17 страница из 35
Тема
- гордо прочитала я, - ну а что, обычное задание для фантов.

Сама придумала, сама полезла под стол. А Димка решил составить мне компанию и тоже оказался под столом. Мы вдвоем покукарекали, а потом поцеловались.

Следующим задание доставал Слава.

- Станцевать с Анютой медленный танец, - он довольно улыбался.

Ребята принялись напевать какую-то медленную мелодию, Слава чуть приобнял меня, держась на расстоянии и косясь на Диму. Так мы сделали пару оборотов, считая задание выполненным.

Последнее задание досталось Диме, и судя по его довольной улыбочке, задание опять касалось меня.

- Поцеловать Анюту. Если это не Дима, то в щеку, а то стукну - прочитал он, показывая листок, на котором фраза с его именем была заключена в скобки.

- Как будто все 4 раза проиграла! - притворно возмутилась я. - Участвую во всех заданиях!

Но Дима не дал развивать мне эту мысль, закрывая рот поцелуем. Одного касания было достаточно, чтобы забыть, что это всего лишь фант, что мы в комнате не одни. Когда же нам удалось оторваться друг от друга, парни демонстративно смотрели в окно. Я смутилась.

- Мы больше не играем, - Димка потянул меня за руку, - всем спокойной ночи.

'Кому может и спокойной, а кому-то совершенно бессонной' - пробормотал один из оставшихся парней.

Не успела закрыться за нами дверь нашей комнаты, как одежда полетела на пол.

- Я мечтал об этом весь день, - шептал мне любимый между поцелуями, - ты не представляешь каких усилий стоило мне сдерживаться, если бы не твой экзамен...

Я же старалась удержаться от слишком громкого дыхания, глуша стон с его именем на его коже. Еще не раз в эту ночь мир взрывался звездами, тела разлетались вдребезги и собирались заново, горели в пламени и возрождались из пепла.


18 июня

Сквозь сон я ощутила легкое касание Диминых губ к моим.

- Поспи, еще рано, - поняв, что я собираюсь открыть глаза, он поплотнее завернул меня в простынь, - мне надо отметится, а ты полежи еще.

Вставать совершенно не хотелось, поэтому я позволила себе снова заснуть. Проснувшись в следующий раз, увидела, что за окном уже вовсю светит солнце. Натянула любимую Димину футболку и осторожно выглянув в коридор, прислушалась. Никого. На кухне обнаружился холодный уже чайник. Но кофе совершенно не хотелось, энергия и так переполняла меня. Открыв холодильник, нашла в нем последнее яблоко. Видно с дня рождения еще осталось.

Вернулась в комнату с надеждой почитать конспекты, но пролистав несколько страниц, поняла, что лава, бушующая в моих венах, требует действий. Так что я снова вернулась на кухню, решив приготовить что-нибудь на обед. Инспекция шкафов и холодильника показала, что вполне может получиться плов с колбасой. Но просто так готовить было скучно, я вспомнила, что в комнате у Славы был магнитофон. Недолго посомневавшись, всё-таки чужая комната, решила зайти. Искомое обнаружилось на столе. Рядом стопка кассет. Пробежалась по заголовкам, заметила знакомое название 'Агата Кристи' - о, то что надо! Прихватила запись и магнитофон, включила и взялась за готовку.

<i>Я на тебе как на войне,

А на войне как на тебе</i>

Припевала я вместе с братьями Самойловыми.

<i>Давай вечером

с тобой встретимся </i>

Сменился трек.

- Зачем же вечером, я уже пришел, - Димкин голос неожиданно прозвучал от двери, - чего готовим?

Он подошел и обняв меня со спины, через плечо посмотрел на плиту.

- Пахнет вкусно. Помочь?

- Может сходишь за хлебом? - я приглушила музыку.

- Ладно, - Димка чмокнул меня в макушку, - мне очень нравится как ты выглядишь в моей футболке, но сейчас ребята придут, не хочу чтобы они на тебя пялились.

Так что Дима ушел в магазин, а я, убедившись, что ничего не пригорает, сходила в комнату переодеться. Когда он вернулся вместе с парнями, мой вид уже был совершенно приличным.

Мы все вместе пообедали.

- Мне б такую жену, - мечтательно произнес Миша, довольно откинувшись от стола.

- Вы моете посуду, - Дима с неприязнью посмотрел на друга.

- Мне надо тебе что-то сказать, - взяв меня за руку, утащил меня с кухни.

Едва войдя спиной в дверь комнаты, жадно поцеловал, закрывая дверь позади меня. Пятясь, довел нас до дивана, и упав назад, потянул меня на себя.

- Ничего. Что. Парни. За стенкой, - кое как удалось спросить мне в промежутках между поцелуями

- Они уже большие мальчики, всё понимают, - но не успел Дима мне ответить, как после стука дверь сразу открылась.

- Я с закрытыми глазами, - голос мне опознать не удалось, а повернуться и посмотреть не хотелось, - мы уходим. Дим, ждем тебя в кафе.

Дверь скрипнула, закрываясь. Через пару минут хлопнула и входная. Парни, наверное, специально стукнули посильнее. Этот хлопок, словно выстрел стартового пистолета сорвал ограничения, преграда в виде одежды раскидалась в стороны, и уже ничего не могло помешать двум сердцам забиться в одном ритме.

- Я в душ, - с сожалением посмотрев на часы, поднялась я с постели через некоторое время, понимая, что иначе могу не попасть на консультацию.

- Иди, я после тебя, - следом за мной поднялся и Дима,  -  я бы вместе с тобой с удовольствием пошел, но боюсь так мы из дома не выйдем.

Я согласно кивнула и довольно улыбнувшись, ушла в ванную.

Быстренько сполоснулась и стала собираться. Диме тоже не потребовалось много времени на душ и сборы. Так что мы не опоздали. Он проводил меня до корпуса, и, напомнив, что в семь придет за мной в общагу, ушел.

Влетев в аудиторию, уселась рядом с Алисой. Всё же мы два дня уже не виделись, очень хотелось поболтать, но пришел преподаватель. Так что пришлось отложить разговор на дорогу к общаге. Консультация закончилась быстро, так что времени оказалось достаточно, чтобы поболтать и собраться. Я выбрала для экзамена черную прямую юбку, белую строгую классическую блузку с треугольным воротником и рукавом три-четверти, туфли-лодочки на невысоком каблуке. Так что, когда ровно в семь Дима пришел за мной, я предстала в образе студентки-заучки.

- Готова? - он окинул меня восхищенным взглядом.

Я кивнула и, попрощавшись с подругами, мы пошли домой. Да-да, за эти дни та квартира стала моим домом. Ведь не зря говорят, дом - это место, куда хочется в любом настроении и где тебя ждут родные люди.

По дороге Дима рассказывал, как провел время с парнями, а мне не хотелось разговаривать. Уже дома моё настроение передалось и ему. Молча переодевшись, так же молча поужинали. Прошли в комнату, где Дима сел в кресло, а я устроилась у него на коленях, положив голову ему на плечо. Мы оба понимали, что это наша последняя

Добавить цитату