Адам сделал ещё два шага вперёд, сократив расстояние между нами до одного метра…
В принципе, особо терять мне было нечего. Разве что остатки здоровья. Сопротивляться себе же дороже выйдет: Адам попросту сломает меня, как дешёвую пластмассовую куклу. Разговаривать с ним бесполезно. Остаётся только одно… Как там принято говорить? Лучшая защита — это нападение! Придётся прямо сейчас в этом убедиться. Ну, или опровергнуть, чего очень бы не хотелось. Я быстро собрала руками ткань сорочки и сдёрнула с себя, отшвыривая ни в чём не повинный предмет одежды в сторону, насколько хватило сил.
— Вы «это» хотели увидеть, милорд? Ну как? Неужели баланс «цена-качество» несоответствует?
Судя по оторопевшему взгляду Адама и ясности, резко возникшей в его глазах, он протрезвел мгновенно. Хах, тут и немой бы заорал от ужаса, увидев перед собой «невесту Франкенштейна» во всей красе в виде меня. Когда я говорила, что меня собирали по частям, то нисколько не утрировала. Врачи действительно боролись за мою жизнь, в тот вечер им не до красоты было. Ещё и новогодние праздники, всегда сопровождающиеся повышенной нагрузкой. Банально не хватало рук и сил у тех, кто дежурил в операционных. Поэтому всё моё тело было покрыто уродливыми рубцами. Естественно, в моих планах было сделать со временем лазерную шлифовку, чтобы хоть как-то привести свой внешний вид в порядок. Только теперь придётся о них забыть. Либо… Либо как-то заработать денег и сделать что-то такое, чтобы обратить на себя внимание Его Величества, чтобы он мне, как и Адаму, позволил воспользоваться услугами мага для достижения эстетичности.
Меж тем будущий муж молча взирал на меня, а я решила не оставаться на достигнутом эффекте и продолжила:
— Со мной действительно произошёл несчастный случай. Результат вы, Ваша Светлость, видите сейчас перед собой. Что вы там говорили про ребёнка? Так вот, довожу до вашего сведения: я неспособна не только его родить, но и выносить. Потому что нечем. Удалили нужные для этого органы. Подчистую. Вам достаточно, или хотите ещё что-нибудь узнать?
Всё это я произносила ровным, очень спокойным, даже вкрадчивым голосом для достижения нужного мне эффекта. Всем же известно, что на повышенные тона мало кто реагирует в плане восприятия информации, зато чем тише говоришь, тем больше шансов поймать внимание собеседника и удерживать его максимально долго.
Адам молча подобрал с пола мою сорочку, сунул в руки и ушёл. Уфф… Пронесло. А вот засов всё-таки мне пригодится. Я уже завязывала бантик на груди, когда в спальню прошмыгнула бледная Энид.
— Принесите, пожалуйста, воды, а потом зовите швей. Нужно закончить начатое, им потом ведь ещё всю ночь работать, чтобы успеть к сроку.
Девушка в полном недоумении хлопнула ресницами, а затем тихо спросила:
— Вам что-нибудь ещё понадобится, госпожа?
Судя по тому, как быстро сменялись эмоции на её лице, она действительно переживала за меня, а не за то, что случись что со мной, потеряет место личной служанки. А это, между прочим, считается среди слуг престижным.
— Спасибо, Энид. Со мной всё в полном порядке. Мы поговорили с Его Светлостью, а затем он ушёл.
Служанка изумилась ещё больше, но задавать новые вопросы не осмелилась. В общем, ещё часа два ушло на обсуждение предметов гардероба, которые следует пошить в первую очередь, потом тканей и фурнитуры. Когда швеи ушли, пообещав вернуться утром, чтобы провести примерку свадебного наряда и успеть до начала церемонии окончательно подогнать его по фигуре, Энид принесла ужин. А я ведь читала, что в Средневековье было принято есть только два раза в день. Просто отлично, что тут такого нет. С удобствами тоже более-менее разобралась, даже «ванну» приняла. Я уже собиралась лечь спать, как в дверь постучали. Кого там ещё принесло?
Глава 9. Маг
По правилам этого мира личная служанка обязана ночевать в спальне со своей госпожой, уходя лишь для выполнения тех или иных поручений, либо во время визита супруга госпожи. Я как-то привыкла спать одна, но так резко нарушить давно сложившиеся устои тоже не была готова.
Поэтому мы вместе с Энид договорились, чтобы она ночевала в соседней комнате, представлявшей что-то среднее между кабинетом и личной гостиной. Поэтому, пока она удалилась, чтобы узнать, кого там принесло на сон грядущий, я присела у окна, наблюдая за сменой караульных.
— Госпожа, к вам гость пришёл. Простит уделить время, несмотря на поздний час.
Мои брови от удивления поползли наверх. «Маг» просит о встрече? Интересно, что ему могло понадобиться? Я перевела взгляд на свою ночную сорочку, которую мне отдала всё та же Энид.
— Вы сказали, что я собиралась ложиться спать и не совсем одета?
— Да, госпожа. Но он настаивает.
Что ж… Раз так, следовательно, у него есть веская на то причина.
— В таком случае пригласите, но… — я рукой обвела свою верхнюю часть тела, намекая, чтобы Энид ещё раз сообщила визитёру насчёт моего внешнего вида в данную минуту.
— Госпожа, я могу дать вам свою шаль, она достаточно большая, чтобы прикрыть верх.
— Спасибо, Энид. Так и поступим.
В итоге шали служанки хватило на то, чтобы завернуться в неё почти до колен. И это при том, что вязаный квадрат, украшенный по контуру длинными кистями, был сложен по диагонали.
«Маг» ожидал моего появления, подставив руки к затухающему в камине пламени.
— Здравствуйте, Эмилия. Ещё раз прошу прощение за столько позднее вторжение. Просто это самое подходящее время.
— Здравствуйте снова. Для чего подходящее время? Простите, не знаю вашего имени, — я заняла кресло рядом с камином, чтобы оставаться в тени. Всё-таки по местным меркам вышла к постороннему мужчине практически голой. Лишние слухи мне ни к чему.
«Маг» чуть склонился:
— Мэтр Антверт. Его Светлость прислал меня, чтобы я вас осмотрел.
— Зачем? Вернее, с какой целью. Мне показалось, что он достаточно посвящён в некоторые обстоятельства моего прошлого, а также в нюансы моей внешности, скрытые под одеждой. В полной мере.
Мэтр Антверт убрал руки от огня и подошёл ко мне ближе:
— Собственно, по этой причине я здесь.
— Вы всё-таки решились меня отправить обратно в мой мир?
— Нет. Как вам уже было сказано ранее — это невозможно. Не хочу впустую тратить ваше время, поэтому сразу перейду к делу: милорд заплатил мне, чтобы я поработал над вашими травмами и исправил физические недостатки, возникшие после несчастного случая.
Я сидела в кресле, словно мешком угля по голове ударенная. Что значит «осмотреть»? В каком плане «исправить»? И