— Вот только трупа мне и не хватало для полного счастья!
Приняв решение, я не стала медлить. Отложив планшет, сделала глубокий вдох и прыгнула в воду. От смены давления на миг перехватило дыхание, но я сгруппировалась и начала озираться по сторонам. Не знаю, сколько прошло времени, но я действительно обнаружила мужика метрах в пяти от меня под бунгало. И он не двигался, зависнув в воде, словно в невесомости. Как он оказался там, ведь упал метрах в десяти дальше? Какая разница! Течение, прилив, — все может быть. Понимая, что у меня сейчас случится истерика, ведь брюнет совершенно не двигался, а сама я уже не могла больше задерживать дыхание, я подплыла к телу, обхватила его со спины и рванула на поверхность.
Вынырнув и придерживая его за голову, отдышалась и погребла к берегу. Как только оказалась на мелководье, стало понятно, на сушу я такого гиганта просто не вытащу. Сил не хватит. Подтащив тело к берегу, насколько смогла, чтобы вода не скрывала лицо, я приложила ухо к его груди. Сердце бьется, уже хорошо. Припомнив курсы по оказанию первой помощи, я оседлала брюнета, сделала глубокий вдох и принялась за искусственное дыхание.
Кажется, я успела всего пару раз вдохнуть в маньяка порцию воздуха и несколько раз нажать на грудную клетку, когда ощутила, как кто-то ухватил меня за попу. На миг замерев, я выпрямилась и поняла, что утопленник живее всех живых. Глаза порадовали переливами всех оттенков синего, мускулистая грудь ровно вздымалась и опускалась, а в районе бедер я ощутила явное шевеление. Застыв в состоянии полного шока, я уставилась на брюнета, а он на меня. Очнулась от ступора я не сразу, а лишь когда на губах леранца мелькнула улыбка. В одну секунду осознав, что меня просто-напросто развели, как малолетнюю дурочку, а также свой крайне откровенный наряд и вообще всю ситуацию, я поняла: пора бежать. Медленно убрав руки с его груди, действуя как в замедленной съемке, только я напряглась, готовая сделать последний рывок, как почувствовала, что сильные руки сжали ягодицы.
— Продолжим? — Он приподнял бровь.
— Притворялся! — обвиняющим тоном заявила я. — Да я чуть не поседела, когда решила, что ты утонул!
Размахнувшись, я что было сил попыталась ударить его по груди, но он перехватил мои руки и крепко сжал запястья.
— Не надо было меня толкать в воду, — заметил он, удерживая руки, пока я дергалась как полупарализованный кузнечик, пытаясь вырваться и встать.
— Ты сам упал!
— Ты меня ударила, так что упал я не специально, — спокойно пояснил он. — Кстати, леранцы хорошо плавают, но мне льстит, что настолько тебе понравился, что ты решила меня спасти.
— Я просто очень добрая, но больше такой ошибки не совершу. Отпусти!
— Предлагаю продолжить с того места, на чем остановились, — заявил он.
Кажется, я снова зарычала от злости, а затем как-то так получилось, что я оказалась лежащей на брюнете. И… он настолько потрясающе целовался, что ругаться расхотелось. Здравый смысл из последних сил шептал, что брюнет может оказаться маньяком и от таких надо держаться подальше. Но когда это я его, здравый смысл, слушала? Вместо того чтобы последовать совету разума, я отвечала на поцелуи со всей возможной страстью. Да, совсем с ума сошла, но это было так упоительно сладко, адреналин так бушевал в крови, что останавливаться совершенно не хотелось. Кажется, я даже укусила брюнета за губу, потому что ощутила привкус крови, но жалоб не поступило, если не считать, что в какой-то момент мы поменяли позу, и я оказалась снизу.
Неизвестно, чем бы все это закончилось, но сквозь шум в ушах от бешено бьющегося сердца я услышала деликатное покашливание, а леранец прервал поцелуй и поднял голову. Последовав его примеру, я увидела мужчину в безукоризненном деловом костюме с фирменным бейджем отеля на лацкане, который смотрел куда угодно, но только не на нас. И мне стало жутко стыдно, что он застал нас в такой ситуации, но вместо того, чтобы оттолкнуть леранца и во весь голос завопить о том, что он не только занял мой номер, но и домогается, я отвернулась в сторону и захотела стать невидимой. Не самое правильное решение. Я продолжала ощущать самый потрясающий запах на свете, в голове снова туманилось, а сердце бешено билось в груди. Нет, эти поцелуи действуют на меня как-то неправильно. Я раскисаю и становлюсь похожей на порцию желе, не способного соображать. Надо срочно взять себя в руки! Вот только… я продолжала лежать.
— Приношу извинения, что беспокою вас, но мне передали, что ситуация не терпит отлагательства, — сказал служащий, не глядя на нас.
— Что надо? — рявкнул леранец.
— Я по поводу возникшей проблемы с номером, ведь его забронировали сразу двое. Администрация отеля готова предложить…
— Да, я в курсе, что у вас нет свободных номеров, — перебил его брюнет, а я машинально прислушалась к разговору, прогоняя туман из головы. — Как знаю и то, что, несмотря на все усилия, вы так и не смогли его найти. Позже я зайду к владельцам, и мы обсудим размер компенсации.
Стоп! Я не ослышалась? Бунгало сдали сразу двоим? Я попыталась выбраться из-под леранца, но куда там. Меня словно скалой придавило. Так, надо прийти в себя и избавиться от этого нахала!
— Я вас понял, — запнувшись, сказал служащий. — Если возникнут проблемы, обращайтесь.
И он развернулся, явно намереваясь уйти.
— Отпусти! — рявкнула я, наконец справившись с собственными эмоциями, и отчаянно задергалась.
Осознание того факта, что служащий отеля сейчас уйдет и мы опять останемся наедине, что может привести к самым разным последствиям, испугало. Как ни странно, но в этот раз леранец меня отпустил. Вскочив на ноги и одернув сорочку, я выпалила:
— Что происходит?! Я Карина Арефьева, гость вашего отеля. Это бунгало было забронировано мной четыре дня назад, а этот мужчина…
— К сожалению, произошла накладка во время бронирования вашего бунгало и его получили сразу двое, — не дав мне договорить, быстро сказал служащий отеля, вежливо отводя глаза и глядя мне за плечо. — Увы, пока длятся гонки, ничего сделать нельзя. Приносим наши извинения. Естественно, проживание за счет отеля, как и пользование всеми услугами комплекса. Еще раз приносим извинения, что так все получилось, но приоритет брони вам придется определить самостоятельно. У вас одинаковые права на это бунгало.
Пока я стояла с открытым ртом, настолько обалдев от услышанного, что чуть ли не впервые в жизни не найдя, что ответить, он ушел. Просто