7 страница из 15
Тема
хозяин! Но горам на его бумажки начихать, не пускают, и все! – расхохотался домовенок.

– Да, такого пусти… Расковыряет все на полезные ископаемые.

– Вот именно. На них даже гномы не облизываются, понимают, что магию не обманешь.

– Какой мир интересный! И вампиры, и эльфы, и гномы, и не перечислишь, – мечтательно закатила глаза Тэйла. – Как хочется все это увидеть!

– Это что, – важно подбоченился Кузя, – в Зачарованных горах много магических существ живет. Драконы, например. У них там целый город.

– Обалдеть! – восхитилась попаданка. – И драконы есть? А у них две ипостаси или просто большие рептилии?

– От обычного человека не отличишь, только по ауре. Девушки их любят очень, красавчики. У них считается, что без любви дети не рождаются. Но когда дракон влюбляется не в драконицу, а в девушку другой расы, у них рождается ребенок дракон-полукровка. До пятнадцати лет он живет как обычный человек, а потом нужно провести обряд, и он становится полноценным драконом. А если обряд не провести – умирает. Драконья сущность разрывает человеческую оболочку, и обе погибают.

– Ой, Кузя, они же этого не допускают?

– Наверное, дети у них редкость и драгоценность. Но все, что касается обряда, держат в секрете, и мало кто об этом знает. И кстати, драконов ты не увидишь.

– Почему? Не любят людей?

– Любят. Они очень общительные и верные. Если подружишься с драконом, будь уверена, не предаст. Но десять лет назад все драконы попали в ловушку.

– Все-все? Что, прям вся стая или… э-э-э… стадо? Фу, блин, как правильно-то? – запуталась девушка.

– Вся раса. Они все собрались в своем городе, и их накрыло магическим куполом. Сидят они теперь в Зачарованных горах, а спасти их может только Хозяин гор, исполнив пророчество. Я его не знаю, но могу поискать, если хочешь.

Девушка усмехнулась и горестно сказала:

– Какое мне дело до драконов, Кузя? Раз попали в ловушку – сами дураки. Мне бы со своей жизнью разобраться. Если сейчас ничего не сделаем, то посадит ледяной король молодую жену под замок, и все. А у тебя дом там, где я. Хочешь под замком жить? – заглянула в глаза домовенку Тэйла.

– Что ты, хозяюшка, совсем не хоч-у-у, – расстроился Кузя. – Что делать-то будем? Что де-э-элать?

– Во-первых, не реветь! Понимаешь, Кузя, в жизни все предначертано. И если, к примеру, принцессе Тэйле суждено было выйти замуж за ледонийского короля, то она и вышла, несмотря на то что умерла.

– Нет, – не согласился домовой. – Это тебе суждено, ты же вышла.

– Но никто об этом не знает. Ладно, пример неудачный. Если мне было суждено попасть в другой мир, чтобы выйти замуж за короля, так оно и случилось. И шуба здесь ни при чем. Хотя я так ее хотела… – вдруг задумалась девушка.

– Какая шуба? Хозяйка, ты в порядке? – встревожился о душевном состоянии Тэйлы домовенок.

– Потом расскажу. В общем, если суждено, так тому и быть. Но в жизни есть ситуации, когда сам человек должен предпринимать определенные действия. Вот представь, Кузя, есть две дороги и обе они ведут в Ледонию. Две версии развития событий. Но по одной я ничего не делаю, всю дорогу изображаю одурманенную принцессу, которой командуют чужие тетки, а по другой, что-нибудь предприняв, еду свободно и независимо. Разумеется, мы выбираем свободу. Поэтому надо действовать. План такой: избавиться от фрейлин, – Тэйла кивнула в сторону спящей тетки, – и поближе познакомиться с королем. Надо же понять, что нас ожидает, может, уже сейчас пора драпать.


По настоятельным просьбам фрейлин объявили привал. Кузя со словами – вот выспится тетка! – разбудил соседку. Дама, сделав вид, что и не спала вовсе, вылезла из кареты.

