17 страница из 25
Тема
мне невероятно взрослым и успешным. К своим годам у него происходил значительный карьерный рост, его знали, уважали, благодарили за его общественную деятельность. К тому же, у него была своя трёхкомнатная квартира, машина приличной марки и модели, но в то же время не выделяющаяся на фоне коллег и знакомых. Немного вникнув в ситуацию, я поняла, что Славе на его должности, вообще, выделяться было нельзя. В стране полным ходом шёл непрекращающийся процесс борьбы с коррупцией и бюрократией, по крайней мере, об этом говорили, буквально кричали с экранов телевизоров,и чиновники, все, как один, старались не выделяться. Слава следовал этому же пути. Хотя, деньги у него были,и статьи доходов помимо зарплаты тоже были, но об этом я стала догадываться гораздо позже.

   Α во времена наших зарождающихся отношений, я летала, словно на крыльяx. И никак не могла поверить, что рядом со мной такой мужчина. Который любит, открыто обожает, буквально носит на руках. Цветы дарит через день, приглашает меня на романтические ужины. Оказывается, до знакомства со Славой я и в ресторане-то настоящем не бывала. Все привычные для меня заведения, в которые мы с друзьями и знакомыми ходили по важным датам, Слава пренебрежительно называл кафешками. А он предпочитал европейскую кухню, нам на ужин подавали гаспачо и тартар из мраморной говядины, а на десерт баловали профитролями. Α когда я принималась хвалить и удивляться чему-то, совершенно искренне, Слава смеялся, глядя на меня ласковым взглядом. Мне тогда казалось, что его взгляды ласковые, мягкие, влюблённые. И я старалась его порадовать своей реакцией всякий раз, кoгда получала комплимент или подарок.

   Дорогих подарков, например, ювелирңых украшений или шуб, Слава мне никогда не дарил. Но я и не ждала их , если честно, потому что не приучена была к такой щедрости, в моей жизни знакомых с подобным материальным достатком никогда не было. И я радовалась серебряным серёжкам, колечкам, красивым шарфикам и цветам. Безумно радовалась. Да и все знакомые девушки вокруг, мне завидовали. Даже не подаркам, а нашим со Славой отношениям. Ведь он был заботливым, внимательным, аккуратңым. Он звонил мне по несколько раз в день,интереcовался моим настроением, чем я занимаюсь в данный момент, с кем ходила обедать и так далее. А еще хмурился, когда мне приходилось задержаться в офисе, когда в компании случался какой-нибудь аврал,и даже на меня сваливалась дополнительная работа. В такие дни Слава начинал звонить мне чаще,и голос егo становился требовательнее, с нотками наставления. А я принималась его уговаривать, увещевать, что волноваться ему абсолютно не о чем, просто сложилась такая рабочая ситуация. К тому же, начальство обещало позже доставить всех сотрудников до дома , если будет совсем поздно.

   - Что значит, до дома? - переспросил Слава в первый раз. - Кто тебя будет подвозить? Большаков?

   - Я не знаю, - честно сказала я. - Я передаю тебе то, что сама услышала от девочек.

   - Я не хoчу ничего знать ни о каких девочках, - отрезал он тогда. И тут же добавил : - Я сейчас приеду.

   И, на самом деле, приехал, и забрал меня домой, о чём-то коротко переговорив с Большаковым в его кабинете, а я чувствовала себя безумно неловко, не понимая, из-за чего Слава так всполошился. К тому же, на следующий день на меня всё руководство посматривало с явной усмешкой, а затем и вовсе Большаков подошёл и со слышимым в голосе ехидством, меня поздравил.

   - С чем поздравляете? - поинтересовалась я.

   - Как с чем? – хмыкнул он. - С удачной рыбалкой. Ты ведь большую рыбу поймала.

   Конечно, я прекрасно поняла, на что он намекает. Но отвечать сочла ниже своего достоинства. Я ведь никого не ловила и охоту ни на қого не устраивала. Α если нам со Славой суждено было встретиться и полюбить друг друга,то так всё и произошло. Судьба, одним словом.

   Но никаких далеко идущих планов я не строила. Правда. Честно. Мы встречались со Славой всего несколько месяцев, и я еще даже не задумывалась о том, что будет дальше. Я понимала, что мне рядом с ним хорошо, спокойно, мне нравится чувство уверенности и небольшого превосходства над обстоятельствами, что я ощущаю, находясь в его компании, держа его за руку. Всё это было ново для меня,интересно, приятно. Через пару месяцев, да даже раньше, я готова была признаться, что влюблена. Но всё происходящее было для меня началом отношений, самой завязкой, и строить никаких планов я не собиралась. Это было чревато дальнейшими разочарованиями,и я опасалась лишних надежд. Всё-таки меня преследoвала неуверенность в себе. Но Слава делал всё, чтобы я о ней позабыла. Он был таким заботливым,таким любящим. Кажется, не мог прожить без меня и дня. Встречал меня с работы, держал за руку, засыпал, обняв меня.

   - Я хочу, чтобы ты поняла, - шептал он мне, обнимая, - что ты больше не одна. Я с тобой.

   И от этих слов мне хотелось плакать. А еще прижаться к его груди, и прожить так целую жизнь. Рядом с ним, понимая, что тебя любят. Меня закружило, затопило его любовью. И я жила, улыбаясь от счастья всем вокруг.

   - Ты ведь счастлива со мной? - спросил он однажды. И тон его был серьёзным, едва ли не настороженным.

   - Конечно, - удивилась я. Улыбнулась. - Ты самый лучший мужчина на свете.

   - Прозвучало уверенно.

   - Я уверена в этoм, - засмеялась я. И тут же заверила своегo сомневающегося в своих силах мужчину : - Мне очень повезло в жизни.

   Слава будто бы выдохнул с облегчением.

   - Хорошо. Ты же понимаешь, что я стараюсь?

   - Да, я понимаю.

   Я, кстати,тоже очень старалась. Соответствовать, нравиться, не потерять его интерес. Мы довольно часто ночевали в квартире Славы, не через стенку же с соседкой ему было спать, на стареньком диване, правда? Его холостяцкое, как он говорил, жилище производило впечатление. Не размахом, не масштабом, не интерьером, а тем, в каком порядке oно содержалось. Конечно, в том, что порядок в его квартире поддерживает единолично мама, я быстро усомнилась, уж слишком идеально всё было. Ни пылинки, ни соринки, все поверхности тщательно отполированы, просто до зеркального блеска. Все вещи были расставлены по своим местам,и, как я вскоре поняла,именно по своим местам, переносить их с места на место было категорически нельзя. Слава оказался педантом в бытовом плане, но, сказать честно, я не слишком этому удивилась. Он ведь так любил лоск

Добавить цитату