«Почему? Я намного красивее всех этих девушек, что со мной не так?»
На следующий день она получила ответ: оказывается, ее считали лесбиянкой! Откуда пошел этот слух, Настя не знала. Возможно, его распустили сами девчонки, которые завидовали ее внешности. Или это сделал Джек, опасаясь, что она с кем-то загуляет. Низенькая дурнушка Кэтрин, с которой так же, как и с ней, никто не хотел иметь дело, рассказала ей об этом. Настя была убита. Как доказать ребятам обратное?
После этой новости Настя твердо решила: больше не останется девственницей. И лишит ее невинности именно Рей. Она начала готовить план, чтобы получить желаемое. В голову, как назло, ничего не приходило. Но ждать она больше не могла. Поэтому на следующий день Настя зашла в кафе и решительно подошла к Рею. Все девушки с удивлением смотрели на нее.
— Я хочу пригласить тебя на свидание, — Настя старалась говорить уверенно.
Он медленно поднял голову, посмотрел на нее и расхохотался. Девушка готова была провалиться на месте. Резко развернулась и выбежала из зала, на ходу ругая себя на чем свет стоит. День был прекрасный, но Настя мчалась к себе в общежитие, чтобы спрятаться от позора, который только что испытала. Когда подходила к своей двери, перед ней, словно из-под земли, вырос Рей.
— Вечер обещает быть теплым. Ты свободна? Может, погуляем?
Настя хотела нагрубить ему, оттолкнуть. Но вместо этого ласково улыбнулась.
— Да, я готова, — пробормотала она.
Он взял ее за руку и повел за собой. Настя не верила в происходящее. Она безответно любила его целых три года. И вот сейчас он ведет ее куда-то потрахаться! Ей было очень страшно. И она ругала себя за то, что не расспросила девчонок о том, как правильно себя вести в подобных ситуациях.
— Ты хочешь со мной поужинать? — спросил Рей.
— Наверное, — произнесла она неуверенно, потому что есть ей совершенно не хотелось.
— А какая кухня тебе нравится больше всего?
— Макдональдс, — выпалила она, хотя всей душой ненавидела это заведение.
Потерять невинность после Макдональдса было верхом глупости! Видимо, Рей понял это.
— Я приглашаю тебя в итальянский ресторан, — медленно произнес он. — Мы возьмем пиццу, это не хуже Макдональдса, обещаю.
Они подошли к старенькому потрепанному мерседесу синего цвета, сделанного в стиле ретро. Он открыл перед ней дверцу.
— Машина старая, но я ее очень люблю. Досталась мне по наследству от деда.
Она опустилась на мягкое сиденье и подумала: «Было бы огромным счастьем познакомиться с его семьей. Неужели у нас все будет, как у всех? Рей никогда не встречается с девушкой второй раз».
Настя тяжело вздохнула. Больше всего на свете она боялась боли.
«Надо сделать вид, будто у меня уже был мужчина. Изо всех сил буду стараться и не покажу ему, что я девственница. Неужели сегодня со мной случится то, о чем я мечтала почти три года? Папа сказал, надо выходить замуж по расчету. Я бы поспорила. Я хочу только Рея, плевать, богат он или беден».
Рей завел машину.
— О чем ты все время думаешь? — спросил он. — Ты так далеко от меня.
Настя схватила его за руку и прижалась к нему.
— Нет, я здесь, с тобой.
Рей посмотрел на нее и, увидев в ее глазах обожание, успокоился. Так смотрели на него все девушки, с которыми он встречался.
Итальянский ресторан оказался обычной забегаловкой на пять столиков. Рей забронировал столик заблаговременно, и официант отвел их к самому лучшему месту у окна.
— Здесь вам будет уютно, мистер Рей. Не желаете что-нибудь выпить?
— Что ты будешь, дорогая?
Как прекрасно прозвучали эти слова…
— Мне вино, — быстро ответила Настя, — и лучше белое.
Рей заказал бутылку вина и стал в упор рассматривать Настю.
— Знаешь, я никогда не думал, что у нас с тобой может что-то получиться.
— Я знаю, — она махнула рукой. — Кто-то распустил слух, будто я лесбиянка. Но я уже давно схожу по тебе с ума.
— Ты так хорошо это скрывала!
Настя залпом осушила бокал вина. Рей налил ей второй и стал поглаживать ее руку, неотрывно глядя ей в глаза. Девушка была на седьмом небе от счастья.
— Я пью за тебя, — нежно проговорил он. — Ты очень красивая.
«Господи, — подумала Настя, — неужели это происходит со мной?»
Она вдруг вспомнила о том, что не купила презерватив.
«Но он же опытный, и я у него не первая»…
Эта мысль больно резанула сердце. Настя быстро осушила второй бокал; пожалуй, слишком быстро. У нее слегка закружилась голова, и появилась какая-то неуверенность. К еде она так и не притронулась. Посмотрела на Рея, потом отвернулась, в ее взгляде появилась напряженность. Рей поспешно, очень поспешно поставил на стол свой бокал. Это его движение было странно решительным, казалось, он вдруг утратил терпение и нежность. Рэй быстро попросил счет.
— У меня есть ключ от дома моего друга Ричарда. Его родители уехали, мы будем одни, нас никто не потревожит. Согласись, ехать в отель — это банально.
Рей привез ее к огромному дому. Это был даже не дом, а великолепный дворец, элегантно возвышающийся на фоне многочисленных холмов, щедро украшающих собой пустынный пейзаж.
— Родители твоего друга очень богаты, — заметила Настя. — Но мне кажется, лучше бы мы поехали в отель.
— Боишься, нас здесь кто-нибудь обнаружит?
— Наверняка такие дома хорошо охраняются.
— Не волнуйся, мой друг уже снял дом с охраны. Мы с ним договорились, что я подъеду сюда с тобой к десяти часам.
Рей припарковал машину практически у дома, и они поднялись на крыльцо. Дверь действительно была не заперта. Сердце у Насти готово было выпрыгнуть из груди. От волнения она не видела ничего вокруг, кроме спины Рея, который вел ее к спальне.
Наконец они пришли. Настя подошла к широкой кровати и провела рукой по подушке.
— Как думаешь, это спальня родителей?
Он засмеялся.
— Переспать у них в спальне было бы верхом наглости. Всегда остается какой-то след. Как сказал мне Ричард, это гостевая.
Настя нерешительно топталась возле кровати. Она растерялась и не знала, что делать дальше.
— Подожди, я сейчас, — неторопливо произнес Рэй.
Он подошел к журнальному столику, вытащил из кармана какой-то белый порошок, рассыпал его по столу, затем скрутил из бумаги трубочку и вдохнул. Затем предложил Насте последовать его примеру. Она испуганно отшатнулась. Родители привили ей стойкое отвращение к подобным вещам. Она не знала, что Рей принимает наркотики!
Он засмеялся.
— Ну, что стоишь? Я хочу посмотреть, как ты раздеваешься.
Несколько секунд она колебалась, потом медленно стянула с себя платье, осталась в лифчике и трусах. Слава Богу, белье на ней было дорогое. Настя в упор смотрела на Рея и медленно расстегнула лифчик, который