Тэйла в белом свадебном платье чувствовала себя на поляне как инородный элемент. Хотелось надеть удобные штаны и футболку и пробежаться по сочной траве босиком. Природа здесь была изумительная! Создатели этого мира не очень заморачивались, поэтому деревья были похожи на земные. Но прекрасная экология чувствовалась во всем. Трава была сочнее и зеленее, деревья выше и величественнее.

Девушка радостно улыбнулась солнышку и услышала шипение своего домового:

– Привет от мэтра Хромуса!

– Спасибо, Кузя, – поблагодарила Тэйла личную напоминалку, прикрывая рот ладошкой, и вздохнула: – Забылась, изображаем овцу.

Эх, а как хорошо было бы посидеть у костра, попить чаю с дымком! Помечтать девушке не дали, ее пригласили пройти в шатер. Шатер? Эти курицы поставили шатер!

– Ты молчи, хозяйка, я буду за тебя говорить. Меня же они не видят и не слышат, а я все за тебя скажу. Идиотки дворцовые, такую природу шатром испоганить! Они еще и ковер постелили. Вон рыцари королевские травинку зря не стопчут. Курицы ряженые! Моей хозяйке такие фрейлины не нужны. У моей хозяйки все будет самое лучшее, а не третий сорт. Фу! – не на шутку завелся Кузя. – А это она тебе настоечку подливает, не трогай этот стакан. Она у меня беспробудно спать будет, шурушка противная!

Тэйла веселилась, ну невозможно же сдержать улыбку! Фрейлины многозначительно переглядывались – совсем королева плоха.

Закончился привал. Возницы собрали шатры, обоз медленно двинулся дальше. Глядя вслед удаляющемуся безобразию, на поляне стоял леший. Он грустно вздохнул и принялся поднимать утоптанную стадом траву.


С особым вдохновением Кузя наслал на соседку сон.

– Да, хозяйка, нам с ними не по пути, мы поедем другой дорогой!

– А кто такая шурушка? Расскажи, Кузь, – заинтересовалась Тэйла.

– А это трагедия моего народа, хозяйка. У нас иногда вместо домовушки рождается шурушка. Ей, чтобы домовушкой стать, нужно много энергии употребить. От человека. Человеку-то урона для здоровья никакого, но голова болит сильно.

– Ты же говорил, что не приносите вреда.

– Вот и трагедия! Так и живут шурушки веками, по крохам собирая энергию то там, то сям. К самой старости только и могут домовушками стать, и то не все.


Чтобы не ночевать под открытым небом, свернули к ближайшему городку. Король с сопровождением скрипел зубами. «Так мы и за год не доедем!» Но фрейлины устроили массовую истерику, когда поняли, что проезжают мимо удобств.

С шумом и стенаниями, с охами и ахами, свита, как цыганский табор, завалилась в таверну и расселилась по номерам. Решив, что Тэйла недееспособна, церемониться с ней не стали. Нет, все было вежливо и обоснованно, с кучей льстивых слов в придачу, и вот уже королева Ледонии делит одну комнату на троих.

Отточенным до совершенства движением маленький и сердитый домовенок насылает глубокий сон. На всех. До обеда.


– Кузя, тут клопов нет? – брезгливо спросила Тэйла, присев на кровать.

– На нашей кровати нет, – запрыгал рядом домовенок.

– Умничка ты мой, Кузя. Ку-у-узя, – засюсюкала девушка. – Ну, Кузяка, уплотнись! Материализуйся!

– Чё это ты задумала, хозяйка? – удивился малыш.

– Потискать тебя хочу, – заявила хозяйка, пытаясь сцапать эфемерное создание.

– Затискаешь! – отскочил, постепенно уплотняясь домовенок. – Тискальщица!

– Вот заведу себе котенка и буду его тискать, – пригрозила Тэйла. – Будешь знать!

– Вот еще, лишний рот, – позволил себя поймать Кузенька. – Ладно, так уж и быть, меня тискай.

– Ты ж мой кукленыш! – схватила малыша радостная королева.

Так, с шутками и прибаутками,

Добавить цитату