Проглотив ком в горле, я запретила вести себя как шестнадцатилетняя школьница. Мой взгляд бегло пробежал по окрестностям и наткнулся на скупо улыбающегося в кулак амбала, видимо, мой старый знакомый Купидон Петрович собственной персоной пожаловали. Он странно и задумчиво смотрел на меня, с мелкими смешинками у глаз. Стоять нельзя! Шевели копытами Лерка! Сейчас начнется монолог «Быть или не быть» вот только в чьём исполнении я пока сильно сомневалась.
Миллионер ни о чем не подозревая, продолжал разговор. Купидон делал вид, что внимательно слушает, но сам не спускал с меня глаз и главное так профессионально! Недолго думая, втянув побольше воздуха в легкие, двинула туфлей по какой-то неброской вазе с сухими ветками и ещё какой-то хренью —отголоски современного искусства. Она с грохотом повалилась вниз, к моему удивлению не разбилась, а жаль, ооччеень— очень жаль.
Не Святой от грохота подпрыгнул и уставился испуганно на меня.
— Ноги решила переломать малахольная?
— Вашими заботами я в добром здравии и в хорошем настроении, чего о вас сказать не могу.
Он сгреб в пятерню свою шевелюру и прочесав отдернул руку.
—И долго пыхтела над образом греческой богини?
— Вы даже представить себе не можете! Как усердно я старалась.
Мужчины разглядывали меня, потешаясь. Пора переходить к аншлагу! Я аккуратно преодолела последние ступени и плавно двигалась в сторону вип-зоны моего представления.
— Когда меня соизволите отпустить домой? — Подойдя ближе к его Святости, замерла на миг, замешкавшись с следующим вопросом. Это вчерашнее хамло выглядело так потрясающе, что мое сердце провалилось в пятки и перестало биться. Блять! Лера соберись! Таких синих глаз ещё не встречала в своей жизни. Они ласкали меня одновременно пожирая всю целиком и от этого мое лицо загоралось как небо с рассветом до кончиков ушей. Я не смогу сделать то — что задумала...Соберись, пожалуйста, ты сильная! Ты сможешь преодолеть стыд!
— После того как поговорим об этом всерьёз!
— Я сказала правду и добавить мне нечего!
— Зато у меня есть что отнять.
— Ну так я не вхожу в число ваших профурсеток!
— А зря! — обреченно выдохнул в ответ.
— Ой ли...
— Может вам что-нибудь нужно? Одежда или опохмелиться, скажем. — Растягивая улыбку прохрипел своим фирменным голосом.
Моя гордость взвыла. Я не пьющая. Почти.
— Да нет вроде меня все устраивает. Вы об этом уже позаботились. Запамятовали что ли?
И тут я разворачиваюсь к Святому задом к Купидону передом и вуаля! Мое убежище скользит вниз по стройному телу и падает на пол, рассекая воздух. Я лечу на крыльях ночи от единственной пророненной фразы в унисон, с резким и холодным созвучием этих Сиамских близнецов. Короткое:
— Ох, Блять!!!
А дальше дело техники, как в рекламе нижнего белья за охеренные деньги! Выгибаю как кошка спинку, нагнувшись за упавшей простыней так, что моя круглая задница оказывается перед его лицом. Полный стоп кадр! Я медленно поднимаю простыню, выравнивая осанку, поворачиваюсь во всей этой красе к глазам покрытым тьмой и похотью... Ловлю движение его кадыка, он не дышит, капли пота выступили на лбу, длинные темные ресницы не смеют моргать. Я чувствую его состояние. Оно горячей волной сворачивается в низу живота и поднимается вверх к горлу. Мне тоже нечем дышать. Я очнулась первая. Покраснев ещё больше до самых пят, понемногу приходила в себя.
— Вы привезли в дом Троянского коня! — Послышался тихий, но жесткий голос Купидона. Святой пока еще прибывал в нирване, или в ступоре — ему решать где. Облизав нервно губы, вырвал ругательства с охрипшего горла.
— Какого черта? Лера?
— Не нравится? Я так старалась сделать вам приятно, чтобы расплатится этим мини стриптизом за гостеприимство! Эта цена вас устроит? — Мужчина, вернувшись в реальность подорвался с дивана и молниеносно замотал меня как мумию в шелк. Я качнулась чуть не упав, но сильные руки меня подхватили и инстинктивно прижали плотно к горячему телу. Невозможно игнорировать твердый мужской стояк и аромат его возбужденной кожи. Моя виктория сикрет захлебнулась от накатившей волны удовольствия между ног. Стоп! Хватит! Иначе я сойду с ума. Кое как расшевелившись как гусеница, выбираясь наружу подбирая скользкую ткань зашагала неуверенно прочь...
— Анна Каренина, блять! — Выругалась смачно под нос.
— Только ляжешь под мой бронепоезд!
— Смотри чтоб с рельс не сошел!
Глава 11. Валентин.
— Березин, я тебя уволю к чертовой матери! — Смотрю на охреневшего начальника охраны и киплю! Руки чешутся! Этот стальной зверь, тоже офигивает от цирка, что устроила моя малышка!
— Руками в другом месте будешь прикрывать свой стояк! Совсем с ума посходили! — Я орал до хрипа в горле. Не хватало чтобы мою девочку разглядывала охрана.
— Простите, Валентин Андреевич! Это мой промах. С гостьей что прикажете делать?
— Какой делать? Повыгоняю всех на хрен! Что за белье вы ей с секретаршей подсунули? Вы смерти моей хотите?
— Так это Нину спросите. Она вашим дамам покупки этого рода делает. И вообще — панталоны в бутиках не продают... Это же очевидно.
— Не язви! Я тебе спущу это ...— сжав челюсти до скрипа— ...из-за твоего профессионализма в охранной сфере. Воздыхатель, блять! — Зажав переносицу пальцами, посмотрел в сторону лестницы — Троянский конь, скажешь тоже, «чумовая пятница», мать её!
Глава 12. Лера.
Захлопнув с силой дверь, падаю на пол возле кровати. Ворсистый белый ковер не дает коленкам заныть от боли. Ноги ватные, я их не чувствую. Руки и пальцы вибрируют как при двести двадцать вольт от соприкосновения с током. Сижу и тупо смотрю в одну точку, покачиваясь как маятник. Что я сделала не так? Чем заслужила такую карму? Всего день тому назад была самым счастливым человеком на земле! Сегодня чувствую себя так, как будто из меня вынули что-то очень важное, жизненное, живое... Все не важно, ничего больше не хочется, пустота внутри меня воет холодным февральским ветром... Чувствую себя куклой на веревочках. Вадим растворился для меня ещё тогда, в тот злосчастный момент, со своими стонами и рычанием...Вот только клеймо «замужем за...» впилось в меня как