Я едва зубами не заскрипела. Ну а что. все логично. Кто кроме Алекса способен разобраться в его собственной магии.
Скомкано поблагодарив Дафера, мы с Бейнсом ушли. По пути к зданию университета я приуныла окончательно. И декан, видимо, решил меня приободрить:
– За купол не переживай, ничего страшного. Магический же. восстановят за пару недель Заодно в защитной магии потренируются. А насчет того графа Дафер прав, стоит обратиться К тому же вроде как именно Александр Арландский помог организовать тот магический турнир, если мне память не изменяет. Вы же знакомы с ним. я ничего не путаю?
– Знакомы. – тихо подтвердила я.
Перипетии моей личной жизни Бейнс все же не знал, а просвещать я. конечно, не собиралась Да тут уже и не до эмоций. Пока я не в состоянии контролировать эту магию, я и вправду опасна для окружающих. Тем более моя надежда поискать ответы в запретной библиотеке провалилась. Хочешь – не хочешь, а к Алексу все-таки придется обратиться.
Глава вторая
И, конечно, Дарла не могла это не прокомментировать. Уже когда мы укладывались спать, я все-таки рассказала подругам о своих планах на завтрашний день. И явно зря.
– Ну а что, Кира, молодец, – хихикала некромантка, расправляя свою кровать, – замечательнейший предлог для встречи, здорово ты это придумала.
– Дарла, я и вправду хочу поговорить с Алексом исключительно по делу, – возразила я. – Иначе сто лет бы его видеть не хотела. Но тут уже вопрос безопасности окружающих, и вас в том числе, между прочим. Вот вы сами не боитесь, что моя магия вдруг среди ночи вырвется и всем тут хана?
– С тех пор, как в нашей комнате присутствует хищный ядовитый цветок, я уже ничего не боюсь, – философски отозвалась Аниль, переодеваясь в ночную сорочку. – И вообще, Кира, ты правильно рассудила. В конце концов, Алекс наградил тебя своей магией против твоей воли. Так пусть теперь и несет за это ответственность. Не думаю, что ты причинишь какой-то вред нам. но раз уж на Мирабель такая странная реакция, то лучше заранее принять меры.
– А я вам сразу сказала, что мне эта Мирабель не нравится, – уцепилась Дарла за новую тему. – Вот если бы не она, Кире бы теперь не пришлось ехать к Алексу. Хотя с другой стороны, может, она тебе услугу оказала? – она хитро мне подмигнула. – А то сама бы ты еще неизвестно когда бы пошла на контакт с графом. Он-то вон какой обходительный стал, сам не навязывается, лишь цветочки шлет. О, кстати! Станешь с ним завтра разговаривать, не забудь сказать, чтобы и вазы сразу отправлял! А то нам уже букеты скоро некуда ставить будет.
Я лишь мученически вздохнула. Спорить с Дарлой – это как пытаться остановить скоростной бронепоезд с носорогами. Но, к счастью, она сама смилостивилась:
– Ладно, давайте спать. Это Кира завтра прогульщица, а нам на лекции идти. К тому же перед занятиями я хочу еще на ту разваленную статую взглянуть. Вдруг и вправду там каменная физиономия на эту подозрительную Мирабель смахивает.
– Ну даже если и так, то что? – зевнула Аниль. – Тут и отношение Алема красноречиво говорит о некой знатности. Хотя сама Мирабель явно не в восторге здесь оказаться. И с нами как-то завязывать дружеские отношения не спешит.
– Я бы на ее месте тоже не спешила, учитывая неприязненный взгляд Дарлы и ее специфические колкие шуточки, – я легла и укрылась одеялом. – Дайте вы человеку время освоиться.
– Пусть осваивается, кто ей не дает, – Дарла пожала плечами. – Я всего лишь вношу справедливое равновесие. А то и Алем пылинки с Мирабель сдувает, и Тавер влюблен по уши.
Она погасила свет в спальне, и уже в темноте вдруг задумчиво выдала:
– Но знаете, что самое странное? Несмотря на такое подобострастное отношение Алема. нашу новенькую будто бы сам Дом факультета отвергает, не замечали? Вот прямо в самой атмосфере чувствуется его неприятие. К нам-то он как к родным, а теперь вот что-то нарушает идиллию. А что изменилось? Только появление Мирабель!
– Еще уход Рефа, – возразила Аниль и тут же виновато добавила: – Кира, извини, что эту тему поднимаю.
– Я уже говорила, что мне все равно. – со вздохом отозвалась я. – Упоминайте Рефа сколько хотите.
Дарла тут же презрительно фыркнула:
– Нет уж, много чести лишний раз его упоминать.
Ведь с того момента, как Алекс отдал мне свою магию, исчезли и запреты. Еще тогда в лавине эмоций я рассказала девчонкам абсолютно все. Просто сама я никак не могла понять, в чем дело, почему так произошло. Пусть я безмерно себя винила, но все равно поступок Рефа казался необоснованным.
Пусть он ушел и даже без объяснений, это даже логично. Но отобрать магию, оставив меня беззащитной? Тем более магия эта ему без надобности, у него и так ее с огромным избытком. А ведь Реф мне всегда казался справедливым и благородным… И я надеялась, что взгляд со стороны хоть как-то прольет свет на произошедшее. А подруги дружно пришли в негодование. Дарла яростно возмущалась, что моей вины там мизер, и если на ком Рефу и срывать злость, то на Алексе надо было бы. А Аниль вообще вдруг тихо выдала:
– А ты уверена, что он любил тебя? Просто Реф ведь всегда такой скрытный… Пережили вместе многое, да и он как никто другой должен был понять, что изначально точно не ты виновата. Пусть все это больно и крайне неприятно, но отобрать магию… Это как ответный удар… Мол, пусть тебе тоже будет больно. Это, конечно, только мое мнение и я могу ошибаться, но вот со стороны все выглядит, мягко говоря, некрасиво.
Пусть раньше она всегда первой утверждала о чувствах Рефа ко мне, но, видимо, сказались последние события, Аниль теперь уже далеко не так радужно смотрела на любовь. Впрочем, и неудивительно. Благо, что она все-таки не стала заморачиваться, оставил бы ее Гран ради своей семьи или нет. Так что сейчас в отношениях этой пары царила умиротворенная гармония. Очень хотелось верить, что навсегда.
И вот, уже месяц, как мы вернулись с практики. Я уже почти смирилась с произошедшим. Пусть по-прежнему больно, но с каждым днем разрасталась и горькая обида. Просто так было несравнимо легче, чем любить и тосковать.
Но я старалась об этом лишний раз и не думать. Отвлекалась на прилежную учебу, на общение с друзьями, которые деликатно острую тему обходили. Кроме доброй Дарлы, конечно.
– Кстати, Кира, – вдруг прервала она поток моих размышлений, – а если Реф вдруг появится? Весь такой «любимая, я так ошибался»!
– Он не появится. – как можно равнодушней ответила я. – А даже если бы