– Рея, Рея, что же ты наделала? – спросил кто-то осуждающим тоном.
– А что? – я повернулась и встретилась со взглядом близко посаженных глазок.
– Теперь пекарю Тирасу не отвертеться от свадьбы. Он даже сюда постарался не прийти, чтобы с грозной Эльмой не встретиться, – произнес молодой человек.
– Ничего! Справится, он же мужчина, – беззаботно отмахнулась я.
Меня сейчас волновала только одна мысль – добраться до дома. Вино сделало свое дело, меня клонило в сон. Заботливые руки обняли и повели меня, шатающуюся, на выход.
– Я так устала, – пожаловалась я своему провожатому, – ты просто не представляешь, что мне пришлось сегодня пережить! Один алтарь чего стоит! Да еще господин волк!
Жаловалась я от всей своей натерпевшейся души. И про то, что мороз на улице, а кот меня учит лучше, чем волк, гораздо понятнее объясняет те же математические выкладки. Хотя сегодня алтарь я сама собрала, а вот каникулы закончатся, как я буду себе мужа искать?
– А зачем его искать? Я вот готов хоть сейчас жениться, – вдруг заявил сопровождающий.
Я споткнулась от неожиданности, вылетела из мужских рук и шлепнулась носом в сугроб, оттуда и пробубнила ему:
– А ты кто?
– Для начала давай-ка я тебя домой отправлю. А что там с алтарем? Не работает, или что? – вытаскивая меня из сугроба, спросил сопровождающий.
– Работает уже, – проворчала я, стараясь отряхнуть снег с платья, – сначала я его разбила, а потом собрала заново.
– Тогда понятно, с чего вдруг маг Храма так напился сегодня. Видимо, обмывал одновременно потерю и обретение алтаря.
– Угу, – буркнула я, но вдаваться в подробности не стала.
Глава 4
Погода на улице была просто прелесть. Метель улеглась, ночное небо было ясное, и даже месяц вышел. Говорят, свадьбы на новолуние – счастливые. Вот я как раз так замуж и вышла, знать бы только за кого? С укоризной посмотрела на ночное светило. Могло бы подсказать, с кем мне счастливой быть. Где мне теперь мужа своего искать?
– Ты завтра в Академию уезжаешь? – неожиданно произнес мой сопровождающий.
Прозвучало как ответ на мой вопрос. Я остановилась, чтобы внимательно приглядеться к этому вестнику небес. Может, есть в нем что-то божественное, а я просто не заметила?
Вроде нет, те же глазки, и татуировка молчит. И вдруг этот вестник небес наклонился ко мне и поцеловал. Так просто и естественно, что я растерялась и ответила. Особенных чувств это во мне не вызвало, но и рисунок молчал. И в какой-то момент ко мне постучалась мысль: «А не он ли – мой муж?» Как только я сделала такое предположение, у меня созрел план. Я отпрянула от подозреваемого и внимательно осмотрела его. Одежда другая, но это ничего не значит. Я крепко ухватила парня за руку и поволокла к Храму.
– Рея, куда ты так торопишься? – догоняя меня, спросил парень.
– В Храм.
– А что так поспешно? Маг Храма наверняка уже спит, – попытался остановить меня подозреваемый.
– Ничего, я его подниму! – ответила я и влетела в Храм.
Тихо и темно вокруг, но желание как можно быстрее развестись подгоняло.
– Стой тут! – приказала я подозреваемому и оставила его у алтаря. – Только попробуй сбежать! В этот раз не получится, я твою личность хорошо запомнила!
Пригрозила своему «мужу» и побежала в служебные помещения Храма. По моим предположениям, маг уже должен был вернуться со свадьбы, тем более он так активно обмывал алтарь.
Здоровый храп раздавался из-за двери. Я бодро толкнула ее ногой и уверенно направилась к кровати.
– Господин Жанс! – начала я трясти мага Храма. – Господин Жанс!
– Что? – сквозь сон пытался отбиться от меня маг.
Но это было невозможно. Желание развестись и вновь обрести свободу, хотя бы в мыслях целоваться с кем хочется придавало мне сил.
– Господин Жанс! Я нашла своего мужа. Нам нужно срочно развестись! – грозно шипела я на сонного мужчину, всеми силами стремящегося улечься обратно в постель.
Не на ту напал! Если мне приспичило разводиться среди ночи, никто меня не остановит.
– Господин Жанс, или вы сейчас же идете к алтарю и проводите обряд, или я сегодня же расскажу, что вы утром меня выдали замуж без моего согласия! – пригрозила я магу.
Угроза подействовала.
– Рея? – спросил господин Жанс.
– Рея! – подтвердила я.
– Провести обряд? Пожалуйста!
И вот заподозрить бы мне в его елейном тоне подвох, но нет! Я же свято верю в правильность поступков магов Храма. На том воспитаны все мы с детства. А то, что они тоже люди и ошибаться им свойственно, я узнала только сегодня утром.
Маг, не снимая ночного колпака, прямо на нательную рубашку повесил цепь с магическими символами, сунул ноги в меховые чуни и резво пошаркал в сторону Храма. Все же служебные комнаты были пристройкой, и магия их не касалась.
– Этот, что ли? – деловито поинтересовался господин Жанс у меня.
– Вроде этот, – с сомнением произнесла я, глядя на подозреваемого.
– Рея! – погрозил он мне пальцем. – Нужно быть ответственней!
– Этот! – решительно заявила я.
Кто бы говорил про ответственность! Но спорить с сонным магом я не стала. Пусть нас быстренько разведет, и я вздохну свободно. Подозреваемый стоял смирно, привалившись к алтарю. Даже показалось, будто он задремал, что немудрено, ведь полночь давно миновала. Мне бы тоже добраться до теплой постельки и сладко уснуть. Беспокойный день сегодня выдался, ужас!
– Эй! – тихо позвала я парня и сильно ткнула в бок.
Как его зовут, я так и не узнала, не хватало, чтобы господин Жанс начал меня снова распекать. А потому я еще раз толкнула заснувшего и полюбовалась, как близко посаженные глазки сонно на меня заморгали. Какое чудо, я скоро буду свободна! Я умильно посмотрела на парня, мне он даже стал симпатичен в какой-то мере. Вот он, мой ключ к свободе.
Парень приосанился, не подозревает, бедненький, что сейчас останется без такой замечательной жены. Я ему мило улыбнулась, чтобы приободрить, ведь он даже не знает, что женат, а сейчас получит полную отставку.
Мы встали у алтаря и положили руки на холодную поверхность. Маг Храма забормотал заклинания, магия заструилась из камня и стала обвивать наши руки. Я смотрела на все это с улыбкой, ожидая счастливого завершения этого безумного дня.
Магия знакомо мазнула меня по рукам. Можно сказать, мы с ней давние соратницы, подружились, когда алтарь собирали. А потом мои руки обожгло, не очень сильно, но губу я прикусила. Помнила, что магия при нарушении взятых обязательств обязательно наказывает провинившихся. Потому терпела, даже когда руки стали полыхать так, будто их сунули в жаровню с углями.
– Можете поцеловать свою жену, господин, – вместо ожидаемых слов произнес маг Храма.
– Что-о-о-о?! – заорала я в ответ.
Парень наклонился ко мне с недвусмысленными намерениями.
– Да отстань ты! – я толкнула своего второго мужа на каменный пол храма.
– Какую еще такую жену?! – заорала на весь Храм я.
– Но ведь