3 страница из 81
Тема
Значит, мне там лучше не появляться в ближайшее время. - засмеялся Владимир. - Не хочется попадать под горячую руку Насте.

- Думаю, тебе все же лучше поговорить с дочерью. Завтра она уезжает в интернат, ее до летних каникул не будет.

- Обязательно поговорю, если будет время.

- Вовка, это твоя дочка! Прояви хоть капельку отцовской заботы!

Марина спрыгнула со стола, подходя к Владимиру.

- По-моему ты и так с ней слишком мягок, она убежала из дома, и ее следует наказать.

- Будут собственные дети - наказывай. - Вступился за племянницу Кирилл.

- Решать, конечно, не мне, - задрала нос девушка, возвращаясь к столу.

- Сам разберусь. - хмыкнул Владимир. - Кир... завтра я хочу собрать ближний круг перерожденных.

- Я рада, что ты прислушался к моему мнению, мой господин. - Ослепительно улыбнулась Марина, и брат улыбнулся ей в ответ.

- За день до приема? Что-то настолько важное?

- Есть кое-что, что тревожит меня.

- И что это?

- Зачем сейчас объяснять, завтра ты все узнаешь.

- Эй! Вовка! - Кирилл переводил взгляд с брата на Марину и обратно. - Но твоя Ведьма в курсе!

- Это не обсуждается.

- Ты что, не доверяешь мне?

- Это не обсуждается!

- Но с ней, - Кирилл махнул в сторону девушки, - ты это обсудил!

- Молчать! И это приказ!

Оборотень стиснул зубы. Брат был старше его на десять полных лет, и всегда любил покомандовать.

Рядом с Ведьмой появилось темное пятно, быстро принимавшее очертания человека. Спустя несколько секунд они увидели высокого двадцатилетнего парня, сквозь которого просвечивали находящиеся за ним предметы.

- В чем дело, Макс? - повернулась к нему девушка.

- Госпожа... Владимир Александрович, Кирилл Александрович, мое почтение... - призрак кивнул мужчинам. - Госпожа, вы сами просили напомнить вам о встрече.

Марина неодобрительно глянула на Максима, однако ничего не сказала.

Кирилл терпеть не мог этого призрака. Он был личной собственностью ведьмы, она использовала его как мальчика на побегушках. Все-таки иногда благодаря своей способности быстро перемещаться в пространстве, он был просто незаменим. А найти призрака и заставить служить себе - дело довольно хлопотное. Они бесплотные, практически неуязвимые, вечные нытики, которые кружат вокруг места своей смерти, стеная о потерянной жизни. Никакой опасности они не несут, но и пользы живым от них мало. Макс, принадлежавший ведьме, был скорее исключением. Вокруг того, как Марина заполучила такого ценного прислужника, ходили целые легенды, однако девушка не спешила ни подтверждать, ни опровергать их.

Несомненно, его брат знал правду, как-никак он был во главе всех перерожденных существ в городе, которые, прежде чем присоединиться к их клану, должны были принести ему кровную присягу. Когда Кирилл сам стал одним из переродков, он тоже клялся брату в верности. Тогда он был молод и наивен. Он чудом избежал смерти, и новая, открывшаяся ему сторона жизни, сулила только хорошее. Впрочем, первая эйфория кончилась очень быстро, оставляя место осознанию того, что же все-таки с ним произошло.

Марина была с Кириллом примерно одного возраста, но, тем не менее, ее по праву считали правой рукой брата. Иногда оборотня это злило, но, с другой стороны, девушка была действительно очень умна и могущественна. Да и наследником ее брат объявлять не собирался. У Владимира не было сыновей, а дочь была человеком, и он был категорически против ее обращения. Кирилл не оставлял надежд, что однажды брат сделает своим приемником его. Не то, чтобы Киру хотелось быть во главе нелюдей, но это бы значило, что брат ценит его и доверяет.

- Встреча? В такое время? - Влодимир удивленно посмотрел на свою ближайшую соратницу.

- Криксы и навные - это ночные духи, они днем не бодрствуют. - пожала плечами девушка.

- Зачем тебе они?

- Хочу поговорить с ними... В свете последних событий паранойя разыгралась. Задам им пару вопросов.

- Тебе стоит только сказать - я поставлю тебе круглосуточную охрану.

- Ну, уж нет. Я большая девочка и сама разберусь. Так что извините, вынуждена откланяться. До встречи завтра! - перед тем как выйти из кабинета, Марина кивнула Владимиру. - Мой господин...

Обращение повисло в воздухе. Прислушиваясь к звуку удаляющихся шагов, Владимир с шумом выдохнул:

- Она в своем уме? Зачем ей ночные чудики? Что она задумала? - он покачал головой и, закрыв глаза, хлопнул в ладоши:

- Игош! - крикнул он, и перед ним тут же появилось маленькое сморщенное существо с обвисшей серой кожей на непропорционально большой голове.

- Хозяин... Вы звали... - пропищало существо, поклонившись так, что дотронулось лбом до пола.

- Игош, у меня к тебе ответственное задание.

- Все, что прикажет Хозяин! - существо буквально вжималось в пол, раболепствуя.

- Хозяин прикажет тебе проследить за Мариной Олеговной. Запомни, где она была, что делала, что говорила. Как вернется домой - придешь и расскажешь все мне. Усвоил? Выполнять!

- Будет сделано, хозяин! - пискнуло существо и пропало так же внезапно, как появилось.

- Ты ей не доверяешь? - приподнял бровь Кирилл.

- Марина одна из немногих, кому я доверяю, и мне бы хотелось, чтобы так было и дальше.

Кирилл закатил глаза к потолку. Оставалось только надеяться, что за ним брат не устраивает подобной слежки. Хотя скрывать особо было нечего, если не считать его регулярные связи с девушками легкого поведения. Впрочем, это было не удивительно. С его обезображенным волчьей шерстью лицом ему не приходилось рассчитывать на благосклонность порядочных девушек. Разве что высокое положение его брата могло склонить некоторых девиц на его строну, но это было еще противнее, что покупать любовь за деньги.

Когда оборотень добрался до своей комнаты, перевалило уже за два часа. Он упал на кровать, каждой клеточкой тела ощущая усталость, накопившуюся за день.

Кирилл часто загадывал, что если получится с чем-то одним, то сбудется и другое. Сейчас, смотря в бездушную белизну потолка, он думал о племяннице. Она так не хотела уезжать и, несмотря на все, ей придется это сделать, быть может, в следующем году Владимира удастся уговорить перевести дочь в обычную школу. И если будет так, то пусть... брат объявит его своим наследником!

Ночь прошла спокойно, если не считать разыгравшейся грозы за окном. Кирилл долго лежал с открытыми глазами, вслушиваясь в тишину дома, наполненного не только сверхъестественными существами, но и собственной душой. Мужчина обдумывал предстоящее полнолуние, перебирал в памяти последний разговор с братом, представлял, как обрадуется Оля, когда он сообщит ей, что больше она не вернется в интернат. С этими мыслями Кирилл крепко уснул.

Утром он был разбужен равнодушным стуком в дверь:

- Доброе утро, Кирилл Александрович, маленькая хозяйка просила разбудить вас, чтобы попрощаться. - в двери стояла маленькая сгорбленная старушка, одетая в