- Это ещё не все сюрпризы... Пару месяцев назад мой друг, альпинист и любитель исследовать вашу цивилизацию, - и заметив удивление Вари, продолжил, - один из наблюдателей, наткнулся на очень интересное захоронение в горах.
- И чьи кости нашли? - улыбнулась Варя.
- Не кости... Космический корабль... Таких нет ни в Альянсе, ни на смежных территориях, - Раф был серьёзен. - А вот такой знак на нём имеется, - и он быстро нарисовал восьмиконечную звезду с всевидящим оком в центре и заключил изображение в круг.
- Всевидящее око Альянса? - прищурилась Варя.
- У Альянса никогда не было в символике звезды, - усмехнулся Раф, - но я чувствую, что эта находка имеет прямое отношение к песне.
- Есть какие-то мысли, факты? - Варя не могла понять куда клонит друг.
- Только интуиция, - Раф поднялся с дивана. - Надо ехать туда и провести исследование лично. Объект засекречен.
- Куда ехать? Как ехать?
- В экспедицию, Варь, - ухмыльнулся Раф. - Ну ты чего в самом деле? Разговаривай с Дейвином. Если тебе интересно, ты хочешь развеяться и, кто знает, может приблизиться к тайне собственного генома, - продолжил он воодушевлённо, - надо ехать.
- Ох...- вздохнула Варя.
Разумеется ей было очень интересно. Мало того, казалось, что если она узнает хоть немного о себе, то раскроется какая-то важная тайна. Строительство защитного щита, подготовка полным ходом к войне, хотя Астен обещал невмешательство в дела планеты, стычки в Солнечной системе, а самое главное — приближающийся срок нового слушания в Альянсе, никаким образом не способствовали спокойствию. Ей казалось, что вот эта странная песня, которую привёз с далёкой планеты друг, и есть надежда, что прекратит раздоры. А значит, она сделает всё, чтобы попасть в место, где спрятан неизвестный звездолёт. А дальше... Будь что будет.
- А как же Ири?
- Думаю ей надо время, чтобы успокоиться, - улыбнулся Рафаэль. - Навряд ли она сейчас будет слушать нас. Да и уедем мы ненадолго. Всего пару-тройку дней.
- Мне надо будет поговорить с Дейвином.
- Конечно, - согласился Рафаэль. - Если он составит нам компанию будет вообще отлично. Он — атрий, аристократической фамилии, которая имела доступ к секретным, тайным материалам. Он может оказаться полезным.
- Уговорил, - Варя успокоилась, хотя на сердце ещё скребли кошки из-за ухода Ири. - Тогда созвонимся вечером и назначим день отъезда.
- Боюсь, что день выбирать особо не придётся, - поморщился Раф. - Маурин собирается покинуть планету на следующей неделе, поэтому у нас есть только эти выходные.
* * *Варя открыла дверь и зашла домой, прислушиваясь к тишине. Дейвин отсутствовал, а значит придётся набраться терпения и ждать, когда он вернётся. Муж часто пропадал на полюсах, возвращался поздно и в приподнятом настроении, предвкушая, как устроит «плазменную печку» залётным сертским кораблям. Мечтал о том, как в ловушку силовых полей попадёт шаттл вместе с Ариэсом. Даже обмолвился раз, что по такому случаю праздновал бы неделю. Дейвин старательно вынашивал план мести сертам, уязвлённый блокадой. Атрии проигрывали. Раса не возродилась, и «последний удар» мог стать красивым финальным аккордом в музыке жизни Атрийской Империи.
- Ви приготовила спагетти с морепродуктами, - отчитался андроид, нарушая тишину, едва Варя скинула туфли.
- Помощница моя, - улыбнулась Варя и взяла спутниковый телефон, чтобы позвонить Керту, как во дворе зашуршали покрышки от подъезжающего автомобиля.
Два шага до окна, чтобы убедиться — Дейвин словно чувствовал её желание и приехал пораньше. Она подалась навстречу, и вдруг заволновалась. Впереди самое настоящее приключение! Как бы она хотела, чтобы Дей поддержал её!
- Привет, Варенька, - муж быстрым шагом приблизился и обнял. Поцеловал в щёку, затрагивая уголок губ. - Как день провела?
- Отлично, - сказала Варя, провожая взглядом Дейвина, который едва дождавшись ответа пошёл наверх в спальню принять душ и переодеться.
Она отправилась следом за ним и остановилась в дверях, наблюдая, как раздевается мужчина. Красивый, статный, мечта многих девушек — им можно было любоваться часами, получая эстетическое удовольствие. Керт выпрямился, и его взгляд остановился на Варе.
- Что-то случилось? - вскинул брови.
- Раф приехал, - просто сказала Варя, заметив в глазах атрия интерес.
- Вот как? - прищурился Дейвин. - С чем приехал?
- Песенку одну привёз, вроде легенды, - непринуждённо произнесла, - корабль инопланетный в горах на Земле нашёл.
- Серты забыли?
- Нет... В Альянсе никогда не было таких кораблей... Раф хочет, чтобы мы поехали с ним и на месте исследовали находку.
Варя говорила и видела, как внимателен Дейвин. Похоже идея экспедиции его заинтересовала.
- Спагетти разогревать? - в дверях тенью за её спиной появилась Ви.
- Сегодня у нас итальянская кухня? - хмыкнул Керт, обращаясь к роботу.
- Ви использовала рецепты Сицилии, - прояснил анроид, разглядывая атрия. - Тебе, Дейвин, не помешало бы укрепить мышцы пресса. Моя аналитическая программа прогнозирует рост кожи и внутрибрюшного жира на тридцать процентов в течение ближайших двух лет.
- Мы скоро придём, - Варя не удержалась и хихикнула. - Иди уже.
- Что смешного? - насупился Дейвин. Видно было, как задело его замечание Ви.
- У нас продвинутый андроид, не забывай, - глядя на обиженного Керта, ей захотелось его утешить. - Он видит то, чего не видит никто.
- У тебя продвинутая железка, которой неизвестно чувство такта, - разворчался Керт.
- Она предупредила любя, - миролюбиво произнесла и подошла к нему, погладила литые мышцы груди. Волны негодования от атрия касались её резкими, колючими всполохами. - Два года — это очень много, и за это время всё может измениться. Ты — очень красивый мужчина...
- Хорошо, - Керт оттаял, в его глазах заиграли весёлые огоньки. - Так когда ехать?
- В субботу. На два дня, - улыбнулась Варя, мысленно благодаря Ви за вмешательство. Подколка Виолетты позволила ей сблизиться с мужем и заручиться его согласием именно тогда, когда она в нём нуждалась.
В последнее время, из-за постоянной занятости Дейвина, они стали очень мало общаться, и как будто даже отдалились друг от друга. Нет, доверие существовало в семье, и она знала, что может положиться на мужчину, попросить защиту и получить её. Он заботился о ней, всегда был вежлив и внимателен к просьбам, но были частности, которые не раздражали, а лишь доказывали какие они разные.
Конечно, после