Но он вовсе не старался сократить расстояние между нами. Лишь взгляд, цепкий и серьезный, странно потемневший, немигающий, прожигающий этим темным огнем насквозь. И я, завороженная этим взглядом, не в силах пошевелиться…
Не знаю, сколько прошло времени, но очнулась я от грохота. Кто-то стучал в дверь, я отчетливо слышала мужской голос и судя по всему, это как-то подействовало, ведь душащие объятия тьмы ослабли, а в комнате моментально стало светлее.
- Джейден, открой! – различила я сквозь стук, зеленоглазый словно нехотя повернул голову, и только после этого смогла пошевелиться.
Выругавшись, он резко шагнул к дивану, взял с нее брюки, натянул их и направился к двери. Провел рукой, отчего проем вспыхнул черно-красными искрами, а затем распахнул.
- Что ты творишь? – рявкнул еще один мужчина, порывисто войдя внутрь. – Хочешь мне академию разнести? А это еще кто?
Сейчас, когда второй стоял метрах в пяти от меня, я могла его рассмотреть. И как только это сделала, у меня начался неконтролируемый приступ истерического смеха и сильные подозрения, что мне вчера подсунули что-то психотропное, ибо на голове у мужчины я отчетливо видела рога. Не бараньи и не ветвистые, типа оленьих или лосиных, но все равно отчетливо видные, чтобы их можно было перепутать с чем-то еще.
Потом пришло осознание, что это все может быть продолжением какого-то масштабного розыгрыша, потому что если вспомнить вчерашнего мужика с пентаграммой, потом все вот это… Ну или как вариант, я просто сошла с ума.
Глава 2
ГЛАВА 2
- Я сплю? – снова поинтересовалась я.
Ведь еще одно уточнение не помешает, правильно?
- Нет! – рявкнул мой зеленоглазый.
Джейден. Кажется так его назвал рогатый… Ох, даже рифмуется с Джейсоном. Так, Дана, стоп. Ты снова отвлекаешься. Задача была какая? Проснуться!
Еще один щипок, боль в руке, но ничего не изменилось. Мужчина моей мужчины все так же щеголял торсом со всеми его кубиками, брюки обтягивали шикарный филей, правда сейчас пряча ямочки, а волосы были так сексуально взъерошены со сна… А-а-а, да что же это такое! Не помогает! А это значит, я точно не сплю...
- Джейден, кто она? – это рогатый.
- Понятия не имею. Проснулся утром и обнаружил рядом, - вздохнул грубиян.
- Хочешь сказать, что не помнишь, как притащил к себе в спальню девчонку? – рогатый вопросительно приподнял бровь и насмешливо хмыкнул. – Впрочем, бездна с ней. Что за шоу с силой?
- Хороший вопрос…
Понимая, что я вообще не понимаю, о чем они тут говорят, решила, что с театром двух актеров пора заканчивать. Да и фигово они играют, если так подумать. Грим вообще не профессиональный. Рога зачем-то прилепили… Интересно, кого он изображает? Братца Иванушку на промежуточной стадии?
- Так, ладно, я купилась, - прервав их крайне «интересную» беседу, напомнила о себе, а то даже обидно, воспринимают как пустое место. – Испугалась и все такое. А теперь зовите Лешку и скажите, что вечеринка удалась, но финальные сцены мне не понравились и я хочу домой.
Мужчины посмотрели на меня так, словно на их глазах заговорил домашний питомец, ну или ваза на столе ожила и выдала что-то эдакое. Смесь удивления и раздражения. Прямо двое из ларца, одинаковы с лица, пусть один и с рогами, а второй – зеленоглазка. Но фигура, кстати, у второго тоже весьма и весьма достойная. Сразу видно, что со спортзалом мужик дружит. Про зеленоглазого молчу, я уже присвоила ему статус бога. Но, тела телами, а я не на конкурсе «Мистер Фантастика», так что полюбовалась и хватит. И вообще, я собиралась покинуть сие помещение.
Закатив глаза и совсем немного злясь на себя, что так повелась на красивое тело и лицо, я направилась к двери, намереваясь собственноручно найти «хозяина» дома и дать ему по шее, как по дороге меня перехватил один полуобнаженный варвар и крепко так стиснул. Дыхание как-то совсем несвоевременно перехватило, но я смогла не расплыться лужицей от этого концентрата тестостерона и не дала обезумевшему либидо взять верх. Наоборот, возмущенно уставилась на «Джейдена», но совсем не ожидала, что он силком отведет меня обратно к кровати и нажав на плечо, заставит опуститься на матрас.
- Эй, полегче, приятель! – возмутилась я и решительно поднялась, но как только оказалась на ногах, меня снова задавили «авторитетом» в виде мышц, кубиков и какого-то совсем вот невероятного мужского запаха.
- Сидеть, - рявкнул он.
- Ты офигел со мной так разговаривать? – разозлилась я и варвар больше не казался таким привлекательным. - Сказала же, шутка затянулась и больше не интересна! Я хочу уйти!
- Еще слово и я закрою тебе рот кляпом. И свяжу, если попытаешься встать.
Вроде тон спокойный, но при этом такой, что так и хочется проникнуться и прислушаться к совету… Или приказу, что более верно. Ибо прозвучало это как последнее предупреждение, после чего начнутся репрессии. Тиран, самодур и деспот!
Прищурившись, я наградила мужчину ненавидящим взглядом и демонстративно сложила руки на груди. Ладно, я потерплю, ибо связываться с этой горой мышц страшновато. Но как только этот цирк закончится, устрою такой скандал, что мало не покажется. Да я в суд подам на агентство, что этот театр устроило… Эти два придурка будут деревья на детских утренниках играть!
Зеленоглазый же неожиданно нахмурился и снова ухватил меня за запястья. Заставил поднять руки, сжав ладони своими и зачем-то поднес их к своему лицу, чтобы глубоко вдохнуть.
- Джейден?
- Интересно, - протянул он, отпуская меня и отойдя на пару шагов.
Смерил внимательным взглядом, под которым почему-то захотелось одернуть край короткого платья, но я этого делать не стала, лишь скептически посмотрела на мужчину.
- Айдар, подойди и скажи, что за магию ты в ней чувствуешь? – не отрывая от меня взгляда, попросил зеленоглазый.
Магия? Ох, ладно, пусть доигрывают. Посижу и поизображаю мебель. Стоило Джейдену отпустить меня, как спокойствие вернулось и на рогатого я уже смотрела с привычной скептической ухмылкой.
Рогатый подошел, но предвкушение и интерес буквально через несколько секунд сменились безразличием.
- Пустышка, - брезгливо сообщил он.
- Сам ты пустышка, недокозел, - возмущенно заявила я, ибо спектакль спектаклем, но оскорблять меня не стоит.
Айдар или как его там, посмотрел на меня так, словно готов был убить. И в комнате снова стало неуютно. До мурашек на коже и комка в горле. Ощущение ушло, когда он уставился на приятеля. Мотнув головой, чтобы окончательно избавиться от этого давящего чувства, я попыталась встать…
- Я сказал сидеть, - повысил голос зеленоглазый.
- Ты…
- И молчать! - он приподнял бровь, а затем подошел ко мне.
Навис сверху,