— Кэртен, — вздохнул Харон. — Если я уйду, тебе легче будет?
— Нет уж, — занервничал блондин. — Лучше останься!
— Что, настолько серьезно? — насторожилась я.
— Лейна, я знаю, как тебе вернуться домой! — резко выдохнув, рубанул Кэри. Помолчал пару секунд и тихо добавил: — Давно догадался… и молчал.
На мгновение я застыла. Удар сердца, второй. Внутри поднялась неконтролируемая огненная волна ярости. Он. Знал. И. Молчал!
— Кэри, зря ты так резко-то, — опасливо произнес застывший на диванчике Харон, видимо, вспомнив, как, разозлившись, милая хрупкая Тиль превращается в настоящее воплощение ужаса и разрушения. А с учетом того, что силы у меня не меньше, а с контролем, по причине малого опыта, беда…
Я прикрыла глаза, пытаясь удержать себя в руках. Слишком долго я искала эти знания, чтобы все испортить сейчас несвоевременной истерикой. Нет! Сначала надо выяснить, что Кэртену удалось нарыть. А разбираться с этим… молчуном я буду после.
— Любопытно, — как-то отстраненно отозвалась я, сама поражаясь спокойствию в собственном голосе. — А поподробнее можно?
— Э-э… — опешил парень. — А ты что, ругаться не будешь? Или молниями пуляться?
— А надо? — так же безэмоционально уточнила я, приподняв бровь. Но к столу все же прислонилась. Не то чтобы меня ноги не держали, но лучше иметь дополнительную точку опоры… при таких-то новостях.
— Нет, нет, это я так…
Харон, выдохнув от облегчения, несдержанно хихикнул, но все же волевым усилием взял себя в руки и попытался изобразить на лице нечто внимательно-серьезное. Но поскольку слегка истерический смех все равно время от времени пытался прорваться наружу, выглядело это так, словно у него запор.
Демоны Бездны! Жизненно важный разговор, а я о чем думаю?!
Нет, надо успокоиться. И выяснить, наконец, что он знает.
Вдох, выдох…
— Рассказывай, Кэри!
— Я издалека начну, — вздохнул парень. — Помнишь, мы рыбу в Долине Водопадов ловили, а ты ее потом чистила?
— Помню, конечно, — удивилась я неожиданной смене темы.
— А как ты ее чистила, помнишь?
— Сначала чешую соскабливала, потом отрезала голову и потрошила… Да к чему тебе это?
— А как ты чешую соскабливала?
— Кэри, ну что за глупый вопрос? От хвоста к голове. Так проще отделять чешуйки! Объяснишь ты наконец, зачем тебе эта информация, или нет? — разозлилась я.
— Сейчас поймешь. Вспомни ту сеть, что закрывает твою планету от Потоков. На что она похожа? — вздохнув, начал объяснять парень.
— А… ты про то, что у нее уязвимые точки на полюсах? — разочарованно протянула я. — Так я это и так знаю. Это и есть твоя страшная тайна?
— Знаешь? — обалдел парень. — Э-э… ну да…
— Ну знаю. Это же очевидно. Тут аналогия не только с рыбой или чешуйчатым доспехом, можно любую шишку для примера взять. Хоть с ближайшей от дома сосны.
— И давно ты в курсе? — нахмурился Кэри.
— Да почти сразу сообразила, как сеть увидела, — отозвалась я, не скрывая разочарования. Эх, а я почти начала надеяться на то, что он действительно нашел что-то важное. Наивная! Давно стоило бы понять — просто и быстро не будет. — А что?
— Тогда я не понимаю, к чему эти приготовления и разговоры о помощи!
— А ты всерьез решил, что все так просто? Пробил сеть в самой слабой точке и тут же получил планету в собственность? — фыркнула я. — А на деле такой торопыга вляпается в ловушку и погибнет!
— Поясни, Лейна, — неожиданно вмешался Харон, про которого мы в процессе разговора совершенно забыли.
Я окинула друзей задумчивым и слегка недовольным взглядом. Они что, прикалываются? Или действительно не понимают?
Вообще-то, я планировала поговорить об этом позднее, когда кроме догадок и предположений у меня будут доказательства из хранов Архива, но, увы, мироздание редко интересуется нашими планами. И раз уж речь сама зашла о важной для меня теме…
— Ну, хорошо. Начну тоже издалека, — вздохнула я. — Как вы наверняка догадываетесь, мы далеко не первые, кто наткнулся на мою родную планету после установки защитного плетения.
— С чего ты это взяла? — удивился Харон.
— Предположение, — пожала плечами я. — К сожалению, доказательств я пока не нашла, но, возможно, просто не там смотрю. Подумай сам, ведь «сеть» на Землю кто-то устанавливал, старый кристалл в Архиве тоже был вполне доступен. Да, в общем-то, и первого пункта более чем достаточно. Наверняка слухи об этом разошлись по родственникам и коллегам. Живете вы долго, в каждой семье свой архив. Такая информация там точно сохранилась.
— Логично, — кивнул Харон. — Но тогда почему у твоей Земли нет владельца?
— Да потому что вы жадные, — хмыкнула я. — Каждый под себя гребет. Уверена, стоило только владельцу мира по каким-то причинам его покинуть, скорее всего, вперед ногами, как набежали желающие прибарахлиться.
— Ты не обобщай! — возмутился молчавший до сей поры Кэри. — У нас в семье такого бы не произошло.
— Дорогой жених, — вздохнула я. — Ты не забывай, что у твоей семьи огромный ареал с несколькими планетными системами. Там места каждому хватает. А кому не хватает, так всегда можно создать еще. А что делать тем, кто не столь богат, но имеет информацию о новом бесхозном мире? Ты вспомни, что прадед Харона рассказывал. Как они найденному миру обрадовались, хотя там всего богатства — оплавленные до состояния стекла острова да остатки жизни в океане.
Парни замолчали. Возразить-то было нечего.
— Кстати, я бы не удивилась, если б вышеупомянутые кладоискатели, перед тем как пойти «на дело», подчистили семейные архивы. И молчали о находке, в надежде успеть укрепиться в новом мире и подчинить его себе. Ну, согласитесь, просто исходя из статистики, за столько-то веков и тысячелетий наверняка кто-то из Демиургов пытался прорваться на Землю. И тогда возникает вопрос: почему у мира так и не появился новый хозяин? Если учесть, что в уязвимой точке «щит» может пробить даже Универсал?
— Ну, с Универсалом это ты загнула, — хмыкнул Харон. — Хотя, если опытный и выложится полностью…
— Именно. Согласись, если в перспективе ты становишься владельцем собственного мира, можно и выложиться. Да и делиться таким сладким куском вряд ли кто захочет. Мне даже интересно, сколько самоуверенных жадных идиотов попалось в эту ловушку.
— Да почему ловушку-то? — насторожился Кэри. Харон тоже как-то подобрался и чуть прикрыл глаза, явно пытаясь сообразить, что же они упустили.
— Вы двое могли бы и сообразить! — съехидничала я. — Я ведь рассказывала, что в