2 страница из 22
помчалась к офису Митина. Остановила меня лишь преграда в лице пожилого секьюрити.

— Куда, девушка?

— К Вячеславу Митину, информационное агентство «Медиа-плюс». Интервью.

— Опаздываете. Вас уже полчаса ждут! Второй этаж, последняя дверь направо.

Я понеслась вверх по лестнице, с ужасом вспоминая, что ни одного вопроса так и не придумала. На втором этаже у меня, как всегда в таких ситуациях, случился ступор. Стыдно признаться, но, дожив до 26 лет, я так и не научилась отличать правую и левую стороны. Когда жизнь припирала к стенке и этот нерешабельный вопрос все же требовал ответа, я брала ручку и тут же вспоминала, какой рукой пишу. Но сейчас времени на эксперименты не было, и пришлось бессознательно подчиниться зову интуиции, которая меня никогда не обманывала. Отыскав дверь в самом конце коридора, я перевела дух и неуверенно постучала.

— Входите!

— Здравствуйте, я корреспондент «Медиа-плюс» Юлия Маслова…

Больше я не способна была вымолвить не слова. За массивным столом сидел самый красивый мужчина, какого я только встречала в жизни! Гадкий баран-сосед мог годиться только для карикатуры на это чудо. Абсолютно фантастическая красота! Джонни Депп отдыхает по сравнению с ним! А я никогда не верила, что в окружающем меня мире существует кто-нибудь красивее Джонни Деппа. Мы даже поспорили с Дашкой о том, можно ли встретить в реальной жизни мужика краше Деппа. Если такого увидит Дашка, я должна буду пожертвовать своим полушубком из чернобурки, а если красавец встретится на моем пути, Дашке придется расстаться со своей немецкой вязальной машинкой. Которая с этого момента по праву принадлежит мне!!!

Чудо природы! Графский нос, глаза цвета мускатного ореха, идеальная смугловатая кожа, ресницы — джунгли — мужчине такие носить просто неприлично. А рот! Мама моя, да как же можно устоять перед таким? А безупречный вкус? Одет по-деловому, не придерешься!

Его насмешливый тон прервал неуютное молчание:

— «Медиа-пресс»! Проходите. Я не кусаюсь.

— Спасибо.

У меня пересохло во рту, сердце выпрыгивало — в голове вакуум. Ни одной мысли! Впопыхах я вынула из сумки ежедневник, бросив его на колени, включила диктофон и деловито положила его на стол. Раскрыв блокнот, я случайно наткнулась на вопросы к главврачу городской службы «Скорой помощи».

Ну, миленькие мозги, работайте же, скорее придумайте что-нибудь, извилины вы мои ржавые… Мама моя, какие руки, какие музыкальные пальцы, будто выточенные ювелиром, какие они, должно быть, нежные… Стоп! Не отвлекаться! Срочно выпутаться! Тут глаза в поисках спасения выхватили один из вопросов главврачу, и из меня, как пуля из пистолета, который забыли поставить на предохранитель, вырвался абсолютно нелепый перл:

— Установка нового оборудования, вероятно, поведет за собой значительное повышение цен на ваши услуги?

Ироничная улыбка слетела с потрясающих губ Митина, как перышко, влекомое порывом ветра. Он уставился на меня, застыв с приподнятыми бровями.

Я сгорала от стыда. Ладно, думаю, в крайнем случае извинюсь и навру, что это интервью — мой дебют в журналистике. К счастью, Митин заговорил первым:

— Как вас, простите, зовут?

— Юлия.

— Юлечка, я восхищен! Это фантастика! Клянусь, такое раскопать нереально!

Я совершенно опешила и с нетерпением ждала, когда Митин наконец перестанет нести чушь. Или у него чувство юмора такое?

А он продолжал:

— Каюсь, недавно у меня созрела мысль о возможности покупки нового оборудования и частичной модернизации предприятия. Да, я не нашел лучшего способа это сделать, кроме как за счет повышения стоимости бензина. Взлет цен в нефтяной сфере давно ожидается, и, бесспорно, бензин подорожает. Ну а я решил опередить остальных, и таким образом наша компания, увы, подтолкнет цены вверх. Как вы понимаете, транспортные перевозки не будут обходиться дешевле, подорожает зерно, продукты и так далее. Однако я только через полчаса собирался вынести этот вопрос на совет директоров! Как вы это пронюхали?

— У нас очень квалифицированные эксперты, — хвастанула я, предвкушая, как раздуется от гордости редакционный аналитик Кефиров, когда услышит диктофонную запись. А Лев буквально поперхнется кофе от такой свежайшей экономической сенсации.

Митин между тем продолжал:

— Только не думайте, что я зубастая акула и провоцирую общественные катаклизмы. Учитывая мистическую догадливость ваших аналитиков, мне придется слегка приоткрыть коммерческую тайну. Когда мы проведем модернизацию, вот тут-то и начнется самое главное. Технология, разработанная одним талантливым химиком, позволит настолько снизить себестоимость бензина и горюче-смазочных материалов, что топливо отличного качества можно будет продавать в несколько раз дешевле. И на этом выиграет не только наше предприятие, но, безусловно, и потребители, и, несомненно, вся область. Только не просите меня описывать технологию — я и так рассказал вам слишком много.

— Может, хоть намекнете, кто ее автор?

— Один местный Кулибин. Больше ни слова. Полагаю, вам и так достаточно информации. Я не прав?

Он был прав. И к тому же безумно красив.

— Честно признаться, я ожидал, что вы, как и прочие, начнете допытываться, что я знаю об убийстве Николая Терентьева. Что ж, я готов сказать все, что мне об этом известно.

Меня будто ударило молнией. Он сам подвел к нужной теме! Что за человек! Все с ним складывается само собой, без малейших усилий! Мечта идиотки, а не мужчина!

— За неделю до гибели Николай согласился выдать мне в кредит внушительную сумму на уже упомянутую мной модернизацию. Впоследствии мы хотели объединить усилия и создать совместный проект, после того, как производство нового бензина будет уже налажено. Увы! Случилось это страшное убийство. Жаль, такое несчастье! Однако подписанный нами договор и другие документы доказывают, что мне убивать такого партнера не выгодно. Но, возможно, в убийстве замешан кто-нибудь из ваших коллег? Чуть ли не все нефтяники, как и вы, проходят свидетелями по этому делу, — оживилась я.

— К сожалению, у меня нет никаких догадок. Если б что-нибудь было мне известно, я бы непременно сообщил. Конечно, не вам, а следователю. Возможно, вам трудно поверить, но мы все хотим, чтобы это дело раскрыли. Все под луной ходим.

Пора было отчаливать. Окрыленная своей профессиональной удачливостью, но безмерно огорченная необходимостью расстаться с этим чудом природы, я попрощалась и вышла. Без всяких сомнений, в очереди за таким парнем томятся все Мисс Мира и мне, грешной поделке папы Карло, надеяться на взаимное восхищение глупо. По крайней мере я получила намного больше, чем могла надеяться. Интересно, я хоть капельку ему приглянулась? В его глазах было что-такое…

Не успела я добраться до лестницы, как дверь Митина распахнулась и он промчался мимо меня в противоположный конец коридора, едва бросив в мою сторону какой-то затравленный взгляд. Потом он исчез за дверью, не заметив, что выронил гулко звякнувший предмет. Не ведая, что творю, в жажде сохранить хоть что-нибудь вещественное в память об этом волшебном свидании, я бросилась к предмету, не разглядев, схватила его и ринулась бежать. Секьюрити на