– Мне нужно узнать, что конкретно случилось здесь, что за ритуал был проведен и кем, найти этого кого-то, сдать его вашему главному дракону, и тем самым спасти свой магический дар от выгорания, потому как если я перестану быть магом, это будет… конец.
Камали после моих слов переглянулась с Хтамором. Лица у них стали сурово-сосредоточенные, затем все посмотрели на меня. Хтамор подошел, взяв стул сел рядом со столом, постучал когтем по поварешке и сказал:
– Это будет сложно.
– А что в жизни бывает просто? – улыбнулась я.
– Очень сложно, – подтвердила Камали. И добавила: – Уж если даже я об этом ничего не знаю…
– Но о чем-то мы догадывались, – произнес Хтамор.
– После того как в лестнице установили фиксирующий передвижение гостей артефакт? Да, догадывались, – усмехнулась Камали.
Я же из всего этого поняла, что все действительно будет крайне не просто. И еще – что магистр Валентайн это предусмотрел.
– Хорошо, что ты поселилась в комнате для прислуги, – подтверждая мою мысль сказала Камали. – Не становись на лестницу вовсе, если не хочешь, чтобы и тебя артефакт начал отслеживать.
– Спасибо, – искренне поблагодарила я.
Драконница кивнула, а затем, чуть прищурившись, протянула:
– Курьера у меня нет, посыльного в смысле. Столько всего разнести нужно, письма, сообщения, конверты с поздравлениями, а вот посыльного совершенно нет…
И посмотрела на меня.
– Хорошая идея, – согласился Хтамор. – Может девочке и удастся что-нибудь выяснить, а Властителю всегда можно сказать, что помогли девочке с работой…
– Миладе сейчас отдохнуть стоит, – Камали подмигнула мне, – а вот завтра с утра и примешься за работу.
Я просияла улыбкой, кивнула и принялась за еду, только сейчас поняв, насколько была голодна. Рыба под сливочным соусом показалась мне самой вкусной в жизни, салат я уплетала слушая рассуждения Камали и ее мужа Хтамора по поводу того, куда бы меня лучше послать. Нет, обычно предпочитаю вообще не быть посланной, но в данной ситуации мечтала чтобы меня послали куда-нибудь подальше и посерьезнее, в идеале вообще к месту событий. Но собственно о месте событий никто не знал, а я после сытного обеда с трудом встала из-за стола.
– Иди ложись, – сказала Камали, – столы уберут Люс и Нари.
Я поблагодарила, ушла к себе в каморку и завалилась на кровать, едва успев разуться. Спала сном младенца.
* * *А вот сон мне приснился удивительный. Снилось, что иду я по дворцу, судя по портретам на стенах дворцу нашего короля, и кругом темень, стражники стоят, все благоговейно и чинно и вдруг… И вдруг по стенам искажая обои и картины пронеслись две уже знакомые мне призрачно-жуткие змеи, затем визжа и ругаясь по коридору промчался наш… король, его ночной колпак смешно дергался, ноги мелькали под длинной ночной рубашкой, а позади него, на новенькой призрачной королевской карете мчал Призрачный ямщик и злобно хохоча вопил замогильным голосом:
«Изведи взяточников! Изведиииииии!»
* * *С раннего утра меня подняла Камали, и пока я торопливо завтракала на кухне странно пахнущим рыбным супом, ее муж рисовал для меня карту Аркалона, а сама она писала письма. Чай я допивала, уже стоя возле нее.
– Так, – это письмо для халоне Говара, ты