- Чёрт! – ругнулась Регина.
- Он самый, - услышали они голос: в нём было что-то подозрительно знакомое.
Часть 11
Милена и Регина потеряли дар речи, когда увидели за спиной странного мужика, обладателя знакомого голоса.
- Давид! – сначала обрадовались они, но потом насторожились.
Давид был также в гриме, как и Милена. Его чёрная куртка зловеще развевалась на ветру. Он улыбнулся, но как-то хищно, не так, как всегда улыбался продавец фруктов. В опускавшихся сумерках глаза его казались совсем чёрными, а не карими.
- Можно сказать и так, - эту фразу он отнёс к своему имени.
- В смысле? Ты что, с ума сошёл? – сделала шаг вперёд Регина, а Милена потянула её за рукав обратно, поближе, к уже ставшей родной, стене.
- Что-то не так… - прошептала Милена. – Не подходи к нему.
Несмотря на разыгравшийся воинственный настрой, Регина послушалась и осталась на месте.
- Свободен, - Давид небрежно махнул мужчине и тот, кивнув, убрался прочь.
Продавец фруктов, если это был действительно он, склонил голову набок, присматриваясь к Милене, а потом вытянул руку вперёд и сжал пальцы в кулак. После этого движения девушка скорчилась от боли. Она опустилась на колени, не в силах произнести не то что слов, даже звуков. Из её глаз непроизвольно потекли слёзы.
- Милен! Что с тобой? – запричитала Регина, присев рядом с подругой. Она дотронулась до её плеча, пытаясь привести в чувство, понять, что случилось и почему ей стало плохо.
Давид резко опустил руку, и Милена сразу же учащённо задышала.
- Боль… - прошептала она одними губами.
- Хочешь узнать, что с ней? – надменно и злорадно проговорил тип, похожий на Давида, и неприятно улыбнулся. – Могу помочь испытать это чувство, когда боль пронзает всё тело, отзывается в каждой клеточке, бьётся оголённым нервом.
Было ясно, что теперь порция мучений уготована Регине, но внезапный шорох сбил настрой мучителя. Из-за угла выскочил кот: помотал мохнатой ушастой головой и, понимая, что сюда не следует соваться, ринулся наутёк.
Давид проводил его заинтересованным взглядом.
- Не смей трогать кота! – не закричала, а именно завопила Регина.
- Да, я и не собирался, - пожал плечами жуткий парень. Регинин возглас явно застал его врасплох, отчего он даже ответил нормально, без пафоса.
- Бежи-и-и-м, - шепнула Регина подруге, и они пулей помчались прочь: за угол соседнего дома.
Давид их догонять не стал, а лишь ехидно улыбнулся, всем своим видом показывая, что им всё равно от него не уйти.
Девушки бежали пока были силы.
- Я больше не могу! – согнулась Милена, задыхаясь от быстрого бега.
- Можешь! Вперёд! Мы оторвались! – подруга тянула её за руку. – Попробуем заскочить в какой-нибудь подъезд.
- Там везде домофоны… - проговорила Милена, запинаясь. В этот самый момент из ближайшего к ним подъезда вышел пожилой мужчина, и Регина, словно пантера, в два прыжка оказалась у двери, не дав ей закрыться.
Милена всегда восхищалась умением Регины включать второе дыхание. Обе девушки уважали спорт и здоровое питание. И на пробежках по парку или лесу не уступали друг другу, но Регина могла в ситуации, когда, казалось, уже не осталось сил, неожиданно брать волю в кулак, и нестись так, словно до этого и не было изнуряющего бега.
Девушки не предполагали, что когда-нибудь это Регинино упорство сможет спасти им жизнь.
В подъезде типичной пятиэтажки было на редкость уютно. Кто-то расстелил ковровую дорожку на полу между лестничными пролётами второго и третьего этажей. На подоконнике обитал большой косопузый кактус. Он ощетинил иголки, с налётами паутинок и пыли, и безразлично смотрел в окно.
- Этого дома не было, - проговорила Милена, отдышавшись.
- Что? – не сразу сообразила Регина, поскольку ожидала, что они заведут разговор о Давиде.
- Вот этой пятиэтажки, где мы сейчас стоим, её не было в нашем городе. Я это место хорошо знаю. Здесь магазин «Лютики-цветочки».
Регина невольно хихикнула.
- Именно поэтому мне этот цветочный магазин и запомнился, - вздохнула Милена. – А теперь здесь жилой дом!
- Может, ты спутала второпях? – проговорила чахлая надежда в душе Регины.
- Нет. Точно. Я уверена.
Домофон запел свою монотонную песенку, и кто-то начал подниматься по лестнице. С каждым гулким шагом по бетонным ступеням сердца девушек стучали всё сильнее.
Но тревога оказалась ложной: полноватая женщина, пыхтя, зашла в квартиру на втором этаже.
Стоя в подъезде несуществующего дома, подруги, наконец, начали приходить в себя. К ним вернулась возможность здраво и логически рассуждать, а вместе с ней и страх. Это было поистине страшно! Спокойно жившие всю жизнь в обычном нормальном мире, где разговоры о разных параллельных мирах и сверхъестественных событиях воспринимались как «утки» жёлтой прессы, теперь девушки стояли перед лицом опасности, которую даже не могли себе вообразить. Единственный знакомый им человек оказался непонятно кем, и выяснять у него, что происходит, они уже ни за что не стали бы.
- Мы не можем отсиживаться тут вечно, - тихо начала Регина.
Милена кивнула, и они решили попытаться покинуть укрытие.
- Попробуем выяснить, чем ещё этот город отличается от нашего.
Девушки крались вдоль улицы, словно стали тенями. При каждом шорохе, они замирали или вообще прятались за углом очередного дома.
Покинув этот район города, они должны были оказаться в своём родном райончике, где дома Милену ждал Антон и зверёк дегу по имени Дин, а Регину - мама и два кота.
Подруги обомлели, когда увидели, что стало с их местом жительства.
- Это не наш город! – не мигая, сказала Милена.
- Надеюсь, что это хотя бы наш мир. Что уж там – город…
Перед их взором предстал деловой район с небоскрёбами, которых в их родном городке отродясь не было. Город шумел, гудел клаксонами, переливался иллюминацией, которая набирала силу в сгущавшихся сумерках. Небольшая холмистость рельефа не позволила девушкам увидеть всё это раньше, когда они перемещались по улочкам, казавшимися им знакомыми.
- Что это такое?! – не выдержав, взвыла Милена, тыча в кусок мегаполиса.
Регина, конечно же, ответа не знала. Она всматривалась вдаль, пытаясь увидеть хоть что-то, что могло натолкнуть на мысли.
- Армавир! – прошептала Регина.
- Что?! – уставилась на неё Милена, понимая, что это явно не тот город.
- Тьфу ты. Аркаим! – поправила себя Регина. От переизбытка впечатлений, мозг начал строить козни своей обладательнице.
- Ещё лучше! – не сдержала улыбку Милена.
Регина хохотнула, осознав, что со стороны кажется, что она говорит полную чушь.
- Нет-нет, вон Аркаим, - указала она на самый высоченный небоскрёб. На нём выстроились в вертикальный ряд светящиеся буквы, но из-за дальности расстояния их