4 страница из 52
Тема
сердце стучать чаще и не насытит кровь адреналином, не…

– Ой, ладно, – отмахнулся от него Обадайя, – а то я уже чувствую себя членом секты, поклоняющейся «Маре великолепной». Только и слышишь, «у нас в парке, бла-бла-бла… так все распрекрасно!».

– А что ты хотел? Отдел кадров тщательно отбирает среди кандидатов наиболее заинтересованных в процветании парка и любящих его, как свой родной дом. «После смерти мы попадем в Мару!» – вот наш девиз.

– Чокнутые фатанатики!

Нужно будет настрочить на них жалобу в религиозный контроль: корпоративный дух – это хорошо, но когда он принимает подобные формы – появляется повод для беспокойства. Да и Тони сейчас фанатично поблескивал глазами, всматриваясь в приближающуюся землю. Почему-то Обадайя подумал, что у этого парня непременно есть татуировка с логотипом компании. Ну или кошка по кличке «Мара», а может все гораздо хуже, и…

– Поздравляю с официальным началом нашей игры! – Тони хлопнул Обадайю по плечу, и первым спрыгнул с деревянной платформы, чтобы ступить на узкую тропинку, ведущую в лес. Оставалось только спуститься за ним следом.

– Поздравляю с официальным вступлением на должность внештатного полицейского консультанта.

Трава здесь совершенно не походила на газонную, растущую во всех парках и дворах. Высокая, достающая до середины голени, вся разной высоты и вообще… разная. Обадайя даже не догадывался, что трава может принимать форму, отличную от узких зеленых стебельков густо растущих вокруг зданий и пешеходных дорожек. А еще эта трава пахла. Сладко и одновременно свежо, но не противно и приторно, как духи или ароматизатор. Тони же судя по всему этот запах сильно ударил в голову, потому как проводник метался по поляне и рвал цветы. А это, между прочим, от трех до пяти дней исправительных работ!

– Ты что творишь? – Обадайя подскочил к дрыщу и попытался оттащить того от очередного синенького цветочка. Но тот проявил чудеса возможностей криллоцитов и легко отпихнул Обадайю. Ну да, они же сейчас почти равны по физическим параметрам.

– Собираю букет! Подарю какой-нибудь деве в деревне или продам травнику. И вообще, здесь моя территория, так что привыкай слушаться своего консультанта!

– Давай тогда веди нас к тому месту, где пропали люди.

– Вот прокачаем скиллы, подсоберем денег, заслужим доверие местного купца, он выдаст нам квест на сестер Смертиц, выполним его, подзаработаем и найдем ключ от старой шахты, а уже через нее попадем в подземелья, затем…

– Тони, не говори со мной на своем задротском языке! Я не собираюсь неделю бегать по лесам с мечом и в неудобной кожаной куртке только ради квеста. Я – офицер полиции, мое дело – искать пропавших людей, так что будь добр, веди меня сразу к цели.

– И как я это сделаю? – Тони попытался сложить руки на груди, но нечаянно стукнул себя по лицу букетом, затем положил его на землю и только после этого смог принять достаточно угрожающую позу. Обадайя же скептически усмехнулся и погладил бороду. – Вся Мара заточена под игру, вне ее правил здесь просто не выжить! Ты даже не знаешь, в какую сторону нам идти!

– Зато ты знаешь!

– И что? Я не собираюсь читерить! – Обадайя прищурился и Тони все же пояснил: – играть нечестно.

– Энтони Рид! Ты чинишь препоны правосудию!

– Обадайя Грин! Ты толкаешь меня на должностное преступление!

Дрыщ нахмурился и целую минуту буравил Обадайю взглядом. А он оказался не так прост! Принципиальный парень, или агент корпорации, старающийся затянуть расследование?

– Ладно, – наконец сдался Тони. Он поднял букет и побрел в сторону леса. – Попробую объяснить. Свобода передвижения по Маре иллюзорна. На самом деле за каждым игроком постоянно следит специальная программа, и при сильном отклонении от квестового маршрута проводнику приходит уведомление. Но главное – что почти каждый следующий шаг направляется Попутчиком, Наставником или Страдальцем, в зависимости от типа выдаваемого задания. Думаешь, почему мы так долго спускались вниз и толкались в очереди в офисе? Потому что мы не умеем организовать работу? Нет! Просто нужно добиться, чтобы игроки брали квесты по одному. Да и на других локациях нас убьет первый же встречный бот, просто потому, что будет намного сильнее. Чтобы дойти до цели, нужно играть по правилам, смирись! Буквально через десяток метров, – Тони махнул букетом в сторону леса, – на нас выбежит крестьянин, который пожалуется на сбежавших коров. Это будет первым в цепочке заданий, которые в итоге выведут нас на купца…

– Все, все, понял. Крайне редко я испытывал радость подобную той, что чувствую сейчас, – Обадайя вытащил из ножен меч и выставил перед собой. Конечно, пользоваться им иначе, чем как полицейской дубиной, он не умел, но с оружием в руках все же не так стремно отправлять в это, мать его, приключение.

***

– Ааа! – от внезапного крика Обадайя вздрогнул, машинально отбросил меч и потянулся к отсутствующей кобуре.

Тони же, поблескивая слезинками радости на глазах, прошептал:

– Наш первый квест!

Обадайя выругался, поднял меч и запихнул его в ножны. Все равно от этого ножа никакой пользы, а так хоть руки освободит, навыки рукопашной борьбы все же при нем!

– Ааа! – на них выбежала субтильная девица лет семнадцати в настолько типичном «крестьянском» платье, что Обадайя вновь почувствовал себя участником дежурного обхода лагеря ролевиков.

– Господа борцы с нечистью! Помогите, скорее! – она остановилась, не дойдя до них пару шагов, и сложила руки на груди.

– А с чего вы взяли, что мы – борцы с нечистью? – эта девица не внушала совершенно никакого доверия: выражение лица, поза, направление взгляда – все выдавало в ней лгунью. Словно бы уличная аферистка, выманивающая у прохожих солидные суммы за снятие порчи.


– Но ваша одежда и оружие…, – не растерялась «крестьянка».

– Купили, украли, сняли с трупов, – Тони пытался шикнуть и оттащить его, но Обадайя уже навис над девицей. Та, впрочем, ничуть не смутилась, только притворно всхлипывала от искусственных рыданий. – А вы так просто подходите к двоим незнакомцам и просите их о помощи.

– В наших краях любой крепкий мужчина с оружием сойдет за охотника на нечисть, – она подхватила Обадайю за рукав и попыталась сдвинуть с места, но куда ей, такое тощей, тягаться с весящим центнер мужчиной? – Прошу вас, помогите!

– Думаю, мы должны выслушать Бэс, – Тони подошел и присоединился к девице, а это уже было весомее: усиленные криллоцитами мышцы дрыща легко потащили Ободлайю навстречу приключениям.

– С чего бы? А может, я не хочу?

– Потому что сбежали коровы, а без них наша семья

Добавить цитату