глава 2

Авиатехник нервно сглотнул и кивнул. Спустя три минуты и ещё четыре гермодвери в лицо Дима пахнуло свежим морским воздухом. На улице было достаточно народа, но никто не обращал внимания на авиатехника в оранжевом костюме и сопровождавшего его пилота.

Без особых приключений они прошли через огромный двор и подошли к КПП. Дим уже начал радоваться тому, что удалось избежать застенков КУБа Инквизиции, как судьба поставила подножку.

Ворота для грузовых ботов поехали в сторону. Бронегрузовик с логотипом Инквизиции не стал дожидаться пока створки разойдутся окончательно и рванул вперед, сдирая о ворота чёрную краску. За первым автомобилем показался второй и третий, а затем они взяли Дима в полукольцо, прижимая к проходной. Не было никаких сомнений: эти господа приехали по его душу.

Дим не ждал пока Гвардейцы Инквизиции выберутся из бронеавтомобилей и выстрелил себе под ноги дымовой гранатой. Дальше последовал пинок для ускорения заложника, он больше был не нужен. И Дим растворился в густом смоге. У него не было ни оружия, ни брони, ни техники, чтобы противостоять бойцам инквизиции. Однако у него было нечто большее - идея, как действовать дальше.

Гвардейцы работали грамотно, но шаблонно. В дыму не прозвучало ни одного выстрела, они рассредоточились, стараясь окружить дымовую завесу. Но Гвардейцев было слишком мало, а дыма слишком много.

Улучив момент, Дим проскочил между двумя Гвардейцами, а затем нырком скрылся под днищем автобота. Прокатившись под ним, он выскочил с другой стороны. Водитель был на месте, как и предписывала инструкция.

Дим потянул на себя ручку и без разговоров всадил нож Игоря в брешь между шлемом и бронекомбинезоном. Удар вышел хорошим: кованная сталь вспорола широким лезвием и кадык, и сонную артерию. Клинок уперся в позвоночный столб и только тогда Дим потянул клинок обратно, давая выход крови. Жертва не издала ни звука, только на грудь толчками хлынула темно красная юшка.

Не медля ни секунды, Дим вытащил на асфальт ещё трепыхающегося Гвардейца из салона и запрыгнул на его место. Подрулевые лепестки защелкали, переключая коробку передач в режим "Форсаж". Правая нога утопила педаль газа и двадцатитонный бронегрузовик рванул с места, закладывая юзом вираж.

Удивительно, но никто не стал стрелять ему в след. Ни один блокпост не остановил Гвардейскую машину Инквизиции. Дим сбавил скорость только подъезжая к тоннелю, отделяющему Кронштадт и большую землю.

Странное дело, но здесь, вдалеке от Кремля, он почувствовал себя прежним. Не было никаких эмоций, сомнений или угрызений совести за взорванного Инквизитора или убитого только что Гвардейца. Дим вновь стал таким, каким был раньше - биороботом.

На въезде в тоннель машину никто не остановил. Впрочем, как и на выезде. Но если бы это произошло, Дим без сомнения надавил бы педаль газа в пол. Да, таранить бетонные плиты или стальные штыри было занятием безнадежным, а вот снести