4 страница из 11
Тема
думая, быстро печатала на клавиатуре. По привычке сделал с десяток снимков и, скопировав их, поместил в папку с ее именем.

Странное ощущение, ты вроде и рядом и в то же время нет. Складывалось впечатление, что это телешоу «За стеклом», которую смотрела большая часть молодежи. Что за интерес наблюдать за чужой жизнью, ведь все равно ничего не можешь сделать. Но, наверное, именно потому, что ничего, и толкало зрителей к телевизору. А теперь у Олега было свое телешоу. Он мог раз десять в день подключаться к камере и наблюдать за ней. Вот она наклонила голову, потрогала мочку уха, а теперь чем-то расстроена и провела пальцем по шее. За несколько дней Олег узнал, чем она интересуется и что ей не нравится, когда ее об этом спрашивают.


— Аленька, — почему-то Денис в последнее время ее стал называть таким именем, Галине это не очень нравилось, она морщилась, но соглашалась с вольностью мужа. — Мне дали новое место.

— Место?

— Да, стол. Теперь у меня не 23, а 9.

В большом операционном зале все рабочие места нумеровались, так проще. Не надо говорить, что документы у Антонова или Дементьева, попробуй запомни, где они сидят. А так, документы на 48. Всем сразу понятно.

— Это ближе к окнам и кофе-машине.

— Ах, вот оно что. Чем дальше, тем меньше работы.

— Нет. Это говорит о том, что меня, может, в конце года переведут в отдел управления.

— Повысят?

— Ну… Не знаю, но Соловьев уже намекал. Да они там все ждут пертурбации, так обычно и происходит в конце года.

— Было бы здорово, — Галина радовалась успехам мужа. Для него эта работа все, он готов на ней даже жениться.

— На следующей неделе, уже тебе говорил, поеду в командировку.

— Не уезжай, — тут же сказала Галина и, подсев поближе, обняла мужа.

— Не могу, надо.

— Надо, надо, а как же я?

— Пару дней, всего пару. Переживешь?

Девушка вздохнула и, поцеловав в щечку, сказала:

— Тогда я на выходные поеду к Нине на дачу.

— Ну, вот и выход. Я туда и обратно, быстро.

— Ага, быстро…

Для нее остаться дома одной было мучением. Галина привыкла к мужу, что он всегда рядом. Даже на работе, несмотря на то, что на разных этажах, она знала, что он рядом, и поэтому была спокойна.


Ее каблучки, цокая по лестнице, поднялись на этаж выше. За спиной остались девицы, что шушукались и вздыхали по Гущину, ее боссу. «А что в нем такого?», — спрашивала она себя. Мужчина, аккуратный, словно только что вышел из бутика, даже складок на рубашке нет. У него фишка к галстукам. Хотя демократия проникла и сюда, но в его отделе все мужчины носят их. Галина первое время даже думала надеть свой дамский галстук, как бы стать частью клана переводчиков, но после передумала.

«И что в нем такого? Девицы аж с ума сходят по нему, но он ведь женатый, им ничего не светит», — рассуждала Галина, проходя между столами и здороваясь с сотрудниками, которые, увидев ее, кивали. Пока она 0, да и то, очень маленький 0. Ей давали простые переводы о мероприятиях, что проходили в городе. После проверки текст публиковали на разных сайтах. Именно так формировалось информационное поле о жизни города.

6

Олег так привык видеть Галину, что не удержался и зашел к ней в отдел с намерением пообщаться вживую. В последнее время он часто думал о ней. Знал, что вчера ее муж уехал в командировку, она сама кому-то сказала об этом по телефону, а он услышал.

— Привет, — сказал Олег и заглянул в терминал, что стоял на соседнем столе. — У тебя все хорошо?

— Да, — радостно сказала Галина. — Будешь тестировать?

— Нет, твой работает хорошо, я тут только проверю и все. Может, кофе угостить? — он надеялся, что Галина согласится. У Олега вообще с девушками не ладилось, то скажет невпопад, то, когда наоборот надо говорить, промолчит.

— Спасибо, но… — она подняла два листа текста, дав понять, что ей надо это перевести.

— Могу подождать, — это, конечно же, выглядело уже слишком, но Олег все же рискнул.

— Это на час или даже больше. Спасибо за предложение. — Олег сразу поник. Заметив это, девушка тут же добавила. — Может, завтра?

— Завтра, — согласился он и, постучав еще немного по клавиатуре, встал. — Пока.

Олег сам редко уходил домой вовремя, поэтому даже не удивился тому, что Галина задерживается. Сверхурочные, тут так принято. Или работаешь на компанию, или тебе здесь нет места. Он вернулся в свой кабинет, больше похожий на мастерскую, с десяток разобранных терминалов, стеллажи с техникой и проводами. Олег машинально нажал пальцем на кнопку, и его компьютер тихо загудел.

Ему некуда спешить, у него нет семьи, нет девушки, у него даже нет собаки или кошки. Все это уже в прошлом. Его страсть наблюдать за другими сыграла с ним злую шутку. Он влюбился и был счастлив, но не смог изменить своей привычке. Это была не равность, а просто желание подглядывать за Алиной. Она заметила. Сперва обижалась, потом плакала, но, видя, что он продолжает за ней подсматривать, бросила его. А потом что-то случилось. Олег так и не понял, думал, это случайность, мол, устал. А после второй, третьей ночи осознал, что как мужчина он не может. Его, всегда готовый к бою сорванец, поник и потерял всякий интерес к женщинам. И вот теперь Олег мог насладиться сексуально, только наблюдая и рассматривая чужие тела.

Он посмотрел на экран, подключился к камере Галины, но ее не оказалось на рабочем месте. Олег быстро прошёлся по всем камерам, что были ему еще доступны, почти все компьютеры уже были отключены. И только на одном он смог заметить, как девушка скрылась в кабинете ее шефа.

Через несколько минут экран погас, кто-то выключил удаленный терминал. Олегу оставалось только одно. Ждать, когда Галина вернется на свое рабочее место. Все камеры погасли. Значит, в отделе никого не осталось, только она. Время шло. Олег спрашивал себя, что она так долго делает у Гущина? Он отчитывает ее или дает новое поручение.

Прошло больше часа, Олег уже решил, что она ушла, но сумочка так и осталась лежать на столе, он ее видел. «Значит, еще нет», — подумал Олег и решил еще немного подождать.

Галина появилась неожиданно, словно все это время стояла сбоку. Как-то странно пошатнулась, словно на что-то наступила, дернула рукой и провела ладонью по бедру. Галина села, и тут Олег заметил ее влажные глаза. Она была чем-то расстроена.

— Козел, — вырвалось у Олега.

Все начальники козлы, это их работа — наводить страх на подчиненных. Девушка сидела молча, уставившись в монитор, а по щеке катилась слеза. Олег сжался, словно его обидели, будто это его касается.

— Что там у тебя случилось?

Он

Добавить цитату