Результат моего неосмотрительного поведения не заставил себя долго ждать.
— Ах, какие ведьмочки тут ходят, — проговорил низким, очень знакомым голосом кто-то рядом.
Калису из моих рук вырвали и оттеснили к стене. В тот же миг глаза от потолка оторвала и опустила вниз, встретившись со знакомым взглядом холодных голубых глаз в обрамлении черных ресниц. Элантар Даприяс.
Демон!
— А вы кто? Что-то я вас тут раньше не видела, — голосом невинной овечки произнесла Калиса.
Мой взгляд сразу метнулся на подружку. Она стояла прижатая спиной к стене, а Сипарис Хатрилан расставил свои руки с двух сторон от ее плеч и таким образом удерживал ее. Впрочем, подружка лишь играла роль пойманной птахи и никуда не собиралась исчезать.
Еще один демон был, мной упомянут, про себя.
— Для тебя красавица, Сип, — проворковал маг, наклоняясь к лицу Калисы.
А ведь совсем недавно он вот так же ко мне склонялся и умелыми поцелуями заставлял терять голову. Скривилась от сравнения и воспоминания.
— Что ты здесь делаешь? — грозно прошипело мне в спину.
Резко развернулась и буквально натолкнулась на Элантара. Молодой человек смотрел на меня с презрением и огромным недовольством, будто вместо того заклинания холодную жабу за шиворот засунула, и он так ее с собой и носит до сих пор.
— Этот вопрос могу задать тебе и я, — гордо вскинула голову, принимая вызов холодных глаз. — Родственника решил проведать? — задала наводящий вопрос, видя, что пауза затянулась.
Добрые мы ведьмочки, что уж тут говорить. Всегда поможем, ответ подскажем, порчу наведем или заклятие какое подкинем. Вы только обращайтесь, если что.
Сейчас же я видела результат своего заклинания, посланного вслед улетающим магам. Картина, надо сказать, была безрадостная. Сип хватался за первую встречную ведьмочку, а Элантар прожигал меня холодом своего презрения. Он и раньше не проявлял ко мне хотя бы интереса, а вот сейчас так вообще был не рад видеть, это как минимум.
— Я буду здесь преподавать, — все же соизволил ответить мне Элантар.
Вот, демон! Это один из присланных на замену учителей. А Сип, надо полагать, второй. Обернулась. Парочка любезно ворковала и, кажется, уже назначила свидание.
— А ведь на ее месте могла быть ты, — произнес немного с провокационным оттенком маг за моим плечом.
И тогда-то мне такого счастья не надо было, а теперь и подавно! В ответ лишь фыркнула и сделала решительный шаг в сторону воркующей парочки.
— Сип, дорогой, а как же наши поцелуи? — положила руку на плечо парню.
Маг от неожиданности слегка вздрогнул, но тут же обхватил меня за талию и прижал к себе.
— Могу хоть сейчас повторить, — он быстро склонился, и только хорошая реакция позволила быстро отклониться от его настырных и очень умелых губ.
— Сип! — резко окликнул друга Элантар.
Маг выпустил меня из своих рук, явно раздосадованный тем, что пришлось это сделать. Калиса стояла, открыв рот, сказать она ничего не могла.
— Пошли! — сдернула ее с места.
— Так это твоя подружка! — донеслось нам вслед, — Можем все вместе встретиться!
— Козел! — в сердцах произнесла Калиса.
— Блудливый козел, — подтвердила ее слова.
Обернулась и подарила очень грозный взгляд магу, вознамерившемуся отправиться за нами. За его спиной, сложив руки на груди, стоял Элантар, он тоже смотрел нам вслед.
Быстрым шагом мы шли по коридору, увеличивая расстояние между магами. Я боялась даже дышать шумно, чтобы не выдать того волнения, которое меня охватило. Знала, что заклинание снова притянет этих двоих в мою жизнь, но не ожидала, что так быстро и таким образом. По правде сказать, как оно могло сложиться никогда не угадаешь, но то, что эти двое спорщиков на меня окажутся преподавателями в нашей учебке, совершенно не предполагала.
А потом задумалась. Ведь, чтобы эти двое появились в Кальтаре, пришлось удалить прежних преподавателей. Это что же получается, мое заклинание сработало как приворот на магов? Ох, ничего ж себе силы в него бухнула, от всего обиженного сердца. И этих как сильно проняло. Сип теперь вообще ни одной девчонки не пропускает, за каждую цепляется, а Элантар стал ненавидеть меня еще больше.
Честно говоря, я не очень-то расстроилась ни по первому пункту, ни по второму пункту. Цели прибрать к рукам мага у меня не было, а потому нужно будет голову поломать, как с них снять это заклинание. Ведь здесь не Темный лес, где мою истинную силу никто не увидит, здесь, пусть не большой, но город. Причем, населенный, теперь, не только ведьмочками и ведьмами, но и магами. Один Архан Вирас чего стоит. Он, когда не находиться в охоте на Талию, вполне очень сильный и разумный маг. А с таким нужно держать ухо востро! Иначе придется мне вновь бежать и прятаться, а делать этого совершенно не хотелось. Жизнь ведь только налаживаться начинала. Если бы не эти двое залетных…
Карлики
— Волька, как хорошо, что ты меня от этого залетного забрала! — выдохнула уже на улице Калиса.
Пожала плечами. Я ведь предполагала, чем может обернуться мое заклинание, а подружку в руки этого блудливого залетного не хотела отдавать.
— Я же ведь, как первоклашка расцвела от его слов. На самом деле поверила, что понравилась ему, — продолжала возмущаться подружка.
— Брось! Он же маг! — ответила ей, — Откуда у них порядочность?
— Это правда, — тут же согласилась со мной Калиса, — А ты его раньше знала?
Ну, вот и он, самый не удобный вопрос. После моей фразы про наши поцелуи, этого следовало ожидать. Ведьмочки всегда отличаются наблюдательностью, так что это был лишь вопрос времени, когда Калиса его задаст. Теперь надо как-то аккуратно все объяснить.
— Летом эти двое мне крышу проломили в домике. Сип стал ухаживать за мной. А когда увидела, что он тебя обхаживает, поняла, что он тот самый блудливый козел и есть. Теперь, пока ко всем девчонкам не подкатит, не остановится, — постаралась перенаправить внимание подружки на другое.
Пусть лучше думает о том, чтобы предупредить остальных о залетном, чем обо мне и магах.
— А с крышей что? — уже в задумчивости спросила Калиса.
Зная подружку, поняла, что вопрос о крыше был задан из вежливости. На самом деле ведьмочка горела жаждой деятельности.
— Починила, — отозвалась и выпустила руку подружки.
— Это хорошо. Это правильно, — кивала она мне, занятая своими мыслями.
— Калиса, ты про меня не говори девчонкам. Пусть будет, будто ты первая поняла, что из себя Сип представляет, — чуть придержала подружку, уже готовую идти по