Слава уже и сам не знал, чего или кого хочет. Да, Аня волновала его, возбуждала своей неприступностью. Но если раньше в постели с Виолой он представлял, что он с Аней, то теперь парень точно знал кто с ним.
- Что-то не так? - Анин голос вывел Славу из оцепенения. - Ты перестал есть мороженое и не отрываясь смотришь на меня.
Девушка легко прочитала в глазах парня все его желания и поспешила разрушить романтический настрой.
- Всё в порядке, - Слава опустил глаза в свою тарелку, - просто задумался.
- О чем? - с невинным видом девушка съела последнюю ложку и отодвинула пустую вазочку.
'О том, как ты мучаешь меня. Как я хочу поцеловать тебя, ощутить твой поцелуй с легким привкусом мороженого' - мысленно произнес парень. Но вслух сказал совершенно иное.
- Просто есть нерешенные вопросы на работе. Пойдем?
Девушка кивнула и поднялась со стула. Молча проводил до входа в общагу, легко коснулся щеки, гася в себе желание получить настоящий поцелуй, зная, что может лишиться и таких встреч.
Поймав такси, назвал адрес Виолы. Подойдя к подъезду, увидел свет в её окнах. Чувство облегчения прокатилось по венам - ведь любовницы могло и не оказаться дома, ведь они ничего не обещали друг другу. И едва девушка открыла дверь, Слава прижал её к стене и грубо поцеловал, начиная снимать одежду.
- Подожди, - едва получив передышку, произнесла девушка, упираясь в грудь парня, - я не одна.
Смысл слов не сразу нашел отклик в голове. И тут же огненный вихрь ревности пронесся по телу. Сделав шаг назад, парень едва перевел дыхание и собрался уходить, когда в коридоре показался представительный мужчина.
- Кто там, дочь? - вопрос окатил Славу ледяной волной.
Виола улыбнулась, поправила одежду, и схватив парня за руку провела на кухню. Следом туда вернулся и отец Виолы.
- Мам, пап, это мой друг Слава, - усадив ошеломленного 'друга' за стол, поставила перед ним тарелку.
- Ты понравился родителям, - несколькими часами позже, лениво рисуя пальчиком узоры на груди любовника, лежа в постели, сказала Виола, - я не ждала тебя сегодня, и знакомства не планировала. Это ничего не меняет. Я свободна, ты свободен.
Слава кивнул, но воспоминание о ревности, охватившей его, когда он решил, что Виола с любовником, еще долго не давало ему уснуть.
8 марта
Дорогая, любимая моя Нютик!
За прошедшее время так привык писать тебе, разговаривать с тобой, не могу отделаться от этой привычки. Пусть и не получишь ты этого письма, а мне легче становится.
Поздравляю тебя с Женским днем! Надеюсь, будет рядом с тобой тот, кто будет любить тебя, сможет сделать тебя счастливой. Раз уж это не удалось мне, хотя я искренне этого хотел.
Вот уже почти месяц я нахожусь в реабилитационном центре. Какие только процедуры мне тут не назначают... Но результата нет. Способность чувствовать, а вместе с ней и способность ходить не возвращаются ко мне. Врачи говорят, что функционально всё в норме, и надо только очень захотеть. Можно подумать, я не хочу встать и побежать к тебе! Из армии меня комиссуют, если я снова не встану на ноги. И я даже не знаю, как мне жить дальше. Стоит ли мне жить дальше...
Но пока еще всё же искра надежды живет во мне. Я пройду через все эти процедуры, если только будет хоть малейший шанс вернуться к тебе...
Я очень тебя люблю. Навсегда твой Д.
Парень поцеловал письмо и сложил его в коробку, туда же, где уже лежало предыдущее.
9 марта
Здравствуй, Дима!
Вчера был праздник. Все девочки принарядились, прихорошились. Мальчики дарили цветы, сыпали комплиментами, а мне казалось всё это мишурой. Ведь в другие дни мы не менее красивые, умные и обаятельные.
Слава притащил огромный букет красных роз. А я вообще розы не люблю. И уж если розы - то только белые. Я люблю такие цветочки, что похожи на маленькие лилии. А еще нарциссы. Ну ты знаешь, они всегда расцветают на мой день рождения.
Вчера всей группой ходили в 'Кирпич', ты знаешь, это наше место. Ну и Слава увязался за нами. Выпил лишнего и начал приставать ко мне с поцелуями и признаниями в любви. Пусть только попробует прийти сегодня! Даже не порог не пущу! Прикрываясь твоим именем втирался ко мне в доверие!
Вчера наконец-то, раскрыл все карты. Назвал меня неблагодарной, он видите-ли обо мне заботился всё это время, ограждал от твоего влияния, а я и поцеловать его не хочу. Уж не знаю, правда ли, но он что-то кричал о твоих письмах, вот протрезвеет обязательно у него спрошу. Пишу эти строки, а у самой клокочет всё внутри от ярости.
Ты не думай, я не жалуюсь тебе, я сама с ним смогу справиться. Просто вернись ко мне, будь со мной - это всё что мне надо.
Пожалуй, не буду больше пачкать бумагу своей злостью. Не стоит он того.
Люблю. Целую. Анюта.
***
Слава
Станислав с трудом оторвал голову от подушки. Перед глазами всё кружилось, руки дрожали и парню стоило неимоверных усилий попасть в ванную. Там он засунул своё малоподвижное тело под душ и с наслаждением подставил лицо под прохладные струи. В голове немного прояснилось. Стали всплывать отрывки вчерашнего вечера. Вот он вместе с Аней и её группой пришли в 'Кирпич'. Девушка как обычно, смотрит сквозь него. И даже идет танцевать с незнакомым парнем, вырывая руку.
А это уже фойе, куда Слава привёл упирающуюся Аню и зажал в одном из уголков, вытянув руки рядом с головой девушки.
- Какая же ты неблагодарная, - слова обиды слетали сами собой, - я дал тебе время забыть. Прихожу к тебе с цветами, ничего не требуя взамен, смиренно жду, а ты!...
Он попытался поцеловать девушку, но та успела отвернуть голову, и губы парня лишь мазанули по щеке.
- У меня квартира, работа, да я все готов бросить к твоим ногам, - Слава не обращал внимания на проходивших мимо людей, - я люблю тебя, не то что твой Дима, - парень с презрением выплюнул имя бывшего друга, - чтобы там он ни писал в своих письмах...
Но тут, даже затуманенным алкоголем мозгом Слава понял,